за последние 30 дней
Идеальный отель
Я внимательно читала все отзывы, с положительными согласна полностью. Хочу только кое-что добавить.
Интернет в отеле бесплатный есть, ловит даже в некоторых номерах (в радиусе бара и ресепшена). На ресепшене берете пароль и вперед. Инет шустрый.
За поселение ничего не платили, номер отличный. Принесли блюдо с фруктами в первый день. Тапочки и халаты - полный комплект. У ребенка было ДР, я особо не распространялась. Ездили в аквапарк. И как было приятно по приезду обнаружить украшенную кровать со всякими штучками- цветочками и торт. Не забыли.
Сохо. Пегас берет за поездку в Сохо 10 баксов с человека. Но если подойти к Ларисе - гид отеля, находится в Бич, она вам БЕСПЛАТНО закажет шатл до Сохо. Лариса - просто прелесть. но тут уже про нее писали. Очень приятный и душевный человек.
Поставила 4 за питание. Все вкусное, свежее, но нет разнообразия. Я отдыхала до этого в 4-ках сетей Дессолей и Альбатрос. Там был огромнейший выбор блюд. Поэтому меня удивило, что в пятерке так скромненько. Хотя в этом есть и плюсы - под конец поездки перестали есть не в себя и приехали без лишних килограммов. Голодными вы не останетесь, но оценку я снизила. И обязательно попробуйте французский луковый суп, он на ужин подается. Пальчики оближешь.
Анимация - зарядка на пляже есть, аквааэробика тоже. Но публика не активная. Вечером так на анимацию и не сходили - гуляли по городу.
Персонал вышколенный, все тебе улыбаются, шутят, без разделения по национальности. С самого утра огромным позитивом заряжают.
Единственная маленькая червоточинка - аниматорша Карина. Не любит она своих соотечественников славян, был неприятный инцедент, который не оставили без внимания. Надеюсь больше не будет так себя вести. Но это был только один малюсенький минус в нашем отдыхе.
И море - вот тут все правда. Самый лучший вход и на соседнем Новотеле самый лучший коралл. Можно никуда специально за рыбками не ездить, все тут увидите.
Если надумаю еще раз посетить Шарм, то только этот отель.
Спокойный, ненавязчивый, приятный.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
А в какой аквапарк ездили, там рядом "КлеоПарк" в него не ходили?
Едем в отель в феврале, кондиционер на обогрев работает?
Заранее спасибо за ответ!
P.S. С фотографиями было бы интересней (просто свежих фото от туристов совсем мало)
Кондиционер мы включали на обогрев, он работает, но стал вонять. Как будто там слой пыли или еще чего.
Вы при заселении попросите, чтоб включили и обратите на это внимание.
Подскажите, в каком корпусе/номере удобнее проживать с ребенком (6 лет)? Вообще, ГДЕ просить номер и какой с балконом/терассой, а правда, что есть номера, где только окно???
Если поселят в дальних корпусах - просить переселить, от них сильно далеко до ресепшен?
ПОСОВЕТУЙТЕ новичкам)))
И как, Вашему ребенку понравилось в Аквапарке? Я просто думаю взять безлимит посещение на время отдыха.