за последние 30 дней
отель разочеровал
Остались неоднозначное впечатление об отеле. Территория супер, очень ухоженная, много бассейнов, хороший аквапарк для взрослых и детей, море спокойное, т. к. отель находится в бухте, для детей заход в море хороший у берега мелко. У понтона красивый риф.
На этом позитив закончился. Очень много комаров ( не проводиться ежедневная дезенфекция), в номере через систему кондиционирования попадают комары ( с ребенком били до 4 утра, потом купили Рейд и травили в номере. Запах еще тот). На рецепшине сидит "леди" Катерина - представитель Пегаса, ужасная хамка, которая с большими потугами, после скандала решает проблемы туристов.
Питание - это отдельный разговор. Если вы пришли на обед в 12.30, то очередь 20 чел., если позже то не факт , что все блюда будут- их проста по второму разу не выносят. Обед состоит из : спагети,суп, курица гриль, рыбы гриль, картофель, рагу овощное, несколько салатов и овощи, из фруктов нарезанные яблоки, апельсин и дыня. И ВСЕ!!!!!!!!!
Обслуживания в ресторане почти нет, нужно искать чашки, приборы и т.д. Если хочешь пицу в ресторане на берегу нужно простоять в очереди 10 мин.
Египет разочаровал. По приезде гид Катерина с возмущением сказала "вы что не понимаете у них только война закончилась, они еще в шоке" , так какого х... они продают путевки, пусть сидят без денег в "шоке".
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
У Катерины спросила где находится в городе аптека, сказала, что не знает, с трудом верится.