за последние 30 дней
Сервис ужасный!!
Здравствуйте, уважаемые туристы!
Путешествовали с Пегасом, перелет был нормальный (еда, правда, в самолете была какая-то "пластиковая"). От аэропорта ехать до отеля очень долго - около 3 часов, пока развозили туристов в другие отели по дороге, очень устали. Наш отель был последний в маршруте. Селили долго, при этом в итоге поселили в номер в последнем корпусе, в котором сыро и, в принципе, как и у всех номерах, грязно. Просили переселить в другой номер, опять нервы, стресс - переселили (за 10 долларов). В уборку номера входило и то не всегда застелить кровать и поменять полотенца. Как поселились в номер под столом лежал большой убитый жук))))), труп этого жука так и остался там лежать и после выселения!!! Смешно, конечно, но про влажную уборку вообще речи нет.
Что касается питания, сравнивая с другими отеля, в которых отдыхали, то его вообще нет, пища однообразная, пресная и удовольствия не приносила, "напихались", лишь бы чего, а потом картошка фри между столовой. Из фруктов были только яблоки, и то не всем хватало. Приборов постоянно не хватало. Сумасшедшая очередь за пищей, приготовленной шеф-поваром.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?