за последние 30 дней
Отель не выдерживает никакой критике
По приезду в отель нас никто не встретил с вещами. Но, возможно в отелях 4 звезды, услуги портье и не предусмотрены. Сразу сказали, что заселение у них в 14 часов, и на просьбу заселить пораньше никто не отреагировал. Номер у нас был заказан делюкс, но увидев его, я боюсь предположить, что представляют собой стандартные номера. Лифт в отеле очень медленный и интерьеры мрачные, в номере обстановка, вгоняющая в депрессию. Сейф в номере не работал, починить смогли лишь на третий день. Фен в ванной старины невероятной, я думала, что таких в отелях уже нет! В этом отеле есть и не такое. Балконные двери, а их в нашем номере оказалось 3, ненадежны и открываются с одного пинка. От того в номере холодно.
Ладно, бытовые мелочи мы проглотили, чтоб не портить отдых.
Завтрак, не вру, меня поразил еще больше. Из предложенного - холодный омлет, нарезка сомнительного качества, тостерный хлеб, джем, масло. Из напитков- чай и мерзкий кофе. К ним корзинка из вчерашних круассанов.
На рецепшн сидят студенты, которые из английских слов знают тольно yes и no. Решить с ними какие- то вопросы было невозможно, так как по- французски я не говорю.
И нас угораздило с сыном заболеть и провести в этом отеле массу времени. Все время кто- то стучит в номер, что- то хочет( таблички " не беспокоить" не предусмотрено). Российских каналов нет вовсе. Интернет в номерах слабый!
Но самое ужасное, когда я, будучи больной и не в состоянии, отвести сына поесть в ресторан, попросила сварить макароны с сыром и принести в номер, мне отказали.
Я думала, что это студентки на рецепшн не умеют работать, связалась с менеджером отеля. Но этот и вовсе не хотел ничего слушать, типа не мои проблемы.
Мой совет всем туристам: постарайтесь сюда не попадать, масса других отелей вокруг. И уж точно 4 звезды никогда бы этому отелю не присудила.
P.s. Для справки, я являюсь опытным туристом, посетила порядка 25 стран ( некоторые многократно) и с таким бардаком столкнулась впервые.