АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1045 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Ramada Hotel & Suites Sharjah (отель был переименован 01.03.19)
Vacation as a With friends in October 2013
19.10.13 - 30.10.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наши нигде не пропадут!)

Translate

Учитывая, что мы ездили две свадебные пары и жили в одних апартаментах, в целом отдых удался. Правда, по прилету в аэропорту была заминка с трансфером: не хватало мест в автобусах, подогнали другой, пересаживались туда-сюда-обратно, и всё это вместе с багажом. А мы, наивные, обрадовались, что для нас отдельный автобус подали по случаю свадьбы. Замечу, при бронировании просили учесть, что у нас две пары молодоженов, но ничего не было в качестве комплимента от отлея, как это бывает даже у нас, в России. Надо сказать, арабы в принципе достаточно скупы. Итак, едем из аэропорта в отель. Водитель не знал места нахождения, потому катались по Шардже-Дубаю добрый час. К сожалению, катались мы без гида. Это печально, ибо русский турист малость избалован первичной инфой по прилету. А такая инфа нужна была хотя бы потому, что мы, к примеру, не знали, что стоит перейти через забор из сетки рабицы со стороны Шарджи и ты уже в Дубае. Не знаешь этого, в такси переплатишь 20 местных тугриков. Размещение: шикарные апартаменты, это факт. Чисто, аккуратно, все работает. Кстати, соскучились по россиийскому ТВ, пожалуйста, нажимаем 21 канал - это Первый канал. На третьи сутки у нас треснула ванна. Ну, думаем, говорить или не говорить администрации. Сказали. Пришли, проверили тут же, посмотрели, пригласили еще начальника. Обсудили они вместе чего-то и предложили нам переселиться в течение 15 минут в другой, такой же номер на этом же этаже, а жили мы на 25-ом. И всё это оперативно. Без доплаты, разумеется. Еще и переселиться помогли. В номере при каждой уборке ставили по 2 бутылки (0,33) воды, молоко, сахар и проч. А убиралсь ежедневно. Администрация, ресепшн - крайне доброжелательны и скоры на реагирование: нужен адаптер на розетку - пожалуйста, ключ от номера потеряли - пожалуйста, капает кондиционер - исправим, когда удобно и т.д. Ресторан. У нас были только завтраки. Кормят нормально, хотя я не люблю соевые сосиски и овсянку на воде, Но фруктиков было много: арбуз, дыня, персики, мандарины, апельсины, ананасы целые мы вообще в номер носили, яблок , инжир, чернослив, финики. В общем, впечатление от отеля и от страны - всё для людей.

Added: 01.11.2013 11:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 151 characters in the review
All reviews of the hotel (216) Previous rate Next rate
Айгуль
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности