АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1545 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2012
02.09.12 - 16.09.12
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Эта поездка с маленьким полу годовалым ребенком была навеяна...

Translate

Эта поездка с маленьким полу годовалым ребенком была навеяна нашим пребыванием в этом же отеле годом раньше, так же в сентябре 2011. Впечатление сложилось разное, когда были без ребенка жили в основном корпусе, больше времени проводили на море и возле бассейнов. Питание понравилось. Очень разнообразно. Всегда были фрукты, выпечка, причем и в виде пирожных и булочки. Но самым ярким впечатлением стали выпекаемые в печи, вытянутой формы местные пироги с острыми специями и мясом, которые отлично идут с пивом!!! Территория отеля огромная, имеется свой собственный аквапарк со множеством горок!!! Там, в кафе тоже выпекают чудесные мясные шарики, чем-то напоминающие вкус пирожков с мясом - еще тех, что продавались возле метро и в пирожковых до конца 90-х. Детское питание тоже присутствует, в основном это отварные овощи и сосиски. Если приходить в ресторан пораньше можно найти баночное питание производства Турции. Это овощные смеси и фруктовое пюре.

При заселении с малышом, нас разместили в бунгало. Внешне обстановка там практически такая же как и в основном корпусе, только меньше площадью на 2 или 3 метра. Нам даже поставили детский манеж с постельным бельем и подушечкой для малыша. Этот манеж мог служить еще и отличной кроваткой. Основной проблемой проживания в бунгало была СЛЫШИМОСТЬ!!! В отеле очень многие отдыхают с детьми, так вот голоса проходивших или пробегавших мимо номера было очень отчетливо слышно. Повторюсь - в бунгало мы жили уже с грудным ребенком, которому необходимо спать днем. Убирали номер и меняли белье регулярно по утрам, во время завтрака. Вторым неприятным моментом для нас стало пополнение бара в номере. Специально обученный человек приходил всегда в разное время, но четко в тот момент когда днем спал ребенок. По итогу бар пополнялся у нас за две недели всего 4(четыре) раза. В основном корпусе такой проблемы не было - там один человек и менял постельное бельё с полотенцами и он же пополнял бар в номере. Из жизни в бунгало мы тоже нашли несколько приятных моментов. 1-й этаж, небольшой балкончик, подстриженный газон, немного пройтись до бара и вот уже с коктейлями мы сидели на балкончике и рассматривали проходящих мимо отдыхающих. В непосредственной близости от нашего бунгало была остановка с названием- squirrel (белка). А на остановке останавливается открытый электромобиль, который курсирует по всей территории отеля. Территория-то огромная, вот и возят людей, кому ходить лень. Причем водителями работают молодые девушки и ребята из анимации. По этой дорожке между бунгало, то и дело проезжают автомобили обслуживания, которые создают ОЧЕНЬ МНОГО ШУМА, они перевозят абсолютно все - новых отдыхающих, уже отдохнувших, а так же забирают мусор, белье в стирку и снова привозят обратно. Что касается самой белки - их там несколько, и они кричат. Это так удивительно, что многие люди, проходившие мимо, останавливались и начинали снимать видео. Наши белки так не кричат. Точнее они вообще не кричат, а издают какие-то гортанные звуки вместе с потрясыванием хвоста.

Еще что не понравилось - конференция прайсвотерхаускуперс. В основном молодежь, приезжают на неделю, где у них проходят семинары и лекции. Когда отдыхающие планомерно, по мере просыпания, подтягиваются на завтрак, а так же приходят на обед и ужин все идет естественно своим чередом. А когда приходят, практически одновременно около 400!!! человек которые стараются сидеть рядом друг с другом это вносит определенную сумятицу в размеренный ритм. Днем, когда у них нет занятий, возле бассейнов ОРГАНИЗУЮТСЯ очаги из шезлонгов прямо на краю бассейна, где широкая лестница входа в воду с детьми. И им НАСРАТЬ на всех окружающих!!! Ребятам просто надо находится вместе и они не обращают никакого внимания на других отдыхающих и не видят никаких границ!!! В пятницу организуют ужин, для этих "избранных", перекрывается часть отеля, накрывают отдельные столы со свечами, а после ужина опять же для "них" дискотека. В воскресенье приезжает новая "партия старушек" и все начинается снова.

В отеле огромный конференц зал, который сдается администрацией для встреч сотрудников богатых организаций. На весь сентябрь 2011 года часть отеля забронировали под встречи аудиторской компании. В прошлом году там был съезд "гербалайф".Думаю что здесь всегда так. Для себя мы решили - выбирать для отдыха только отели, где нет больших конференц-залов и подобного бардака.

Понравилась работа Гестрелейшн - была очень милая девушка, сначала мне даже показалось что она местная, то есть турчанка. У нас немного не хватило детского питания на весь срок проживания, вот я и обратился с вопросом где можно такое же купить у них. Она при мне обзвонила несколько магазинов и аптек и сообщила что в Турцию уже несколько лет не завозят "NAN". И мне посоветовали приобрести подобный и близкий по составу Симилак, который представлен широко.

В целом отель хороший и если отдыхать не с малышом, а с уже подрощенным ребенком или без детей - получите удовольствие от отдыха, если не сидеть в номере, рекомендую.

All media files - 65 Photos from hoteliers - 65 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 28.10.2013 01:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 039 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Дмитрий,
подскажите, пожалуйста, в окрестностях отеля есть супермаркеты какие-нибудь, где можно по нормальной цене купить памперсы?
Километрах в 3-х левее от отеля находится сам центр Белека, там подгузники без проблем можно купить и в аптеках, и в некоторых магазинах и в супермаркетах. Я без такси туда-обратно за час с небольшим сходил...
https://www.google.ru/maps/place/07500+Белек%2FАнталья/@36.8562972,31.0637604,15z/data=!4m2!3m1!1s0x14c37b703baa0059:0xf1b133e870436976?hl=ru сам отель расположен ниже и правее центра Белека
или по этой ссылке: http://rghost.ru/53211756
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 284) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Дмитрий Сергеев
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 27.12.2012
  • Countries, cities: 16 / 23
  • Hotels: 11
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 850
  • Comments: 17
  • Readership: 10 581