за последние 30 дней
Несколько лет назад я впервые выехал за границу. И это была...
Несколько лет назад я впервые выехал за границу. И это была Турция.
Не ожидал, что окажусь в сказке. Я был в восторге, влюбился в эту страну, их обычаи, был поражен сервисом отеля «Ай Си Сантай Фэмели».
С тех пор с семьей отдыхаю только здесь. Даже, когда родился второй ребенок, мы решились на отдых, но в отеле более высокого класса и выбрали «Ай Си Грин Палас» - эта цепочка отелей сети IC. В каталогах и на сайте отель заявлен как отель высокого класса и относится к ВИП отелям.
Приехали. О, здравствуй Турция и супер сервис. Территория ухоженная, все красиво. Ура, мечта сбылась.
И только зашли в помещение, поняли - до свидания сервис. Все это из серии: «Не верь тому, что написано». Отель и номера требуют ремонта, питание не тянет даже на хорошую четверку, чтобы что – то предоставили в номер надо просто «выбивать», детской анимации практически нет, рестораны Аля карт вообще не рестораны, а ужас «летящий на крыльях ночи». Тапочки, чайник получили на третий день после десятого напоминания, а чайник нужен был для приготовления смеси, ведь мы приехали с грудным ребенком. Замучились просить приготовить кашу. Надо учесть, что все заранее оговаривалось с администрацией отеля.
В момент заказа отеля нам предложили услугу - детскую коляску, мы обрадовались и свою не взяли. А напрасно, никто коляску не предоставил – это был просто пиар. А так как ребенок тяжеленький на третий день пришлось колясочку купить.
Но главный сюрприз нас ожидал в конце отдыха. С детства знаем крылатую фразу нашего классика: «Воруют». К счастью, никогда с этим не сталкивался на родине. Зато ощутил это в отеле. Причем столкнулся с профессионалами, у которых данный бизнес отлажен на высоком уровне. И как узнал потом - это далеко не единичный случай.
А произошло вот что. Сумочку с деньгами на мелкие расходы (судя по оставленным деньгам расходы у нас были не очень маленькие) я положил в шкаф, но не на видном месте (поймите меня правильно – не будешь же каждый раз бегать к сейфу), пытался замаскировать вещами. Так вот в последний день, собирая чемоданы, открыл сумочку (а деньги я считать умею, не такой уж богатый человек, даже знаю купюры, которые были там) и сюрпрайз! Треть денег отсутствует. Сразу шок. Я просто не поверил в это. Стали с женой думать, что могло произойти? Неужели в наше отсутствие кто-то рылся в наших вещах. Стало очень мерзко. Мы осознавали, что у посторонних доступа к номерам нет. И получается, что те люди, которые нам улыбаются и заискивающе глядят в глаза, а мы даем их щедрые чаевые, нас еще и обворовывают! Вот это да!
Со слезами мы подбежали на ресепшен. И тут удивление № 2. Они перестали понимать по-русски! Пришлось изъясняться на английском. С трудом они начали нас понимать (жаль, что за это время не выучил турецкий, знал бы, что случился, подготовился бы).
Вторая серия. Нас поняли, сказали: «не переживайте, у нас есть видеозапись, мы просмотрим и все выясним». Посмотрели и сообщили: «Ваша жена выходила из номера и у нее была сумка, а если было бы воровство – то украли бы всю сумму». Правда моя жена выходила с другой сумкой, но на эти мелочи они не хотели обращать внимания. Круг замкнулся.
На наш шум вышли другие отдыхающие и оказалось, что почти со всеми случилась одна и та же история. Но никто не обращался к руководству, т.к. думали, что страдают амнезией. Видимо – вирус в том отеле.
Излечить от него и выявить группу мелких, мерзких воришек не удалось. Самолет не ждал бы. Можно было остаться, провести расследование, но надо учитывать, что со мной дети, младшему из которых всего 7 месяцев, да и на большие деньги попал бы.
Так что, если соберетесь отдохнуть в Турции избегайте отель «Ай Си Грин Палас»………
Даже, если вы будете все время держать деньги в руках, то ко времени вашего приезда они придумают более изощренную форму как можно поделиться с вами.
Повторяю: РАБОТАЮТ ПРОФЕССИОНАЛЫ!
Ну, я не отчаиваюсь. В следующем году все равно поеду в Турцию, только буду обходить эти места стороной. Не может кучка отморозков испортить впечатление о стране и таких прекрасных людях.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Согласно Вами написанной информации, за тот период, который Вы проживали в отеле были проверены все поступившие отзывы и составленные протоколы. Но, как выяснилось в результате, подобного сообщения не поступало ни руководству, ни какому-либо департаменту нашего отеля. Основываясь на эту информацию и установив Ваше имя мы будем искать правовые пути защиты своих прав от необоснованной клеветы, размещенной Вами на интернет сайте.
С уважением,
отдел по работе с гостями
На Ваш комментарий по поводу моего отзыва отвечаю
Не надо затруднять себя и устанавливать мое имя, да я думаю Вы так и его хорошо знаете. Мое имя Михайловский Юрий Марьянович, я проживал с моей женой и двумя маленькими детьми в Вашем отеле в период с 07.09.2013 г. по 14.09.2013 г.
Я не пойму, какую клевету вы усмотрели в моем отзыве, если по-поводу
детской коляски, то у меня есть официальная переписка моего представителя туристического агентства «Альянс Туры.РУ» и отдела по рабате с гостями Вашего отеля. Вы мне не предоставили детскую коляску, хотя это оговаривалось при покупке путевки в Ваш отель. Менеджеры отдела по работе с гостями пытались мне помочь, но так и не предоставили коляску моему ребенку. Из ранее моего отзыва – мне пришлось приобрести коляску за 150 долларов США. Оказывается, у Вас была ошибка в системе и пометка о коляске была утеряна (из переписки отеля). Да, мне принесли извинения в качестве бесплатного трансферта и продления номера, но только после того как, моя жена все таки пыталась выяснить почему мне не предоставили коляску и почему пришлось два дня носить ребенка на руках, ездить в торговые центры города Анталии искать детскую коляску, возникли непредвиденные расходы, а не наслаждение отдыхом для чего я приехал в Ваш отель.
- по-поводу воровства: да, здесь Вы правы нет протоколов и отзывов. Но как они могли у Вас быть, если это обнаружилось за 1,5 часа до моего отъезда. Конечно, я подходил к Вашему представителю - менеджеру Зареме (отдел по работе с гостями), конечно же я обрисовал ситуацию, что у из сумки моей жены пропали деньги (150 Евро и 60 долларов США). Я заявил, что у меня проблема, и Вы как всегда ответили, что у Вас отели не может быть проблем.
А как бы Вы поступили на моем месте?
Наша семья ехала на отдых в ВИП отель, ожидая обслуживания соответствующего категории отеля. И все ценные вещи: телефоны, профессиональный фотоаппарат, планшет ребенка, брендовые часы, документы, кошельки не предоставлялось возможным положить в сейф. Наверное, судя по отказу об ответственности вы предполагаете, что надо собирать все ценные вещи в чемодан и с чемоданом ходить на пляж, в бассейн, рестораны, хамам, spa - процедуры.
Моя семья ехала наслаждаться отдыхом, и отдали за путевку с перелетом 3 тысячи долларов, а получили такую головную боль.
Я отдыхал в Ай Си Сантай Фэмели два раза, отдыхал очень хорошо и вроде как не числюсь персоной «нон грата» как турист, который наговаривает и специально кляузничает на отель.
В своем отзыве я только хотел предупредить русских туристов, что существует такая проблема в этом отеле.
И я очень рад, что Вы отреагировали на мой отзыв. Хорошо, что руководство теперь знает, что происходит в отеле. Скорее всего, от Вас скрывают некоторую информацию.
Теперь я точно уверен, что Вы примите меры, проведете беседу с Вашими служащими и найдете нечестных людей, которых приняли на работу. И тогда Ваш отель приобретет былую славу и русские туристы с удовольствием будут ехать к Вам и советовать знакомым и друзьям.
Желаю чтобы Вы находили взаимопонимание со всеми.
С уважением, Ю.М. Михайловский.
«На протяжении последних трех лет наши туристы выбирают отели вашей цепочки, являясь вашими постоянными клиентами.
В 2011 и 2012 году они отдыхали компанией в «Ай Си Сантай Фэмели», в 2013 году решили доверить отпуск отелю «Ай Си Грин Палас».
Отправляясь в этом году в отпуск, они ожидали, что отель «Ай СИ Грин Палас» примет их радушно, и возможно окажет им особенное внимание, как постоянным клиентам.
Туристы являются лояльными приверженцами отелей сети IC и рекомендуют их для своих друзей и знакомых.
По их рекомендации, в отель «Ай Си Сантай Фэмели» мы отправили несколько туристов.
Но вместо ожидаемого радушного приема постоянных клиентов туристов ждало разочарование : туристы поехали с маленьким ребенком, предварительно заказали в Вашем отеле детскую коляску (письменное подтверждение в переписке), но ее отказываются предоставить. На ресепш отеля туристам отказали предоставить коляску, сославшись на то, что они ее не заказывали.»
Юрий является давно нашим постоянным клиентом, и проявил себя благодарным и порядочным человеком. Его рекомендации вашего отеля, послужили тому, что другие туристы стали гостями отелей цепочки «Ай Си». Из лучших побуждений он предупредил отель, чтобы отель принял меры и оставался ВИП отелем, а так же предупредив соотечественников, хотел поберечь их нервы и денежные средства , так как ситуация в которую он попал крайне неприятная и этого никому не пожелаешь .
Со своей стороны надеемся на ваше правильное и объективное понимание ситуации. Желаем, чтобы качество отдыха, заявленное вашим отелем, и способность решать возникающие проблемы оставалось на высоком уровне.
С уважением, Дина Паймулина
На момент размещения отзыва данные о Вас были недостаточными. После предоставленной Вами в отзыве информации о Вашем имени, а также датах пребывания в отеле мы проверили все соответствующие отчеты о проведенных действиях со стороны отеля по данной ситуации.
Согласно проведенной проверке, выяснилось, что Ваша претензия о пропаже денег поступила на ресепшн в день выезда из отеля за час до того, как Вы покинули наш отель. Сразу после того, как с Вашей стороны поступила данная претензия было просмотрено видео с камеры наблюдения и стало ясным, что указанную Вами сумку Вы держали в руках. О результатах видеонаблюдения Вам было сообщено. Также нами была считана информация с электронного замка Вашей двери. При этом выяснилось, что в указанное Вами время в Ваш номер никто, кроме Вас самих, не заходил. Мы убедительно просим Вас отказаться от Ваших ложных и необоснованных обвинений.
Обслуживающий Вас персонал работает в нашем отеле уже многие годы, и подобных жалоб и обвинений в его адрес не поступало. Столь серьёзные обвинения Вам необходимо будет обосновать в соответсвующих правовых инстанциях. В свою очередь, мы советовали Вам обратиться с заявлением в полицию.
С уважением,
отдел по работе с гостями.
По поводу моей претензии о пропаже денег:
1. Я еще в первом отзыве написал, что пропажа выяснилась за пару часов до отъезда из отеля и мы сразу же об этом заявили на ресепшене. Эти деньги были отложены на непредвиденные расходы и каждый день мы их не проверяли, на месте они или нет. Естественно, когда стали собирать вещи мы пересчитали деньги и выяснилось, что там не вся сумма. Мы тут же вспомнили случай, который мы наблюдали в холле 1 этажа, на третий день пребывания в отеле, одна пара предъявляла претензии русско говорящему гиду и если я не ошибаюсь вашему менеджеру Зареме, о том, что у них уз номера пропало 200 долларов (деньги как и у нас не были в сейфе), на что обе говорили, что не стоит оставлять деньги и личные дорогие вещи в номере, надо либо брать их с собой, либо хранить их только в сейфе. Значит они не первые, а мы не вторые!!! Видимо сотрудники вашего отеля уже хорошо знают, что отвечать в таких случаях, следовательно вывод напрашивается сам собой- был опыт!!!
3. Персонал вашего отеля ежегодно меняется и я не думаю, что вы готовы поручиться за каждого сотрудника. Я в свою очередь готов был вызывать полицию, однако это заняло бы определенное кол-во времени, которого у меня к сожаления не было. Вы же не компенсировали бы мне перелет обратно в Россию, если бы я пропустил свой самолет...Поэтому писать о том, что я отказался от вывоза полиции как минимум лживо.
5. Я бы очень вам рекомендовал навести порядок с персоналом вашего отеля, наш случай не единственный, только за 7 дней пребывания в вашем отеле нам стали известны несколько случаев краж, кстати от самих же сотрудников вашего отеля: был украден ноутбук , потом его подбросили кусты; у девушки на пляже была украдена сумка, так и не знаю нашли ее в дальнейшем или нет; у пары украли часть денег ( не все, а только часть, точно как и у нас). И это только ЗА 7 ДНЕЙ!!! Не думаю что все пострадавшие, как я написали заявление, а видимо надо было.
7 Р.S. По моей рекомендации ваш отель посетили примерно 10 моих друзей в течении 2 лет (это не считая, друзей моих друзей), теперь я постараюсь всех своих знакомых и друзей предостеречь от посещения цепочки ваших отелей, дабы с ними не произошло того, что произошло со мной. Приложу все свои усилия и расскажу о своей "незабываемой" поездке на всех возможных форумах и отзывах. Пусть люди знают, куда едут!!!!
Здесь все на высшем уровне!
Но Вы тоже.... ни в коем случае не хочу вас обидеть...но столько раз везде ездили. а не знаете, что в целях своего же спокойствия, нужно пользоваться сейфами. Сколько везде бываю, какой бы ни был отель, никогда ничего подобного с нами и ни с кем из знакомых не происходило. Закрыли сейф и пошли себе ....
Желаю Вам хороших поездок и отелей!
Сразу после моего отзыва, появился отзыв о чудесном возвращении пропажи и еще куча только положительных отзывов. Да огорчаться не будем, еще раз Вам спасибо за Ваш коммент.