за последние 30 дней
Вчера вернулись из отеля.Отдыхали...
Вчера вернулись из отеля.Отдыхали с 8.06-22.06.08.
Недостатки:номера старые(отреставрированы прмерно 20 %), во многих номерах нет русского канала,плохо убирают (чаевые не помогают),посуда в ресторане всегда грязная с засохшей едой и постоянная проблема- нет чайных ложек и чашек),всегда очереди за едой, проблема найти свободный стол на обед и ужин,кухня не вкусная,общие туалеты не убраны,лежаки надо занимать в 6.30,т.к. всем не хватает, 70%лежаков на пляже очень древние -лежачие,нет бара на пляже, узкая пляжная полоса, море мелкое,15 дней были волны и ветер(6-й раз в июне в Тунисе ни разу такого не встречали).Проблематично поехать на экскурсию в Сахару.
Преимущества: большой бассейн,чистый пляж,бесплатный шатл-бас до Махдии, "лицом к клиенту"организована работа ресепшен, хорошо работают официанты в основном ресторане,красивый холл, удачное расположение отеля
Поделюсь вечатлениями. Отдыхали семьей - 5 человек . Бронировали стандартный номер и номер с видом на море. Номер с боковым видом на море на 5 этаже был недавно обновлен , все аккуратненько светлая мебель новые портьеры, раздельный санузел.Родители остались номером довольны. Единственный недостаток- в день отъезда номер продлить не реально,т.к. sea view пользуется большой популярностью.Нам не повезло !Заселялись ночью.Сначала поселили в огромный family room с 4 кроватями и смежным санузлом на 5 этаже. И тут начались сюрпризы: стойкий запах дихлофоса, ночная дискотека в соседней 3***,гудение трансформатора где-то внизу, в фартуке под ванной "вырвана" плитка (эту дыру почему-то очень боялась наша малышка). Попытались ночью поменять номер,нам вежливо отказали ссылаясь на то,что отель переполнен.Утром я ненавидела Майкла Джексона, у всех членов семьи гудели головы,а от ватных подушек, на которых нереально спать, и провисших матрасов кроватей болело все тело. Отель начали красить со стороны нашего балкона,а из дырки в ванной длинной колонной шли муравьи в поисках пропитания. Мы собрали чемоданы и отправились на ресепшен.
Следующий номер на втором этаже с видом на бассейн и море.Красивый вид из окна. Старинная синяя портрескавшаяся мебель, бирюзовая ткань на окнах выцвела, почему-то не было половины тюли, затхлый запах. И здесь тоже была живность- большие муравьи с крыльями. В первый день мы подумали, что их травили.Нет! В каждый день мы убирали по 30-40 трупиков. Так и не выяснили откуда они появлялись и почему умирали.И балконную дверь на ночь закрывали и дврь коридорчика с кондиционером-безрезультатноПервые три дня было очень дискомфортно,потом привыкли. Утро начиналось со сбора жуков, ночью включали свет на балконе,в надежде, что их пронесет мимо нашей кровати на уличный свет.Еще один нюанс: если 1,2 этаж с бурной растительностью,там ,как правило, живут птички ,очень громко кричат в 5.30 утра прывыкаешь только через неделю
В этот отель я бы не вернулась никогда, впервые я радовалась возвращению в Россию. Мне было неприятно жить в отеле ,где экономят на туристах и пользуются принципом "и так сойдет".
Thank you for taking the time to share your review on tophotels following your recent stay with us.
We are really sorry that we didn’t provide the service to your satisfactory level.
We are kindly ask your good self to send us more details in order to enhance our service
Looking forward receiving your communication and welcoming you at El Mouradi hotel
Thanks and best regards,
Вы действительно хотите удалить комментарий?