за последние 30 дней
Все что можно уже написано. Присоединяюсь ко всем...
Все что можно уже написано. Присоединяюсь ко всем положительным отзывам. За размещение 5 с минусом из-за того. что окна моего номер №219 выходили во двор, а там немного шумная система вентиляции (кондиционирования???), по-этому спали с закрытым балконом и включенным кондиционером. Питание оценил тоже на 5 с минусом из-за того. что на завтрак нет нормального заварного чая. а только чай в пакетиках. На ужин нет вообще никакого бесплатного питья. За сервис поставил твердую 4 только из-за того что белье и полотенца меняют раз в 3-4 дня, а в номерах нет эл. чайника. В в окрестностях достаточно различных таверен и пиццерий. По-этому в отеле. уточнить есть ли возможность, брать только завтраки. В количестве пищи Вы потеряете, зато выиграете в разнообразии. В данный момент про затраты написать не могу, т.к. не могу уточнить - есть ли в отеле только завтраки и сколько доплачивал за ужины. Рыбные таверны (ресторанчики) больше понравились в порту, хотя они чуть дороже (разница 3-5 евро за порцию микса из морских "гадов" на двоих). Касательно экскурсий, предлагаемых фирмой TEZ TOUR, то они показались мне немного дороговатыми, хотя и местные критские фирмы не стесняются... Идеально взять автомобиль в аренду, а еще лучше с кем-то скооперироваться и нанять водителя с микроавтобусом
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Я не собираюсь оправдываться перед человеком, который не может пройти мимо такой мелочи, ему обязательно надо показать свою информированность, обязательно надо унизить или просто поставить на место другого. Да, я люблю заварной чай! И ничего нет страшного, что я нигде не прочел, что греки не пьют нормальный чай! Но, позвольте, гостиница ориентирована в основном на туристов из России, Украины, Чехии и Польши, которые как раз пьют нормальный чай, а не "дерьмо" из пакетиков, которых в ресторане гостиницы НЕМЕРЕНО! Нет ничего страшного, что владельцы гостиницы пойдут навстречу пожеланиям своих постояльцев!
Без уважения, Владимир