АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a in June 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Abstained
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Никогда не писала никаких отзывов об отдыхе, но всегда...

Translate

Никогда не писала никаких отзывов об отдыхе, но всегда читала отзывы других туристов об отеле. Но в этом году решила написать, кому-то наверняка мой отзыв пригодиться при выборе отеля. В данном отеле соответствует 5 звездам лишь территория, и то я бы не сказала, что она шикарная. Но ухоженная, приятная, цветы высажены. Что касается самого отеля, он не тянет более, чем на 3 зв. Номера очень-очень простые, питание скромное, сервис ужасный. Нам не всегда убирали в номерах, хотя мы регулярно ложили чаевые под подушку. В номерах не было мыла, шампуня, туалетной бумаги и приходилось это самостоятельно периодически воровать с тележек горничных. Персонал отеля видимо дешевый, зачастую не понимает ни одного слова по английски. Официанты прирекаются, не выполняют какие-то элементарные просьбы. Чтобы найти места в ресторане, нужно очень много потрудиться, многие едят стоя. Мы ездили семьей с двумя детьми: 1 год и 7 лет. А теперь самое главный минус - младший подхватил кишечную инфекцию и ребенка рвало и был понос более недели. Мы общались с многими родителями, и выяснили, что большинство детей, отдыхавший в этом отеле страдали этим же. В общем, если Вы еще не взяли путевки именно туда, мой Вам искренний совет- не берите, абсолютное большинство людей были не довольны. Такого сервиса в Турции я еще не видела.

Added: 21.06.2008 23:42
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 318 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

16:39 07.09.17
Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
All reviews of the hotel (898) Previous rate Next rate
Екатерина
Unverified Account
Турист