за последние 30 дней
Никогда не писала никаких отзывов об отдыхе, но всегда...
Никогда не писала никаких отзывов об отдыхе, но всегда читала отзывы других туристов об отеле. Но в этом году решила написать, кому-то наверняка мой отзыв пригодиться при выборе отеля. В данном отеле соответствует 5 звездам лишь территория, и то я бы не сказала, что она шикарная. Но ухоженная, приятная, цветы высажены. Что касается самого отеля, он не тянет более, чем на 3 зв. Номера очень-очень простые, питание скромное, сервис ужасный. Нам не всегда убирали в номерах, хотя мы регулярно ложили чаевые под подушку. В номерах не было мыла, шампуня, туалетной бумаги и приходилось это самостоятельно периодически воровать с тележек горничных. Персонал отеля видимо дешевый, зачастую не понимает ни одного слова по английски. Официанты прирекаются, не выполняют какие-то элементарные просьбы. Чтобы найти места в ресторане, нужно очень много потрудиться, многие едят стоя. Мы ездили семьей с двумя детьми: 1 год и 7 лет. А теперь самое главный минус - младший подхватил кишечную инфекцию и ребенка рвало и был понос более недели. Мы общались с многими родителями, и выяснили, что большинство детей, отдыхавший в этом отеле страдали этим же. В общем, если Вы еще не взяли путевки именно туда, мой Вам искренний совет- не берите, абсолютное большинство людей были не довольны. Такого сервиса в Турции я еще не видела.
С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.
Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Вы действительно хотите удалить комментарий?