АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.1.4 Gratitude

Vacation as a couple in October 2013
26.10.13 - 02.11.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Отель НЕ рекомендую.

Translate

Ездили с мужем с 26 октября по 2 ноября.Выбрали эмираты, так как ни он ни я там не были.Отдых был не запланирован, по-этому поехали, выбрав эконом вариант.Естественно, перед выбором, я прочла кучу отзывов про отель, точнее кучку, так как в целом, в инете их не много.Первый раз выбрала оператором Натали Тур, до этого всегда был Тез тур.Разница колоссальная!Если Тез "облизывает" своих туристов, то с Натали полное ощущение заброшенности и никому не нужности.В аэропорту мы еле нашли заполошную тетьку в синем, у которой уже сел голос от крика, потому, что она была там одна.Она нас вручила пакистанцу водиле и он повел нас в автобус.Ехали в полной тишине по незнакомой стране.Пакистанец 4 РАЗА ВОЗИЛ НАС ВОКРУГ ОТЕЛЯ!!!Не знал дорогу, все время трещал по телефону, в результате, за час кругов мы таки доехали до места и ..опоздали на обед на 20 мин - кормить нас не стали, обещанную, по приезду воду тоже не дали. Персонал по-русски не говорит вообще!Мадам на ресепшен очень любезная филлипинка тоже по-русски не говорит( или пакистанка?)

Отель.Первое впечатление был шок.В пакистанском районе, в центре города. Антисанитария везде ужас..Кормили нас внизу на входе.Рядом с дверями и туалетом.Мухи..Отбитые края посуды, Скатерти меняют раз в неделю, кругом жирные пятна.Еды не так много, но она однообразная,острая, но сытная.Все семь дней ели рыбу и курицу, сладкого два вида кекс и мусс, из фруктов только зеленый несладкий совсем арбуз..Очередей нет, хватало всем, даже обслуге, которая там иногда ела, после того, как поели туристы.С детьми, тем более с маленькими, в отеле, да и в Шарджа, делать нечего.Или покупать им кормежку отдельно..В отеле бассейн не предусмотрен.

Пляж.Дикий городской. Каждое утро в 7,30-7,50 на пляж едет автобус или два, если не забирает всех сразу.В автобус надо успеть попасть, так как не информируют будет ли еще один.Стоя не везет, только сидя.Ехать минут 15-20.Обратно, последний в 11 уже уезжает.Мы плюнули и обратно ездили на такси.Сам пляж шикарный ( мы даже нашли плюсы!).Белый песок, который вспахивает утром спец машина.Шезлонгов нет(зонтов тоже, но наши их где-то покупали), не надо занимать с утра. ложись куда хочешь.Везде отличный заход в море (Персидский залив).Дно чистейшее, вода 30* прозрачная.В пятницу у местных выходной,, они купались тут же, но не напряжно. Напрягли нас местные традиции в последний день.Нас привезли на пляж, а он..закрыт!!!Водила уже собрался нас высадить, как туристы заорали , что пляж закрыт!Недолго думая, он повез нас чуть дальше и высадил на промзоне в грязный серый песок, под безумно удивленные взгляды местных мужиков и теток, которые полоскались в этом клочке моря и сидели на камнях, со следами вылитых туда отходов!Тут же стояли их машины.Мы с мужем решили пройти чуть дальше, для этого пришлось обогнуть рядом стоящую электрическую вышку.В итоге мы вышли на соседний кусок пляжа, где нас встретила табличка "купаться в купальниках и плавках запрещено" и сидящие на пляже тетки в парандже.!!Проходящий мимо местный объяснил нам ЧТО ПЛЯЖ ЗАКРЫТ, ПОТОМУ ЧТО СЕГОДНЯ МУЖСКОЙ ДЕНЬ У ИНДУСОВ!!!Что за отношение к туристам у Натали ТУР???Почему отельный гид, которую я видела один раз за неделю, нас не предупредила об этом дне??Почему нам не предоставили возможность поехать на другой, пусть платный пляж?!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added: 04.11.2013 16:30
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 3 288 characters in the review

Комментарии к отзыву (15)

Не надо акцентировать, что они не знают русского языка. Международный язык - английский. Общайтесь на английском, или вы его не знаете?!
1. учить 2. объясняться жестами 3. увы... отдыхать в Анапе
Отзыв унылый(! Интересно, по какой стоимости ездили и ощущение, что вообще ничего по отелю и стране не читали (обвинение стране песков, что нет зелени... :)), дома близко построены (в мегаполисе...), отель в центре города (а кто-то сказал, что он на берегу моря???) и вот это "Напрягли нас местные традиции" -- А ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ В ИНОЙ СТРАНЕ БЫЛО ПО-ВАШЕМУ, ПО-РУССКИ ? да уж...
Обвинение, что не говорят по-русски... Правильно Ирина Павлова написала "отдыхать в Анапе!" :) отличный совет.
Негативненько, но хоть какую-то информацию получили.
На всякий случай, а я разве написала, что Вы мне чем-то обязаны ))) ???? или всем собравшимся тут туристам?
Негатив. сразу понятно почему отзыв такой )))))))))))))) только сочувствие.
а меня вот это поразило "В Абу Даби не поехали, очень уж мечети достали". впервые вижу таких туристов...
Уважаемые, ГОЛДИ и МАКСВЕЛ...Своё сочувствие можете оставить себе и, "поразительное"понятие о чужом отдыхе тоже.В ваших профилях нет ни одного отзыва ни про одну страну или отель, так, что где отдыхали Вы сами - это большой вопрос.Если хотите по-трепаться о "высоком", то Вам не сюда, а в соц.сети. Голди, Вам для информации..Повышенный шрифт и много знаков препинания в переписке, означает, что собеседник сорвался на КРИК. К чему так нервничать обычному туристу?-)..За сим, господа, откланиваюсь..Отвечать на Ваш детский сад больше не намерена, увы..удовольствия не доставлю..много чести.
"Собеседник сорвался на крик" - вот это интерпретация))) Господи, о чем Вы, женщина??)) ну откуда у людей столько негатива ко всем и ко всему!
Галина, подскажите как добраться до иранского рынка.
Useful review
спасибо за отзыв, увидела для себя нужную информацию!
Галина, спасибо за подробный отзыв и информацию.12 ноября летим в этот отель.
Галина, подскажите как называется пляж.Что говорить таксисту?
Говороить таксисту нужно "Шарджа бич"
Оскорбляешь тут всех ТЫ. Не ясно слово "маниакальные" - прочти в словаре. Не намерен больше тратить время на тебя, недалёкого типка то ли женского, то ли мужского пола.
1. Оскорбляешь здесь всех ты и твои коллеги. 2. Это не твоя страница, для справки:). 3. Моё имя тебе ничего не даст... Модераторов тут на тебя нет 100%!
All reviews of the hotel (178) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
GaLina Химки
Russia
Himki
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.11.2013
  • Countries, cities: 6 / 14
  • Reviews: 12
  • Comments: 21
  • Readership: 10 095
  • Photos: 214
0 Благодарности