АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1657 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a With friends in November 2013
01.11.13 - 15.11.13
- Abstained
3.5
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Летали отдохнуть к морю на выходные

Translate

Летали в этот отель двумя парами на праздничные дни с 01.11.2013 по 04.11.2013. Цель одна - провести выходные на самом прекрасном и красивейшем(ИМХО) море. Сразу скажу что мы очень позитивные, абсолютно неконфликтные, веселые, без лишних тараканов в голове люди, видящие в любой бочке дёгтя только лишь ложку мёда. Поэтому забегая вперёд скажу , что отдых нам удался на пять с плюсом (все ещё в работу вклиниться не могу). Начну по порядку.

Тур по датам(три ночи) нам подошел только от Библио Глобус перелет Трансаэро. Неоднократно отдыхали с этим тандемом, поэтому даже порадовались, т.к. никогда косяков у них не было. Но получилось, что время вылета перенесли с утра на поздний вечер, тем самым забрав целый день отдыха, а потом еще и задержали рейс на 6 часов. В итоге мы прибыли в отель в 11 часов следующего дня, и не смотря на всё с нормальным настроением. Отдых у нас получился коротким и поэтому я могу описать только первые впечатления об отеле.

Плюс отеля заключается в его близком расположении от аэропорта. Нас на отдельном автобусе быстро (10 мин.) доставили до крыльца. При дневном свете вид отеля с улицы мне не внушил доверия, но когда ходили гулять вечером он показался мне достойным (может подсветка сделала его красивым, может алкоголь в моей крови). Заходя в главный корпус сразу чувствуется запах старины, такое чувство что зашёл в заброшенное здание. Вообще впечатление от этого помещения не очень: диваны и стулья какие-то грязные, садиться не хочется, столики и даже стойка ресепшен липкая. А ведь это лицо отеля, владельцам надо задуматься.

В начале сказали что заселения придется ждать до 14-00, но когда узнали что мы уже сутки как должны заселиться тут же выдали нам ключи от номера. Прилетели мы без багажа, только с ручной кладью, чем расстроили носильщика, но я по доброте душевной все таки дал ему донести свою небольшую сумку до номера что бы он заработал на чай. Номер положительных эмоций не добавил: тот же запах старины, та же старая мебель, "белоснежные" простыни, такие же "белоснежные" шторы.

Но, все было чисто убрано, вся техника(телевизор, холодильник, фен, кондиционер) исправно работала, вода была и горячая и холодная (естественно либо то либо другое, как и в большинстве отелей Египта).

Если честно то на номер нам было наплевать, потому что мы к морю приехали а не в отеле сидеть.

Когда выйдете из номера, то территория отеля сгладит ваши первые впечатления. Она хоть и небольшая, но очень красивая и ухоженная, все утопает в зелени, кустики подстрижены, дорожки чистые и аккуратные, два бассейна гармонично вписываются в ландшафт. Лежаки у бассейна на уровне и не портят картины.

Про море. В отеле есть лагуна на два отеля, её разделяет мост ведущий на пирс. Пляж песочный, лежаки приличные, пляжные полотенца получаешь вместе с номером, что неудобно - когда их должны менять если они весь день находятся с тобой на пляже. Купались мы не в лагуне, а в открытом море(туда можно пройти по пирсу). Кораллов у отеля нет но рыбки красивые приплывают, особенно с утра их много. За созерцанием подводного мира нужно плыть на море, что мы и делали, правда успели только на райский остров и на дайвинг. Класс! Экскурсии естественно брали прямо на пляже.

Про питание. Может потому что нам довелось только по разу позавтракать, пообедать и поужинать все понравилось. Все очень вкусно, выбор приличный, есть все мясо, рыба, фрукты, овощи, сладости. Но повторюсь я описываю только первые впечатления. Может через неделю все это надоедает и кажется что есть нечего, но это всегда так - даже в супер пупер отеле Турции на 14-й день отдыха тебе вся еда надоедает. Официанты конечно борзенькие, если ты ничего у них не заказываешь то на тебя и внимания не обращают. А ещё решили сходить в типа ресторан(гид бесплатное посещение подсунул) никому не советую кроме глубокого отвращения ничего не вызвал. В итоге сбежали оттуда в обычный где все ужинали.

Про анимацию что то сказать трудно за два вечера. Просто народу в отеле нет, некого развлекать. Но они вроде стараются, с детишками танцуют.

Что то я слишком много написал для 3 дней отдыха. Подвожу итоги: за размещение 2, потому что хоть я и не требовательный турист но состояние номерного фонда, да и главного корпуса, повергло меня в уныние. Был в разных отелях, в том числе и в Египте, пока хуже не встречал(может нам просто такой номер достался)

За питание поставил 5-, потому что все понравилось: все вкусно, чистенько, выбор порадовал. Если бы не поход в этот ужасный типа ресторан 5 бы поставил.

За сервис поставил 3 из-за не "чутких" официантов, навязчивых носильщиков, уборщика обманщика(сказал сделает уборку в номере не сделал ни разу, хоть бы кровать заправил)

Ну а в целом отдых удался на славу. Хороший настрой и отличная компания затмит все минусы отеля. Рекомендовать этот отель или нет я лучше воздержусь, слишком мало там прожили, а первые впечатления бывают обманчивы.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 06.11.2013 17:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 959 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

17:18 07.11.13
Уважаемый Петр , спасибо за Ваш отзыв.Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле! С уважением и признательностью, администрация отеля Mirage New Hawaii Resort & Spa (ex.Club Marmara).
" видящие в любой бочке дёгтя только лишь ложку мёда" - просто шедеврально)))))))))но судя по оценке - все верно)))не в бочке меда - ложку дегтя, а наоборот)
Евгения, а что, собственно, верно?
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 215) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Петр Коуров
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.04.2012
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 657