за последние 30 дней
Все супер
Начнем сначала.
Ожидали худшего. 7 часов полета, выходим на трап и в лицо будто бы выливают ведро воды. Думал дышать тут не смогу совсем, не от запаха, а от дикой влажности! Входим в аэропорт, ура курилка!:) После улыбчивые индусы помогают дозаполнять карточки миграции. Проходим паспортный контроль, поход за чемоданами и тут же аля помощник за 1 доллар готов донести багаж, аж целых 5 метров:) Представитель доблестного Пегаса сообщает что ехать до отеля около 4 часов, тихо сходим с ума. На самом деле все было намного проще всего 40-45 минут и мы на месте. Нужно сказать что все что мы видели до нашего десанта очень пугало, в плане других отелей. Прибыли в отель примерно в 7-00 местного времени. Нужно сказать что заселение официально в 14-00, но в своих номерах мы были уже в 8-00. Огромное спасибо персоналу отеля.
Вообще номера чистые и уютные, их как раз во время нашего прибывания ещё и шаманили, точнее весь отель шаманили. Не обращайте внимание на подтеки и ржавчину, это дожди, ничего тут не поделаешь.
В основном мы только спали в номерах, благо вырубаешься моментально. Оставляли на чай уборщикам чисто символически, когда 20 рупий, 1 раз 50, а пару раз вообще не оставляли.
Пишут что отель находится далеко от моря. Это мы испытали в первый же день. Полная чушь. У отеля бесплатный трансфер на Калангут и обратно, ехать 5-7 минут. Трансфер с 7-30 утра до 7 вечера. А жить как раз лучше в этом небольшом отдалении, потому что мало движения, а там все сигналят как сумасшедшие!
Кормят в отеле на завтрак конечно не ахти, но есть чем нормально набить желудок. Стандарт для ГОА в общем. Масло, хлеб, джемы, много всяких местных блюд. Но что особенно порадовало это омлет с сыром, можно и с сыром и беконом. Омлет не стоит на столе, но если сказать официанту он принесет сколько нужно порций, естественно бесплатно. 1 раз ужинали у нас в ресторане, заказывали лобстера, цена ниже чем в шеках - 1200 за штуку, можно сторговать за 1000 рупий, а это 500 рублей. Но готовить лобстера в ГОА не умеют совсем. Попробуйте объяснить что его нужно всего-то сварить в воде с солью и лаврушкой!
Милые охранники, просто от них без ума! Если будете там, передавайте привет Crazy Manу, скажите от рашен полишен, он поймет и думаю опять расплачется:)
Есть 1 очень любознательный официант, схватывает русский на лету, ведет книгу джунглей:) Если назовет вас красавами знайте, это он он нас понабрался:)))
Провожать нас вышел весь отель, начиная от рецепции, заканчивая охраной и официантами, а было 2 часа ночи!:)
Поплакали, вернемся ещё! Всем рекомендуем, просто шикарный отель. Один только минус - Пегас. Ждали гида в последний день, узнать во сколько нас заберут с отеля. Так информацию она привезла только в 9 вечера, а через 4-50 нас уже увезли. До этого мы видели её всего 1 раз на 2 день после прилета, гида звать Елена. Ну амеба-амебой. Летели компанией Nord Wind. Без нареканий, кормили нормально, вылеты без задержек, самолет приличный.
Всем удачного отдыха! Будут вопросы, задавайте!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Да, к сожалению, большую роль играет человеческий фактор. Некоторые едут на такую работу, потому что их отправят за границу, там прикольно, можно потусоваться, а вовсе не работать. Без серьезного настроя. Ну так нужно же с этой ситуацией как-то бороться, писать претензии туроператору. Ведь многие туристы, вернувшись с отдыха, просто забивают на все, не думая, что в следующий раз они опять могут попасть к такому же безразличному гиду и история повторится вновь.