не ожидала такого
Отдыхала с детьми 8 и 11 лет.Шарм - мой любимый курорт,отдыхала здесь в четвёртый раз, до этого отдых вызывал только положительные эмоции...пока не попала в эту "помойку"...читала перед поездкой отзывы и видела фото (территория - единственное, за что хочется поставить "пять" в плане красоты,а вот за чистоту твёрдая "двойка")никогда ничего подобного не видела - развалюхи лежаки,на них рваные матрацы и потрепанные полотенца( всё время была мысль,что они все из списанных в утиль в других отелях, но на этой "помойке" пригодились) .
Про еду можно говорить долго и нудно( и как известно - на вкус и цвет товарища нет),скажу лишь ,что всё время (и не у меня одной) болел желудок, чего раньше в Египте со мной никогда не случалось. удивило отсутствие фруктов и мороженого, обещанного детям в детском клубе и которого там не видели месяц!!!)
В номерах уборка отвратительная,и ,убедившись,что чаевые не влияют никак на качество уборки,на четвёртый день перестала их оставлять, уборщику (как оказалось) надо было объяснить,что он забыл положить бутылку воды в номер( донёс только к вечеру второго дня!) и гель для душа(принёс на третий день!)
Но полное недоумение вызвали аниматоры,их в отеле четверо + детский аниматор( в одиночестве играющая в телефон в детском клубе)и лишь одна из них говорит по-русски (при 80% наших соотечественников в отеле),именно она за неделю нашего отдыха один раз провела аквааэробику и пару раз зарядку,остальные же как вяленая рыба не шевелились вообще...даже на мини-диско с кислыми минами совершали движения ,больше напоминающие почёсывание живота.......
....Возможно мы и другие туристы смогли бы закрыть на многие недочёты,связанные скорее с временными экономическими трудностями в туризме Египта (хотя чистота в местах отдыха должна быть в любом случае)если бы почувствовали жизнерадостную атмосферу отдыха,создаваемую командой аниматоров ,а так же обслугой,включая официантов,как во всех нормальных отелях,но....(и по моему мнению это политика администрации отеля) В ЭТОМ ОТЕЛЕ ВСЕМ РАБОТНИКАМ НАПЛЕВАТЬ НА ГОСТЕЙ - на их комфорт,настроение, питание, здоровье..и тем более маленьких гостей...кстати,большинство туристов с кем я разговаривала в этом отеле,а особенно,кто ранее бывал в других, были крайне возмущены окружающим нас безобразием...а про тараканов и ящериц в номерах здесь уже писали другие,а я видела собственными глазами(при том,что работник ресепшн "выцыганил" 10$ за "лучший"номер.
P.S. кстати ,о том единственном,что не зависит от администрации отеля - о море...так вот, именно того МОРЯ ,к которому мы всегда едем в Шарм,везя в чемоданах снаряжение для снорклинга на всю семью, там НЕТ...понтон только до середины лагуны,но не до рифа,то есть кроме песка и травы вы в воде ничего не увидите...вообщем сплошное разочарование.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}