АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1956 + 0
Readership
Bronze status
6 комментариев
Vacation as a Family with children in October 2013
22.10.13 - 29.10.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

не ожидала такого

Translate

Отдыхала с детьми 8 и 11 лет.Шарм - мой любимый курорт,отдыхала здесь в четвёртый раз, до этого отдых вызывал только положительные эмоции...пока не попала в эту "помойку"...читала перед поездкой отзывы и видела фото (территория - единственное, за что хочется поставить "пять" в плане красоты,а вот за чистоту твёрдая "двойка")никогда ничего подобного не видела - развалюхи лежаки,на них рваные матрацы и потрепанные полотенца( всё время была мысль,что они все из списанных в утиль в других отелях, но на этой "помойке" пригодились) .

Про еду можно говорить долго и нудно( и как известно - на вкус и цвет товарища нет),скажу лишь ,что всё время (и не у меня одной) болел желудок, чего раньше в Египте со мной никогда не случалось. удивило отсутствие фруктов и мороженого, обещанного детям в детском клубе и которого там не видели месяц!!!)

В номерах уборка отвратительная,и ,убедившись,что чаевые не влияют никак на качество уборки,на четвёртый день перестала их оставлять, уборщику (как оказалось) надо было объяснить,что он забыл положить бутылку воды в номер( донёс только к вечеру второго дня!) и гель для душа(принёс на третий день!)

Но полное недоумение вызвали аниматоры,их в отеле четверо + детский аниматор( в одиночестве играющая в телефон в детском клубе)и лишь одна из них говорит по-русски (при 80% наших соотечественников в отеле),именно она за неделю нашего отдыха один раз провела аквааэробику и пару раз зарядку,остальные же как вяленая рыба не шевелились вообще...даже на мини-диско с кислыми минами совершали движения ,больше напоминающие почёсывание живота.......

....Возможно мы и другие туристы смогли бы закрыть на многие недочёты,связанные скорее с временными экономическими трудностями в туризме Египта (хотя чистота в местах отдыха должна быть в любом случае)если бы почувствовали жизнерадостную атмосферу отдыха,создаваемую командой аниматоров ,а так же обслугой,включая официантов,как во всех нормальных отелях,но....(и по моему мнению это политика администрации отеля) В ЭТОМ ОТЕЛЕ ВСЕМ РАБОТНИКАМ НАПЛЕВАТЬ НА ГОСТЕЙ - на их комфорт,настроение, питание, здоровье..и тем более маленьких гостей...кстати,большинство туристов с кем я разговаривала в этом отеле,а особенно,кто ранее бывал в других, были крайне возмущены окружающим нас безобразием...а про тараканов и ящериц в номерах здесь уже писали другие,а я видела собственными глазами(при том,что работник ресепшн "выцыганил" 10$ за "лучший"номер.

P.S. кстати ,о том единственном,что не зависит от администрации отеля - о море...так вот, именно того МОРЯ ,к которому мы всегда едем в Шарм,везя в чемоданах снаряжение для снорклинга на всю семью, там НЕТ...понтон только до середины лагуны,но не до рифа,то есть кроме песка и травы вы в воде ничего не увидите...вообщем сплошное разочарование.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 31.10.2013 22:49 2 834 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Скажу про море... Я не согласна, каждый сам выбирает для себя свой вариант. А Вы сознательно едете в Набк, какого моря Вы ожидали??? Именно Набк выбирают по принципу расчищенного пологого песчаного входа в моря, с учетом, что коралловые рифы находятся дальше от берега. Изучайте географию...
дорогая моя Анастасия, мы отдыхали в Набке в третий раз,до этого в Nubian Village и Sea Club Aqua Park...и поверьте там есть море и кораллы и рыбки, и даже лучше,чем в Нааме и даже на экскурсиях на остров Тиран и Рас-мохамед.За морем,самым красивом в мире, мы и едем в Шарм...при этом не хотелось бы жить в грязи, с больным кишечником и скучать по вечерам.Может когда-то этот отель и был приличным а плане анимации и еды,но море .....да и грязь думаю были на том же месте....
Спорить не буду, Nubian Village и правда хороший отель (слышала отзывы), просто цена конкретно из нашего города на 15-20% дороже, чем Редженси...А это уже немного другая ценовая категория отелей.
Полностью согласна со Светланой...Все правда...выбирайте получше!Только вот оттуда прилетела...
по поводу дешевле...за скидками и горящими путёвками никогда не гонялась,но в этот раз считаю - деньги выкинуты на ветер...а это 53 т.р. за 7 дней (1 взр.+2 дет.)...может это и недорого, но я не хочу ,чтобы за свои же деньги ко мне относились как бомжу....кстати Нубиан опозиционируется как "четвёрка"...а тут "пятёрка"???за что?...а в четвёрке Sea Club Aqua Park(вторая линия) мы жили в июле как "господа",хотя отель быт битком,и аквапарк там современный и безопасный...а здесь дети даже на детских горках были все в синяках и ссадинах,а мой сын разбил лоб...и при нас один мужчина на горке "лампа алладина" разбил голову до крови.....и возле детского бассейна ни разу не видела спасателя,его стул всегда пустовал - экономия ,твою мать...простите
Светлана, ну зачем же сразу так - помойка. Отель для некоторых туристов оказался неплохим. И другие, я уверена, найдут для себя места в этом отеле, после которых останутся приятные воспоминания. Мне тоже показался с первых дней отель отстой. Мы дали ему 3+ звезды. Но потом не обращали внимание на некоторые вещи и старались отдыхать. Дети уезжать не хотели, хотя без слёз. Из Турции всегда со слезами ;))
Kazan Tourist
10:14 11.12.13
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 820) Next rate Все отзывы автора (7)
светлана миронова
Russia
Uzlovaya
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.10.2013
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 7
  • Comments: 21
  • Readership: 4 815
  • Photos: 4
0 Благодарностей