за последние 30 дней
Отдыхали в середине сентября, туроператор Корал, как уже...
Отдыхали в середине сентября, туроператор Корал, как уже было отмечено, с представительством у Корала беда, на фоне очень профессиональных сотрудников рецешн, девушка Нигина просто хамка.
Самое главное за чем мы едем в Турцию, это море, но море в этом краю не очень. Волны после обеда каждый день, вход песок , но песок при входе какой-то зыбучий, тонут ноги.
Охраны на пляже, а также спасателей не заметили.
Очень приятная дорога на пляж на кораблике. Ходят они часто. Но утром до завтрака искупаться не получиться, т.к. кораблики начинают ходить с 8 утра, для нас это большой минус. Дорога до моря занимала 7 минут по реке.
Номер, был не очень удачный так как был расположен напротив лифта, и соответственно слышимость отменная.
Мебель обычная, вайфай работал только у входной двери.
Питание отличное без преувеличения, особое спасибо поварам за кашу. Первый раз в Турции она была из овсянки а не из сахара. В этой части отеля все продумано и великолепно организовано. Есть зал для детей, с симпатичным вагончиком,
а также зал только для взрослых. Мест было достаточно. Обслуживание тоже порадовало. Крепкие напитки не турецкого производства, качественные, очень хорошее вино. Обычно отдыхающие любят писать что питание однообразное, здесь отмечу очень разнообразное, не все случилось попробовать так как всего слишком много.А все что попробовали, все вкусно.
Кстати ресторанчик на пляже тоже хотелось бы отметить.
Территории в отеле как таковой нет, она занята бассейнами и ресторанами. Хороший СПА, кроме процедур, все бесплатно.
Понравился бассейн с морской водой (хотя воды там морской не было) очень красивый.
А теперь о том что не должно быть в отеле ,который позиционирует сябя словом делюкс.
Обслуживание номеров.Оно плохое. В предыдущих отелях я запоминала горничных за время проживания. Здесь они менялись и наверное от этого все проблемы. Я обычно очень аккуратна и надеюсь не доставляю много хлопот людям которые убираются в номерах, но в этом отеле полы в номере помыли наверное один раз, за 13 дней. Возле тумбочки от предыдущих постояльцев оставалось липкое пятно, каждый день я на него смотрела, а потом вытерла сама. В ванной комнате пол был просто грязный , не протиралась полка вокруг раковины. Зато часто перестилалась постель и менялось белье. Я всегда благодарю людей которые за мной ухаживают и через день оставляю по несколько евриков. Здесь один раз положила и решила что больше не буду.
В день отъезда не удалось продлить пребывание в номере , т.к. был большой заезд и нам показали комнату где можно привести себя в порядок перед отъездом. В ней есть душевые , диванчики, телевизор и холодильник. Когда мы ее осматривали , я обратила внимание что полотенца и туалетные принадлежности отсутствуют. И на всякий случай прихватила полотенце и шампунь из номера. Те люди которые пришли с нами, так и не дождались пока в эту комнату принесут хотя бы полотенца.
Очень разношерстная публика проживала в этом отеле. Мало было русских, один раз видели немецкую пару. Отдыхающие в большинстве из Грузии, и как нам сказали из Албании. При входе в лифт наученные европейскими отдыхающими первое время мы здоровались, но потом перестали, т.к.нарывались хорошо если на неприветливые лица, зачастую взгляды были неприязненными. Очень много маленьких детей, которых не останавливают родители, если мальчик по имени Гедеван кладет ноги на стол,в кафе,то замечаний ему не делают. Не запрещено детям занимать чужую оплаченную лежанку у бассейна, облить ее напитками и усыпать крошками от еды. Про анимацию ничего сказать не могу, т.к. не посещали.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Русские к слову как раз был очень даже адекватные )) видимо хорошо этот отель продают в этих странах, представителей которых было многовато.
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Нам очень важны все комментарии и отзывы наших гостей, они помогают нам совершенствовать сервис в Титанике Делюкс Белек. Мы готовы сделать все для того, чтобы ничто не смогло омрачить Ваш следующий отдых в Титанике Делюкс и надеемся иметь шанс увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Светлана Guest Service