АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
913 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in October 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нормальный отель для непритязательных туристов:)

Translate

Добрый день. Хочется поделиться впечатлениями об отдыхе в этом отеле. По приезду накладок не возникло, встретили, довольно быстро разместили. Хотели взять номер с видом на море (официально у них он стоит 7 долл. в день), но в Хабибе свободных не оказалось, взяли обычный на 3-м этаже с видом на пальму:)

НОМЕР достаточно чистый, есть все необходимое, ТВ с русским каналом, полотенца, фен. Из средств гигиены есть только жидкое мыло, берите все свое. Сейф за дополнительную плату, также отсутствует холодильник. В номере работает бесплатный wi-fi, правда, с переменным успехом. В холле работает быстрее.

ПИТАНИЕ в основном довольно острое, перченое, не очень разнообразное. По утрам всегда делают омлет (но за ним всегда очередь), блинчики, пончики с сиропами и шоколадной пастой, которые очень нам нравились:) Гарниры в основном картофель, макароны, рис, бобовые. Есть выбор мясных блюд, дают рыбу. Всегда есть курица. Салатов в нашем понимании практически нет, и есть только один вид жидкого супа, типа похлебки, луковой и т.п. Детского меню нет вообще, и конкретно с детьми (кроме, может, грудничков и подростков), в этот отель не рекомендовала бы ехать. Так же скудный выбор фруктов, нам давали только яблоки, груши и виноград. Никакой экзотики почем-то не было, хотя раньше в других отзывах читала, что давали. Делают мороженое, за ним даже часто очередь, но вкус на любителя. Спиртные напитки собственного производства и соки, как и везде в арабских странах:) До октября в отеле было разделение на 3 разных ресторана, тунисский, итальянский и интернациональный, но к нашему приезду все перешло на один шведский стол, и я думаю, сказалось на разнообразии питания. Объяснили это тем, что закончился сезон, но для русских туристов он только открылся:)

АНИМАЦИЯ оригинальная, ребята веселые, хотя из русского языка знают пару слов, которым их научили, смешат, особенно днем, даже одним своим видом, надевают парики и юбки:) Проводят аквааэробику, дартс, водное поло. Работают 2 водные горки, час днем и час во второй половине дня. Вечерняя анимация понравилась гораздо меньше, конкурсы и танцы проводятся в душном помещении в Рибате, иногда бывают приезжие артисты (факир-шоу). В общем, по вечерам нам приходилось развлекать себя самим. Можно покурить кальян (стоимость 10 динар). Также в отеле есть дискотека с 12 ночи, вход бесплатный.

ПЛЯЖ не очень понравился, у отеля маленький участок на городском пляже, лежаки приходится вытаскивать самим (работники почему-то этого не делают), хотя, море было чистое и достаточно теплое в октябре. Также на пляже скучновато, нет музыки и анимации, т.к. все сосредоточено у бассейна. На пляже есть дайвинг центр, одно погружение стоит порядка 40 динар (около 800 рублей).Предлагают даже фотосессию на глубине за отдельную плату:)

ОБСЛУЖИВАНИЕ в отеле на очень среднем уровне, вовремя со столов в ресторане не убирают, еще очень не нравилось, что стаканы в баре all inclusive в холле сильно обрабатывают хлоркой (они пластиковые многоразовые). Из ресторана ничего не дают брать с собой, даже булочки перед экскурсией,которая на целый день или даже на 2. При нас был инцидент, когда две русские туристки перед экскурсией взяли в пакет что-то с собой, так работник ресторана прямо выдернул его у них из рук. Это выглядело очень некрасиво, и чести ему не сделало. Еще у нас лично было 2 момента. Через 2 дня после нашего приезда по какой-то причине во всем отеле не было никакой воды с утра (никто не объяснил). Люди ходили не умытые до вечера. Второй раз, когда мы встали на экскурсию в 5 утра, у нас в номере по какой-то причине не было света, и мы собирались в прямом смысле в темноте.

ЭКСКУРСИИ: из них больших предлагают 2 - Карфаген на 1 день и Сахара на 2 дня. Мы взяли Карфаген, т.к. после долгих раздумий решили, что Сахара слишком тяжелая (это подтвердили и другие). Но впечатления, конечно, остаются. Как проводилась экскурсия в Карфаген не очень понравилось, происходило все в чрезмерной спешке, и давали очень мало времени на фото и осмотр (40 минут), а расстояния там большие. Зато в Сиди бу Саид дают времени больше, но там делать практически нечего, один базар. В столицу Тунис тоже возят на базар:) Но, в целом, страну удалось осмотреть за время поездки. Недостаток отеля, он расположен ближе всех остальных, в городской черте, и сбор на экскурсии начинают именно с него, мы вставали в 5 утра, завтракали в пол 6, и потом час ездили собирали всех по других отелям.

Еще отмечу, что отель расположен в самом городе, недалеко находится базар Медина, 2 торговых центра. Из местных достопримечательностей можно самим посетить крепость Рибат (на нее открывается вид прямо с пляжа), также рядом мавзолей первого тунисского президента. Магазины есть через дорогу от отеля.

В заключении хочу сказать, что отель оправдывает свою цену. Больше он все же тянет на 3 звезды. Возможно, кто-то скажет, что в отзыве слишком много недовольства всем и вся, но я хотела лишь обратить внимание будущих туристов на возможные проблемы, и дать отелю наиболее полную и объективную характеристику. Несмотря на недостатки, отдыхом остались вполне довольны. Буду рада, если мой отзыв кому-то поможет. Спасибо за внимание:)

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.2 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 07.11.2013 14:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 157 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (502) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Kostroma
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.09.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 913