за последние 30 дней
Отдыхала с 26 октября по 1 ноября. Казалось бы, конец...
Отдыхала с 26 октября по 1 ноября.
Казалось бы, конец сезона, но с заселением произошел неприятный момент. Приехала после обеда, часа в 4, заселяли сразу. Дали номер 8008 ( в заказе у меня был DeLuxe Land View). Оказалось, что до номера идти по 5 этажу , до конца коридора, далее через пожарный выход (!!!) , через помещение, где убощицы складируют грязное белье, собирают бутылки и прочий мусор, по винтовой лестнице вверх. Оказалось, мой номер как у Карлсона- на крыше. Комната малюсенькая, окошко одно маленькое, второе за шкафом выходит прямо на крышу, не закрывается- ручки нет. я не распаковываясь пошла на ресепшен- сказали, что у нас забит отель (???), поменять ничего не можем. А номер, мол, соответствует Вашему заказу. Приходите завтра- поменяем. Честно- общалась долго, упорно настаивая, чтоб номер поменяли. Ни в какую. Забегая вперед скажу- видела, как селили турков после меня. В нормальные номера. Ночью спать было невозможно- шум от соседнего отеля ( окно-то не закрыть), лифтов, какого-то еще технологического шума ( крыша ведь все таки...).
Обращаюсь к представителям отеля- позор для Вас, селить человека в номер, вход в который через фактически помойку, какой вы deLuxe после этого? Кстати, позиционируете себя, что Non smoking - хорошо, так запретите персоналу курить на летнице. По утру при выходе из 8008 - вонь, "бычки" валяются на лестнице, бутылки. Фото прилагаю.
Переселили в 11 утра на следующий день в отличный номер на 3 этаже, с балконом- 3303. Осадок, увы, остался.
Питание. На завтрак- запомнились яйца во всех видах )))- вареные, яйичница, омлет, молочный омлет и т.д. Первый раз столкнулась с тем, что даже каши не было. Как писали все ранее- придешь поздно- есть будет нечего. Обед и ужин- салаты...поразили своим "разнообразием"- салат из огурцов и помидоров с салатными листьями, отдельно огурцы колечками, отедельно соломкой, отдельно помидорки кружочками, отдельно дольками, салат листовой такой-сякой )) Мясо я находила только в запеченом виде- 4 кусочка в маленькой тарелочке. но курица спасала всегда! )) Рыба- запеченая, на пару , жареная...селедка! И никакой больше. 2 балла питание.
Территория. Вот что меня радовало каждый день- так это Амстердам. Я ставлю 5 баллов за идею. Эти классные маленькие домики, бассейн как будто речка меж двух берегов, ну и основное здание- красиво! Картины Ван Гога по всему отелю. Супер!
Сервис. Убирались так себе, хотя 5 баксов на чай всегда оставляла. что именно не понравилось- была грязь при въезде на столе в виде чего-то разлитого, так и осталась. Был пол при входе в ванну немытый- так и остался после уборки на следующий день. Вытирала сама. Официанты. Начинают скатерти убирать и все со столов за 40 минут до окончания обеда или ужина. Заново стол не сервируют, если за ним кто-то сидел. Трижды просила принести мне приборы- дада, уже бегу и ...ничего. И ведь просишь, пожалуйста, с улыбкой...
Анимация. За нее ставлю 5!!! За зарядку, за аэробику, за шоу по вечерам, танцевальная труппа выступала каждый вечер на ура! Спасибо им огромное!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/540/539428_48707714586_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо Вам за то, что уделили время и поделились своими комментариями о проведённом отдыхе в Orange County Resort Hotel
Приносим искренние извинения за то, что Ваш отдых прошёл не так, как Вам бы этого хотелось.
Хотелось бы прокомментировать некоторые Ваши замечания. Проблема возникшая у Вас по поводу номера, мы обещали поменять Вам номер на следующий день, так как из-за 100% заполняемости в наличие не было свободных номеров. Несмотря на то что, номер предоставленный нами соответствовал Вашей брони Deluxe Room Land Side.
По поводу питания- каждый день в среднем нашей командой поваров подаётся примерно 220 видов блюд. А также на завтрак несколько видов каш.
При возникновении каких-либо проблем либо вопросов, мы всегда рекомендуем обращаться в службу по поддержке гостей лично либо по телефону 7010. Также хотим напомнить что мы связывались с Вами на прямую и к сожалению Вы не упомянули о Ваших проблемах.
Мы надеемся, что Вы предоставите нам шанс принять Вас в нашем отеле вновь и сделать всё для того, чтобы Ваш отдых прошёл безупречно.
С Уважением
Отдел по связям с гостями.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/44/43827_48707534863_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/265/264009_48707615331_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/345/344190_48707639179_50x50.jpg)
Была на неделю раньше вас.
Жаль что ваш отдых был омрачен,в целом отель очень приятный.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/610/609954_48707694856_50x50.jpg)
Странно, вам говорят, что он соответствовал вашему заказу Deluxe Room Land Side, а нам сказали, что соответствует нашему GRAHT ROOM.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/474/473790_48707636852_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/98/97235_48707643119_50x50.jpg)