АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2533 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a couple in October 2013
22.10.13 - 04.11.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

плохой отдых в Хилтон Плаза

Translate

Мы с мужем отдыхали раньше в Хургаде, но по совету подруги на этот раз выбрали Хилтон Плаза. По отзывам это замечательный отель. Наш заезд с 22.10.2013г. Но такого отдыха я даже в страшном сне не могла предвидеть. Номер дали на 3 этаже, вроде не плохой, но ночью спать не возможно, в балконную дверь ветер так свистел выл, что я не могла уснуть. Нас никто не предупредил, что на пляже идет полным ходом снос ресторана. Целый день до ночи долбила машина, экскаватор грузил целыми днями грузовые машины, которые вывозили этот строительный мусор. Вся пыль летела на пляж и окна отеля. Кормили просто плохо, из фруктов были только финики и апельсины, которые не возможно кушать, такие сухие, иногда на драку собаку,кто успеет взять, бананы. Никогда не видела, чтобы в ресторане чай заваривали 4 заварки на чайник и пей это пойло. Туалета на пляже нет. Приходилось бегать почти в отель, а он не близко на горе. В собачьей синей будке, иначе не назовешь на пляже давали пиво-воды и больше ничего. Никакого перекуса между завтраком, обедом и ужином практически не было. Никакой анимации, кроме караоки. Мы выдержали такой сервис 3 дня и представитель пегаса переселил нас в отель Голд файф Эмеральд. После Нилтон плаза этот отель нам показался просто райским. И номер лучше, разнообразие еды и фруктов, анимация. Раньше мы отдыхали и в 4 звезд. и 5, но такого ужасного отеля как хилтон плаза я не видела.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.5 Location convenience
  • By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 05.11.2013 20:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 397 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Большое спасибо что предупредили, нам удалось поменять путёвку на другой отель.(Геннадий)
НЕ ужели так все плохо ? Кругом стройка ? Я так понимаю, это самый большой минус вынудивший вас сменить отель?
Да, мы приехали отдыхать на море, а не глотать пыль на пляже и в номере, слушать отбойник и рев больших грузовых машин, которые все это делают на территории пляжа. Мы уже не молодые, может это и не удобно говорить, но извините бегать в туалет за "3км" с пляжа не сподручно( у меня болело горло и я не купалась, извините за подробность, пописать в море не могла, как это наверно делали все) . С питанием и анимацией тоже проблемы. Этот отель сейчас тянет от силы на 3 звезды, а то и может на 2. Мы ведь не одни уехали из отеля, нас за два дня, только кого я видела, уехало 7 человек, еще сколько я не знаю.
Larisa …. здравствуйте. Сочувствую Вам из-за неудачи с выбором отеля. От себя замечу, не только Вы разочарованы … рядом и мой отзыв за август 2013 + ещё моё участие в комментариях к отзыву Элины из Уфы. Скажите, какая мотивация, как вам удалось добиться переселения, многие даже не подозревают что такое возможно. Или Вам они сами предложили, во избежание скандалов? А-а-а,… тот следующий, не совсем понятно название отеля, он какой, где находится, с компенсацией или доплатой, 5*- или как?
Понятно что, переехав, и избавившись от ужаса стройки, впечатления в сравнении с тем, что было, - становятся восторженными!!! Хорошо бы за весь отдых в 3-4 отелях побывать, чтоб иметь представление. Со временем успокаиваешься и сейчас уже более осознано, если сравнивать отели, не учитывая негатив стройки, и очарование моря. На Ваш взгляд, … какой он,… СЕРВИС отелей Хургады – везде одинаков? Или остаётся рассчитывать только на удачу, …. как нарвёшься!!!
Представителю Пегаса тур.фирмы, мы сказали, что будем судиться, так как нас не предупредили о стройке. Он нам предложил переехать в отель, путевки в которые продает Пегас. Мы по телефону в Россиии попросили посмотреть эти отели и выбрали Эмеральд. Но я думаю, в это время в Хургаде было мало народа, поэтому они нам поменяли отель. Тем более по стоимости путевки Эмеральд дешевле Хилтона Плаза, хотя на мой взгляд по качеству пищи и развлечений, расположению Эмеральд лучше. Розницу в стоимости нам сказали не вернут, но и мы и не доплачивали 360дол, как другие из Орла, потому что они обратились на горячую линию, а это стоит денег. Мне кажется при составлении договора на требовать, чтобы был такой пункт. Мы уже не молодые и нам конечно мотаться из отеля в отель не очень-то приятно.
Мы тоже были там в это время !!! нас не переселили и не извинились! разборки до сих пор! даже Египетская тройка лучше чем Хилтон 5*!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (566) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
larisa Понкратова
Russia
Odintsovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.11.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 2 533
  • Photos: 8
0 Благодарности