за последние 30 дней
Приличный отель. Очень порадовали мелочи вроде простейшей...
Приличный отель. Очень порадовали мелочи вроде простейшей кофеварки в номере, утюга и гладильной доски, кофе, сахара. Поскольку ездили по All, то включен был мини-бар и сейф в номере. В мини-баре, правда, из алкоголя только неизменное пиво Presidente, но конкретно нас это не огорчало.
Джакузи на балконе, на каждом этаже несколько машин для льда, бесплатные лежаки и полотенца, по all бесплатный спорт-бар с бильярдом и буфетом закусок 24 часа в сутки. Парусные суда и каяки в пользования даром.
Огорчил Wi-Fi - платный, до 10 баксов в сутки, оплата почему-то в магазине сувениров на первом этаже, наличные не принимаются. Невозможно оплатить со скидкой 10 дней разом - сперва платится 7, а потом ещё 3 - разумеется, дороже, чем первые 7. Сессия регулярно рвётся при неактивности - надо заново проходить через страницу логина и опять забивать логин с паролем. В некоторые моменты сеть подвисает, и тогда нет ни интернета, ни возможности перелогиниться, поскольку сервер думает, что вы уже в сети, но доступа к интернет не даёт - приходится ждать, когда отвиснет. А если учесть, что здесь нет 3G, то и вовсе грустно. Помимо того здесь не работают некоторые мобильные приложения и регулярно глючит vk.com.
Территория отеля немерянная - особенно поля для гольфа. Когда говорят "на дальних озерах" - это на самом деле от километра и далее. Ходить по полям для гольфа теоретически запрещено до 18:00, поскольку там играют, но в 18:00 темнеет и делать там вообще нечего. В итоге мы для фотоохоты на четырёх квартирующих там розовых фламинго пробирались туда огородами около 17:00. На второй день нас спалил персонал гольф-клуба и прочёл нотацию. Однако после этого посадили в свой гольф-кар, довезли до нужного озера, а потом вывезли обратно, чтобы никто нечаянно не попал мячом.
Очень полезная штука - паровозик. На рынок сувениров за территорией лучше ездить на нём - до ресепшена Bavaro Beach, а оттуда уже пешком.
В местной карте вин, как и положено крутым ресторанам, вообще нет красных полусладких.
Театр отеля работает каждый день с 22:00 по 23:00 - вход свободный, напитки по all даром прямо на место - главное официантку дождаться. Вся программа строится на усилиях местной танцевальной труппы и трёх-четырёх гражданах, умеющих петь. Почти любое представление заключается в том, что кто-то из них поёт что-либо весьма известное, а танцевальная группа создаёт движуху. Очень своеобразно, смотреть, как "Listen to your heart" вместо светловолосой шведской девушки распевает мулатка в белом парике. Исключение составляет цирковое представление - канешно, не цирк дю Солей, но некоторые номера весьма неплохи.
Больше всего проблем с рядовым персоналом. У них как-то своеобразно работает голова. Если у вас в номере что-то кончилось, могут не замечать этого день или два. Могут убрать вам номер и не положить два полотенца. а потом через два часа принести - но совершенно не те, которых не хватает. Впрочем, всё лечится волшебным пендалем через ближайший Guest Service. Если в ресторане нужно подготовить стол для отдыхающего, могут его протереть, положить две вилки и уйти куда-нибудь с концами - а то, что на него ещё надо положить салфетку, поставить чашку и бокал, положить чайную ложку - это как-нибудь потом, или кто-нибудь другой. В итоге отлично задуманный сервис скатывается в бардак, а русские туристы создают толпу возле автоматов с кофе и напитками, вместо того, чтобы спокойно сесть за стол и дождаться, когда к ним придёт официант, спросит "что будете пить" и принесёт сок/пиво/шампанское, либо нальёт кофе, либо нальёт горячей воды для чая (который, нужно открыть страшный секрет, должен уже лежать прямо на столе, как и сахар - а если не лежит, то опять кто-то его туда забыл положить, не будем показывать пальцем, кто именно).
Плюс к тому, если с ресепшеном на английском можно вести светские беседы на отвлеченные темы, то остальные знают только слова типа "чай, кофе, вода, ложка, вилка, тарелка, да, нет", да и те периодически путают. В ресторанах нормальной практикой является перепутать столики и принести не то, что вы заказывали, или то, что заказывали не вы. Нас в мексиканском ресторане по ошибке попытались поздравить с чужим Днём Рождения, а в японском вместо пельменей принесли суши, а потом долго не могли понять, почему я их не ем - решили, что я не люблю рис, унесли суши и принесли только рыбу. Объяснить им, что я заказывал не это, было почти невозможно - они просто не понимали моего английского.
Но в целом место позитивное, хотя и страдающее недостатками большой структуры и поточного обслуживания.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Про фламинго надо спросить, покажут. Не забудьте хлеб.