АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
802 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in November 2013
02.11.13 - 04.11.13
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Цена не соразмерна качеству

Translate

Итак, проведя ноябрьские праздники в этом отеле появилось стойкое желание написать отзыв.

Когда на отель и номер смотришь с расстояния 10 метров - все супер. Но, как только ты погружаешься глубже тебя не покидает ощущение, что где-то обманули.

В общем отель сделан на твердую пятерку, но дикое количество мелочей не оставляет желания остановиться в этом отеле вновь и даже шустрый бесплатный wi-fi в номере это не компенсирует.

Начнем со стоимости - 18 тысяч рублей с копейками за 2 ночи.

Расположен в центре - удобно и хорошо, до Немиги минут 15 пешком, остальное ближе.

Теперь что мы имеем в номере. В душе дико скользкая плитка на полу и она сразу становится благодаря сливу мокрой, на которой у здорового человека ноги разъезжаются, не вспоминая про людей с ограниченными возможностями и детей.

Абсолютно идиотский (именно так, по другому сказать не могу) кран у раковины в ванной комнате - он с датчиком движения, но видимо не отрегулированным, поэтому чтобы помыть руки нужно с ним поговорить, а чтобы умыться 20 минут откровенно трепать нервы.

Спасибо за халаты и тапочки - приятно, но ранее описанное больше портит пребывание.

И самое классное в этом номере, а жили в номере 316 - это оборудование для людей с ограниченными возможностями - оно вроде бы есть, но его как бы нет, т.е. формально все установлено, но фактически - пользоваться невозможно. Пригласили бы хотя бы инвалида, когда проектировали, есть материалы дешевле, но практичнее, а здесь вроде и дорого, но пусто.

Кстати сказать, ощущение что ко всему подошли формально не покидает на протяжении всего пребывания в отеле. Все есть чтобы быть отличным отелем, но формальность многое портит.

Надо сказать персонал - отличный и к нему претензий нет, все четко, быстро и тактично, на просьбы реагируют быстро, чем могут, стараются помочь.

Следующее, что меня удивило - это система сервиса в номере. Вечером у тебя организовали на карте депозит. Утром заказываем завтрак в номер - через час приносят, съедобно, про вкусно сказать уже не могу, яичницу не испортили, с тостом уже не сложилось. Тут же у тебя в номере просят оплатить еду наличными, т.к. у вас не та категория номера, малый срок пребывания и прочие аргументы, и дальше только проснувшись начинаешь судорожно соображать где будешь менять валюту и как расплатиться картой. Благодаря персоналу, официант сбегал в обменник на первом этаже и поменял деньги, сдачу и чек принес через минуту.

Но мне лично не понятно, ни в одном отеле мира не видела такой позорной системы и почему я в трусах с утра должна чего-то придумывать и куда-то бежать, у вас же депозит на карте...

Перейдем к ужину. Стоимость очень среднего ужина на двоих из двух салатов, двух стейков, одного супа, 4 -х стаканов сока и одного десерта довольно средних по вкусу (не могу сказать что очень вкусно, но кушать хочется) составила 8000 рублей.

При такой сумме счета в чек был включен даже дополнительно запрошенный соус табаско, который кстати не варенье и много не съешь, по стоимости 5 долларов, соус бальзамик посчитан также. Мое мнение, что при стоимости салата в 1500 рублей абсолютный бред включать в чек зубочистки.

Уборка надо отдать должное отличная в номере. За что огромное спасибо.

Вывод один, менеджменту отеля нужно отойти от экономии на спичках и зубочистках и оказывать услуги в соответствии с прайсом и заявленной категории, убрать формализм и отель будет прекрасен. Пока же желания вернуться увы не возникает.

И варшавский отель Polonia Palace хоть и являющийся четверкой, но намного лучше в такого рода гостиницах с меньшим прайсом.

А Crowne Plaza в этот раз напомнила пародию на него.

Вывод - в Минске есть отели в той же ценовой категории с лучшим сервисом.

Added: 05.11.2013 15:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 695 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (7) Previous rate Next rate All author's reviews (37)
Анна Павлова
Russia
Tver
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 11.05.2013
  • Countries, cities: 15 / 31
  • Hotels: 36
  • Reviews: 37
  • Photos, videos: 89
  • Comments: 43
  • Readership: 31 943