Это не то, что я ожидала...
Вот я наконец-то и собралась оставить свой отзыв по Water Planet.(Отдыхали с 3 по 15 октября).
Начну с самого начала. Путевки я всегда выбираю заранее. К выбору отеля подхожу сознательно, определяя для себя несколько важных моментов из того, что хочу получить от отдыха. Вот и в этот раз оплатила я путевку еще в середине марта. Собирались мы на отдых вместе с друзьями, которые еще ни разу не были в Турции. А поскольку я уже до этого была в этой стране семь раз, мой муж 2 раза, то все доверились мне в выборе отеля.
Все мои предыдущие выборы не обманули моих ожиданий, а вот в этот раз я не почувствовала стопроцентного вкуса отдыха. Хотя читала отзывы и положительные и негативные, старалась представить себе полную картину. Отдыха ждали и ехали с хорошим настроением.
Теперь по порядку. Встретили нас хорошо (до этого я писала в отель с просьбой, чтобы при заселении нам дали два номера рядом, предлагала даже доплатить за эту услугу). Приехали в отель утром, часов около десяти. Нам предложили два варианта заселения. Один из них (мы им и воспользовались) заключался в том, что мы на пару дней селимся в один двухкомнатный номер, а через два дня нас переселяют в два отдельных по соседству. Это был номер 2810 на четвертом этаже с видом на море и бассейны. Все бы хорошо, но для четверых взрослых людей маловато шкафов для одежды, да и одной паре пришлось спать не на кровати, а на раскладном диване. Но это наш выбор, поэтому за заселение оценку занизить не могу. К слову, второй вариант заключался в том, что мы ждем до 14 часов, а там по возможности, если будут номера рядом. Через два дня нас переселили на пятый этаж, номера 2903 и 2904 с таким же видом, только другое крыло.
Теперь о питании. Пишу и думаю, какую все-таки оценку поставить 5 или… Затрудняюсь. За качество, разнообразие пищи- безусловно пятерка, а вот за все остальное- от силы троечка с минусом. Обслуживания никакого, приборы не всегда есть на столах и официанты не торопятся положить их на стол, даже если видят, что туристы облюбовали данный столик и уже ставят на него тарелки с едой. Приходилось к ним подходить и просить вилки и ножи. Кто-то уже писал, что посуда в ресторане вся со сколами. Я к этому отнеслась скептически, подумала, что какой-то капризуля заметив пару тарелочек со сколом решил, что она вся такая. Ан нет, действительно много, процентов пятьдесят. И тарелок, и чашек. Раз в такую чашку налили кофе, а он так и тек через трещину в чашке. Хорошо, что у нее стенки толстые, чашка от горячего не лопается, а то можно и ошпариться. Ложки для супа и каши тоже иногда искать приходилось. Иногда попадались откровенно грязные. Салфетки на столах за 13 дней нашего пребывания ни разу не менялись. Так , щеточкой мусор смахнут и все. Все эти моменты, на мой взгляд, совершенно не допустимы для 5*. А уж если добавить, то, что даже за ужином приходится самим ходить за напитками к бару, что в этом отношении обслуживания нет вовсе. Да и ресторан вечером работает только до девяти (такого я точно нигде не видела и предположить даже не могла). Один раз осталась наша компания голодной. У меня массаж был назначен на восемь вечера и я не хотела идти на него с полным желудком. Все решили меня поддержать и пойти на ужин, когда я освобожусь. Без пяти девять мы подошли к ресторану, но нас туда не пустили. Все лотки были уже убраны. Остался только хлеб и вода в холодильнике. Взяли хлеба и пошли в номер пить кофе (хорошо кипятильник всегда с собой). Скажете сама виновата, режим работы указан на карточке гостя. Согласна, но когда далеко не первый раз выезжаешь за границу и везде и всегда рестораны работали до десяти, минимум до половины десятого вечера, то даже и предположить трудно, что в отеле в 5* и где Ультра все включено может быть по другому.
Поэтому уже к середине нашего отдыха мы ресторан переименовали в столовую. Хотя все-таки слух режет, но факт остается фактом. Оставалось только посуду за собой к окошку (в советских столовках такие были) отнести.
Хотя перед туристами из Германии обслуга явно прогибалась, в натуральном смысле этого слова. Не раз наблюдала картину, как официант в полупоклоне пятясь спиной приглашал немцев к определенным столикам, куда россиянам был вход заказан. Об этом еще напишут другие туристы поподробнее, во всяком случае собирались. Да и на раздаче индейки-гриль- лучшие кусочки все им же. И ведут себя эти немецкие пенсионеры как хозяева жизни. Идешь с тарелками, навстречу мужчина-немец. Думаете посторонится ?, пропустит ?- нет, а дамы у них так и вовсе подходят без очереди. Отдыхала я в отелях, где большинство было немцев, но такого не видела нигде. Много среди отдыхающих было турков с семьями. Вот с ними мы были в равных условиях.
Ходили два раза в Аля карт, рыбный и османский. Кормили вкусно, обслуживали отлично. Вот два вечера почувствовали себя людьми.
Море, море- это отдельная песня. Чистое , прозрачное, даже рыб много, плаваешь как в аквариуме. Не такие красивые, конечно, как в Красном море, но все-таки. Но это отелю не в заслугу. Это природа, это Турция, это Аланья. А вот к отелю опять же претензии. В первый же день были сильно удивлены обилием грязных тарелок и стаканов около лежаков на пирсе. И так продолжалось каждое утро до тех пор, пока в отель не заехала большая группа тех же немцев. Вот тогда убрались, и даже доски из шланга помыли. Один раз утром наблюдали такую картину- уборщик на пирсе выбросил разбитый горшок прямо в море. Классно, правда! Хорошо там глубоко и ножки никто не поранит. Так что здесь только на троечку, никак не выше.
Теперь про Аквапарк. Он-то родимый и был основной причиной при выборе отеля. Уж больно нашим друзьям хотелось с горок покататься. Если бы только знали, если бы поверили людям, писавшим о травмах в Аквапарке. Но мы все на русский авось. А вот и не пронесло. Бассейны очень неглубокие, 80 см. И когда слетаешь с высокой горки, то есть вероятность пятой точкой понять чем выложено дно бассейна. Со мной именно это и произошло. До сих пор боль не прошла. А вот подруге моей не повезло конкретно. Когда мы с ней съезжали с полосатой горки на ватрушке, нас в самом конце перевернуло и она ударилась сначала головой, а потом о край горки шейным отделом позвоночника. Мы ее еле вытащили из воды, она чуть не утонула, даже на этой малой глубине, т.к. потеряла на некоторое время сознание. И вообще, к аквапарку каждый день подъезжали скорые. И если бы люди, которые просто купили экскурсию в наш аквапарк, могли оставить свой отзыв на сайте отеля, то рейтинг отеля точно упал бы и очень сильно. В результате этих вот приключений мы не смогли на следующий день поехать на экскурсию в Демре-Мира Кекова. Я уже давно хотела, но видимо не судьба была в этот раз. Оценка Аквапарку- двойка.
Теперь о SPA. Первые два дня я была очень довольна, да и мои все тоже. Сделали пилинг, пенный массаж и оплатили по пять раз лечебный массаж. Два раза мне делал Рамазан, а на третий его уже не было. Привели другого, то ли Хасан, то ли Хусейн. Впрочем не запомнила. Руки холодные, маслом не смазывает. Это был не массаж, а пародия. 50 долларов за сеанс за холодное поглаживание меня не устроило. Вышла после этого сеанса с требованием вернуть мне деньги. Естественно мне отказали. Я не первый раз делаю массаж, не только в Турции и прекрасно знаю, что руки не меняют. Если начал делать один- он и должен продолжать. Так как врач выстраивает схему массажа сегодня уделяя внимание одному участку позвоночника больше, а завтра другому. А тут снова здорова, да еще и никак. Потом, правда, мы нашли компромисс. Это сеанс мне не засчитали и оставшиеся три раза меня назначили к доктору Мурату. Вот он, конечно, кудесник. Кстати, такая же ситуация у меня произошла с мужем, правда на последнем сеансе И он не пошел уже ругаться. Да, доктор Мурат помог и моей подруге после травмы, поставив ей позвонки на место и сделав иглоукалывание. И потом до самого отъезда она к нему каждый день приходила просто для осмотра (бесплатно, хотя кое-кому на рецепшен в SPA это совсем не нравилось). SPA ставлю четверку, и только из-за доктора Мурата, лично ему 5+.
Осталось написать про обслуживание в номере. Среднее, на четверку с минусом. Полотенца меняли, постельное белье раз в три дня, как и заявлено. На лоджии не убирались, пятна на плитке как были до нас, так после нас и остались. Если в то время, когда горничная убирает этаж вы в номере отдыхаете, то в другое время она точно не придет, номер останется грязным, и даже не зайдет потом вынести мусор. А у нас как нарочно убирались в самую жару. Так что для того, чтобы все-таки убрались приходилось быть на пляже. Один раз уронив что-то на пол (так бы и в голову не пришло) заглянула под кровать- клубы пыли витают. Если бы после каждого заезда там мыли, то этого бы не было точно. Лебедей нам не крутили, независимо положили мы доллар или нет, а вот когда горничную угостили нашим шоколадом, вот тогда да.
Теперь про территорию. Площадь отеля вроде бы большая, а погулять-то и негде. Основную территорию занимает аквапарк. Местность гористая. Ходить по такой мало удовольствия. Мы об этом знали, пишу только для того, чтобы туристы, выбирающие себе отель для отдыха более сознательно подходили к данному факту.
Анимация была, но мы по ряду причин ходили редко, то с дороги устали, то с экскурсии вернулись, то в кожный магазин ездили, а уж когда травмировались, то и вовсе не до анимации было. Но вечером с балкончика нам все видно и даже очень слышно все было. Отдыхающим нравилось. Во всяком случае постоянно слышен был радостный смех.
Забыла, один раз ходили на хваленый дикий пляж. Не понравился. На берегу одна грязь. Конец сезона, никто не убирается там. Кругом окурки, бумага, пластиковая тара от воды, остатки фруктов и прочей еды, которую принесли такие же туристы. Такое впечатление, что попали на родной берег Волги. Если бы не это, виды были бы довольно красивыми. А так, даже фотоаппарат с камерой доставать не стали.
Хотела еще написать о холле на рецепшен. Такого убогого не видела еще никогда. Пластиковые стульчики и маленькие круглые столики со следами кругов от стаканов с напитками. А в баре там же попросили сварить туркиш кофе (нам гид говорил, что лучший варят только в этом баре), но это был не кофе, и даже не пародия. Молотый порошок просто залили теплой водой и все!!! Он так и плавал сверху, даже не оседая на дно чашки. А вот в баре у бассейна варили вполне приличный, и обслуживали быстро и с улыбкой. За что им большое спасибо!
Может о чем и забыла написать. И так много получилось. Вывод для себя сделала- в этот отель сама никогда больше не поеду и никому рекомендовать не буду.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
С уважением, администрация отеля Water Planet Deluxe Hotel & Aquapark
Пляжная конструкция тоже наверно не для всех, но нырнуть с мостика куда веселее чем заходить в море, по крайней мере в море все мои больше купались чем это обычно происходит :)
Теперь о бабушках. Возраст паспортный не имеет никакого значения, если человек молод душой и по характеру несколько авантюрен. Некоторым молодым до нас еще ой как далеко. Я и с тарзанки собиралась прыгнуть. Может хорошо, что на тот момент она не работала. А так, у меня несколько прыжков с парашютом, разряд по конькобежному спорту ( Это просто к сведению) . А уж катание с различных горок в аквапарках- это даже не экстрим.(Если безопасность на уровне)
Спасибо за добрые слова и пожелания здоровья, а Вам желаю, чтобы в моем возрасте Вы были также активны и полны желаний, как и я.