АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3127 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With friends in October 2013
22.10.13 - 31.10.13
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все супер

Translate

Начнем сначала.

Ожидали худшего. 7 часов полета, выходим на трап и в лицо будто бы выливают ведро воды. Думал дышать тут не смогу совсем, не от запаха, а от дикой влажности! Входим в аэропорт, ура курилка!:) После улыбчивые индусы помогают дозаполнять карточки миграции. Проходим паспортный контроль, поход за чемоданами и тут же аля помощник за 1 доллар готов донести багаж, аж целых 5 метров:) Представитель доблестного Пегаса сообщает что ехать до отеля около 4 часов, тихо сходим с ума. На самом деле все было намного проще всего 40-45 минут и мы на месте. Нужно сказать что все что мы видели до нашего десанта очень пугало, в плане других отелей. Прибыли в отель примерно в 7-00 местного времени. Нужно сказать что заселение официально в 14-00, но в своих номерах мы были уже в 8-00. Огромное спасибо персоналу отеля.

Вообще номера чистые и уютные, их как раз во время нашего прибывания ещё и шаманили, точнее весь отель шаманили. Не обращайте внимание на подтеки и ржавчину, это дожди, ничего тут не поделаешь.

В основном мы только спали в номерах, благо вырубаешься моментально. Оставляли на чай уборщикам чисто символически, когда 20 рупий, 1 раз 50, а пару раз вообще не оставляли.

Пишут что отель находится далеко от моря. Это мы испытали в первый же день. Полная чушь. У отеля бесплатный трансфер на Калангут и обратно, ехать 5-7 минут. Трансфер с 7-30 утра до 7 вечера. А жить как раз лучше в этом небольшом отдалении, потому что мало движения, а там все сигналят как сумасшедшие!

Кормят в отеле на завтрак конечно не ахти, но есть чем нормально набить желудок. Стандарт для ГОА в общем. Масло, хлеб, джемы, много всяких местных блюд. Но что особенно порадовало это омлет с сыром, можно и с сыром и беконом. Омлет не стоит на столе, но если сказать официанту он принесет сколько нужно порций, естественно бесплатно. 1 раз ужинали у нас в ресторане, заказывали лобстера, цена ниже чем в шеках - 1200 за штуку, можно сторговать за 1000 рупий, а это 500 рублей. Но готовить лобстера в ГОА не умеют совсем. Попробуйте объяснить что его нужно всего-то сварить в воде с солью и лаврушкой!

Милые охранники, просто от них без ума! Если будете там, передавайте привет Crazy Manу, скажите от рашен полишен, он поймет и думаю опять расплачется:)

Есть 1 очень любознательный официант, схватывает русский на лету, ведет книгу джунглей:) Если назовет вас красавами знайте, это он он нас понабрался:)))

Провожать нас вышел весь отель, начиная от рецепции, заканчивая охраной и официантами, а было 2 часа ночи!:)

Поплакали, вернемся ещё! Всем рекомендуем, просто шикарный отель. Один только минус - Пегас. Ждали гида в последний день, узнать во сколько нас заберут с отеля. Так информацию она привезла только в 9 вечера, а через 4-50 нас уже увезли. До этого мы видели её всего 1 раз на 2 день после прилета, гида звать Елена. Ну амеба-амебой. Летели компанией Nord Wind. Без нареканий, кормили нормально, вылеты без задержек, самолет приличный.

Всем удачного отдыха! Будут вопросы, задавайте!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 02.11.2013 16:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 000 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Оставлю комментарий по поводу отельного гида. Гид и не обязан все время сидеть с вами в отеле. Обычно, 1 гид курирует около 5 отелей, поэтому появляется в каждом по мере необходимости. Если вы хотите, чтобы гид все время с вами нянчился, то приобретайте экскурсионный тур, когда гид сопровождает группу сразу из России или нанимайте гида, который будет сопровождать вас в индивидуальном порядке. Сразу оговорюсь, что это выйдет вам в кругленькую сумму, а оно вам надо?
Useful review
Useful review
Useful review
уважаемый турагент)) гид конечно не обязан все время нянчится, но давайте честно, очень часто ему просто плевать на туристов, особенно если они не берут экскурсий, причем "плевать" это мягко сказано, доходит до открытой агрессии, если вы не берете экскурсий, и можно бы сказать, что это мнение туриста.... да вот я сама турагент... и сталкиваешься с этим регулярно, а вообщем то обязанность гида - оказывать поддержку туристам (не впадая в крайности, туристы тоже всякие бывают), а уж информировать о вылете - это прямая обязаность, а то мы столкнулись с тем, что нам объяснили, раз мы не берем экскурсии, то время вылета нам не скажут, и обратно мы полетим за свой счет... справедливости ради - встречали пару тройку очень хороших гидов, почему то обычно в Тае
Абсолютно согласна с Натальей! У нас была гид, тоже как и Вас звали Наталья.Об этом мне сказала моя мама.Мы ее вообще не видели.Она просто не пришла когда должна была.Нам сказали встреча с гидом в 14.30 кажется ( уже не помню), я спустилась, спасть после перелета жутко хотелось,я из-за этой....."мадам" маялась, а она просто не пришла. После часа похождений туда обратно, пошла спать.НЕ ВЫПОЛНЯЮТ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ.Об отлете сказала вовремя.
Наталья, я не защищаю недобросовестных гидов, как вы тут подумали, просто прокомментировала ситуацию. У меня так же на отдыхе последнем было, я даже не стала встречаться с гидом в первый день, а время обратного вылета узнала вечером накануне отлета из списка на ресепшене.
Да, к сожалению, большую роль играет человеческий фактор. Некоторые едут на такую работу, потому что их отправят за границу, там прикольно, можно потусоваться, а вовсе не работать. Без серьезного настроя. Ну так нужно же с этой ситуацией как-то бороться, писать претензии туроператору. Ведь многие туристы, вернувшись с отдыха, просто забивают на все, не думая, что в следующий раз они опять могут попасть к такому же безразличному гиду и история повторится вновь.
Useful review
Для Oksss :Не дезинформируйте пжта туристов!Дорогие туристы,не верьте таким турагентам!Отельные гиды действительно курсируют по нескольким отелям.У них такой же рабочий день.как и у всех остальных.Но есть гиды которые справляются.а есть которые не способны подняться выше трансферных гидов,но работают в отелях.Гид -ОБЯЗАН,каждый день в определённые часы находится в отеле.Об этом времени он ОБЯЗАН проинформировать заехавших туристов на информационной встрече.Мало того,дать своё телефон,по которому и днём и ночью должен взять трубку.
Видимо очень поздно отвечаю, но ребята, телефон гид свой дала, но вот по звонку трубку взяла только с 3-4 раза, через пару часов после первого, да и внятно ответить на время вылета тоже не смогла. Ладно вылет, а если бы плохо кому-то было и по английски он не говорит, а все что есть это номер гида и звонит на него с рецепшн пожилая мама больного? Тогда что? А если через 2 часа после того как гид "догадается" взять трубку человека просто уже не станет. Как дальше? просто замять историю, как у нас это повсеместно делается?
Вообще, тут бываю редко... Хотелось бы чаще... Раз уж у нас здесь в обсуждении присутствуют турагенты, то скажите, существуют ли вообще горящие туры на ГОА, при наличии визы уже в паспорте?! Может быть отказные? И если да, то какова может быть минимальная цена?
Елена Иванова, а что я сказала такого, что дает вам право заявлять, что мне нельзя верить?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (24) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Константин
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.11.2013
  • Countries, cities: 7 / 13
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 9 522
  • Photos: 4
0 Благодарности