за последние 30 дней
Если быть кратким - у отеля должно быть максимум 3 звезды...
Если быть кратким - у отеля должно быть максимум 3 звезды.
Причины:
Питание - однообразное и унылое, при этом в очередь. Фрукты (клубнику и черешню) есть страшно - они практически немытые, с травой и прочим дерьмом. Из 8 человек нашей компании (в т.ч. 3 детей) пищевыми расстройствами страдали семеро, один член экипажа даже прокатился в госпиталь под капельницу. Чтобы получить еду, необходимо найти тарелку и вилку, которых хронически не хватает. Их моют быстро, потому некачественно. О «чистоте» столов и отсутствии салфеток упоминать, видимо, не стоит.
При этом на прием пищи приходить необходимо в брюках (ни в коем случае не в бриджах и упаси бог не в шортах – при такой-то жаре), поскольку свой кормоцех директор считает рестораном. (Такого я еще никогда не видел ни в тропиках, ни в субтропиках). Один раз он лично вечером за локотки пытался выцарапывать с приема пищи «мальчиков и девочков» в шортах, порой не самых пляжных. Правда, потом некоторое время молча и угрюмо сидел, глядя только в свою тарелку с пайкой. Нет худа без добра – зато мы нашли рядом классное место с действительно очень вкусной бараниной, куда мы не раз с удовольствием отправлялись разными составами на ужин.
Заселение – практикуется заселение не в забронированный номер, а в номер «куда попало». Откуда потом иногда можно переехать в свой, но уже за отдельную плату. У нас был зарезервирован «family room», но первую неделю им оказался обычный номер, а во вторую – бунгало. Звучит красиво, но на деле лучше бы никуда не переезжали: бунгало, которое нам «любезно предоставили» через неделю за неимением семейного номера, будет граничить с дискотекой соседнего отеля. Номер малюсенький (оказывается, он максимум 2+1), для детей в него были втиснуты двухъярусные нары. Постельное белье за неделю не меняли ни разу, полотенца – частично-выборочно один раз. Туалетную бумагу пришлось просить. В жару периодически вырубает фазу – электричества в отеле мало. Пару раз не было горячей воды. Кульминация – когда у меня от входа в бунгало с веранды пропали сандалии (их обычно все там оставляют, чтобы не тащить песок внутрь жилья), мне было заявлено (дословно), «…что, если бы обувь хранилась в номере, они помогли бы мне ее отыскать…» (!!!!!!). У входа в бунгало стоят сушилки для белья, соответственно все, что на них оставляется, может обрести нового хозяина. Или может быть съедено саламандрами (наверное, эта участь и постигла мои сандалии).
Пляж – весь в мусоре и бычках, но это заслуга отдыхающих, в том числе в и наших соотечественников. Хотя урн для мусора действительно очень мало, а пепельниц не видно вовсе. Это с учетом раскаленного песка. Душевые на пляже не омывают, а вяло орошают, периодически напрягая и вовсе полным отсутствием воды. В баре посуды мало и моется она традиционно редко. Лежаков на всех не хватает. Пляжные полотенца заканчиваются рано утром, и они, похоже, стираются крайне редко, судя по запаху, просто сушатся и вытряхиваются. Горки есть у бассейна, но в горках вода ледяная. И тем не менее море – оно и в Африке море. Единственная субстанция, которая смывает и вытягивает весь негатив.
Резюме – «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Чтобы получить 5 звезд, нужно оплатить 5 звезд. Стратегия отеля – при цене 3-х звездного отеля заявляется качество и сервис 5 звезд. На эту наживку народ прёт валом, в результате за всем и везде очередь, сервиса на всех не хватает, персонал зажравшийся.