АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
7876 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in September 2013
17.09.13 - 26.09.13
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сразу скажу, что изначально были куплены путевки в другой...

Translate

Сразу скажу, что изначально были куплены путевки в другой отель, но за две недели до отъезда с нами решили поехать сестра и племянница. Так как наш отель ушел надолго в STOP, пришлось выбирать из остатков. В остатках (?!) был Delphin Botanik. Так мы совершенно случайно и по сходной цене попали в отель, о котором слышали восторженные отзывы от знакомых (неоднократно там отдыхавших). Приятная неожиданность! В приподнятом настроении отправились в Турцию.

В холле отеля толпа людей, напряжение просто выплескивается. МЕСТ НЕТ. Нам предложили на одну ночь поселиться в отеле ….. . Мы не отказались: в одну поездку посетим два отеля с высоким рейтингом – еще один приятный сюрприз! 5 минут в автомобиле, 5 минут на заселение, вещи разбирать не нужно, быстро переоделись и на море. Красивая, ухоженная территория, аккуратные газоны, оригинально подстриженные деревья, кругом тишина и покой. Жилые домики стоят отдельно от зон для развлечений. Возле бассейнов оживленно: дети катаются с горок, взрослые сидят в баре, играют в дартс, мини-гольф, в тени под деревьями какая-то гимнастика. Под навесом бабушка печет лепешки – отдельное шоу с вращением теста в воздухе – виртуозно! На море почти никого нет – шторм. Большинство отдыхающих из Германии, они возлежат около бассейнов. Купаться нельзя, поэтому мы просто фотографировались на пустом пляже, убегали от волн, дети играли на песке (именно на песке, так как на пляже почти нет гальки, в море, конечно от нее никуда не деться). Позже перекусили в баре, пили очень вкусный айран, ели фрукты, гамбургеры, сладости. Дети накупались в аквапарке. Переоделись к ужину. В ресторане глаза разбежались от обилия всяких вкусностей. Поразили официанты: все в белом, вплоть до ботинок. Шампанское принесли мгновенно, грязные тарелки исчезали, стоило их только отставить в сторону. К сожалению, после ужина сил уже не хватило ни на что, сказалась долгая дорога и разница во времени. Прогулялись по территории и отправились спать. Утром успели искупаться в море, бодрые и позитивно настроенные поехали в Ботаник.

Здесь, видимо, опять был большой заезд: шум, суета, раздраженные постояльцы на рецепшн. Номер мы получили в корпусе Роза (как мы и хотели – самый удобный по расположению), дорогу найти помогли работники мехового магазина. Уже почти на пороге корпуса нас догнал носильщик с нашими чемоданами (не ушел, пока не получил чаевые). Мы приехали в ожидании прекрасного отдыха, поэтому нас все устроило: номер на 1 этаже (хорошо – не нужно ездить на лифте), маловат для двух взрослых и двух подростков (но нам ведь здесь только ночевать), для четвертого человека нет ни белья, ни полотенец (не проблема, успеем до вечера раздобыть). Главное – переодеться и на море. По пути заглянули в бар. Детям безалкогольный Мохито поварешкой из тазика, взрослым – алкогольный (то же самое, только с водкой). На волнах качались, в аквапарке с горок катались, на солнышке грелись. Пришло время обеда. Стало пасмурно и нежарко, поэтому пообедать решили на улице, а не в здании. На свободных столиках горы грязной посуды, официантов поблизости нет. Расчистили себе столик сами, взяли еду, раздобыли вилки, сходили в бар за напитками – обслуживающий персонал так и не появился. (Помню, в прошлом году ездила в отель, в отзывах о котором это был главный минус: нет чистых столов, люди ставили 3 за сервис. Я восприняла этот недостаток философски и отлично отдохнула) Стоит ли обращать внимание на мелочи, ведь мы отдыхаем в Ботанике!

К вечеру с непривычки устала от шума, музыки, суеты – почему-то возникло ощущение, что Адлеркурорт перешел на систему all in: большая зеленая территория и толпы русскоговорящих отдыхающих. На ужин пришли к началу, так что столик нашли без труда. Еды вроде бы много, но приготовлена она «без души», да и расставлена по ресторану как-то бестолково. Блюда-гриль – вкусно, но любимые мной баклажаны всего два раза за 10 дней. Зато баклава (ради которой я, наверное, и езжу в Турцию)и на обед , и на ужин. Вечером сходили в Делюкс на пенную дискотеку. Повеселились, пообщались с аниматорами, вернулись обратно через ночной пляж – романтика! Для первого дня эмоций и впечатлений более чем достаточно.

Дети целыми днями были заняты: аквапарк, мини-клуб, море. Вечером – карусели, концерты, картины из песка. До сих пор вспоминают отдых с восторгом, особенно племянница – до этого она в Турции не была. Мы тоже вроде бы не скучали, особенно, когда расслабились, перестали ждать чего-то особенного от Ботаника и стали воспринимать его как обычный турецкий отель. Вот тогда наступил релакс. «Общее впечатление – отдохнули» - как было написано в одном из отзывов ниже. ))

Уборка была чисто символической: чаевые брали, лебедей не крутили, покрывалами постель не застилали, постельное белье ни разу не поменяли, полотенец оставляли то на троих, то на четверых, на балконе прибирали не всегда. Это я просто факты констатирую, на самом деле 10 дней вполне могла бы и без уборки обойтись (опять же в испанской четверке нам даже мусор не всегда выносили, так что есть с чем сравнивать). Мини-бар пополняли (если учесть, что потребляли мы из него только воду, шоколад и орешки – никого особо не утруждали), пару дней шоколадок не было, но доллар все исправил ))

Ресторан, несмотря на парчу и позолоту, все-таки оставил впечатление столовой. На ужин нужно приходить к началу – к 19.00, в 19.30 нет свободных мест, в 20.00 нет еды. Блюда на гриле очень вкусные, оладушки и блинчики – изумительные, супы – отличные. Обслужили на уровне «пятерки» 1 раз, в предпоследний день, благодаря прекрасным глазам моей сестры. Наблюдала однажды не очень приятный случай: официант убеждал отдыхающую пересесть из-за стола диванчиком за стол со стульями, было ощущение, что он готов ее просто вытолкать оттуда (очень уж ему хотелось побыстрее скатерти перестелить после ужина и подготовить все к завтраку). Немножко напрягло, что мороженое на ужин в ресторане отдыхающие нагребают себе сами: без перчаток, конечно. Не мудрено, что по отелю ходит рото-вирусная инфекция (это не афишируется, но маленьких детей даже в больницу увозили на несколько дней). Местный доктор сразу дает антибиотики. Племяннице моей тоже не повезло: 2 дня тошнота и рвота. Хорошо, что все лекарства были с собой, подлечились до отлета домой – летели без особых проблем.

В общем, не прониклась я Ботаником. Не поняла пресловутого уровня сети Дельфин. Можно все списать на конец сезона, на то, что отель скоро закрывается, но… Впервые из Турции уезжала не со слезами не глазах. Специально не стала писать отзыв «по горячим следам», ждала, что эмоции улягутся, останется только положительное. Все-таки досадные мелочи перевешивают. Пятерку поставлю, разве что за питание: перекусить можно было когда угодно и где угодно.

All media files - 41 Photos from hoteliers - 41 Videos - 0
  • View all
Added: 26.10.2013 20:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 788 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Отзыв действительно правдивый!!! хотя и очень завышены оценки за такой сервис! Пожалела Анжелика Ботаник.А все потому что рейтинг этого отеля явно завышен отдыхающими в нем из года в год и не знающими настоящего сервиса 5*! И оценка его рейтинга базируется всего навсего на отзывах 524 людей которые его рекомендуют и ездят туда из года в год и опят пишут такие же отзывы каждый год! Если смотреть рейтинг по числу отзывов по Турецким отелям то Ботаник тут аж на 87 МЕСТЕ! Кроме территории отеля там нет ничего интересного! После моего посещения этого отеля у меня вообще пропало желание к Турции Когда выбирал отель то начитался красивых и не обьективных отзывов о нем .где было только восхищение отелем----- в действительности--это только мнение постоянных туристов из числа пенсионеров для которых сервис не самое главное!
Конечно, пожалела! По сути, отель-то неплохой, только очень подуставший. То, на что я обращаю внимание, для других может показаться несущественным. Да и детям очень понравилось. Мне еще и дома пришлось "отбиваться" от поклонников Ботаника. :)) А я сама виновата: нужно было сразу задуматься, почему это в таком распрекрасном отеле есть свободные места.
В целом с отзывом согласен. Хотя лично у меня проблем с обслуживанием в ресторанах (чистые столы, сервис, разнообразие блюд) ни разу не возникало...Но, как уже отметил Александр, отель действительно "заточен" на постоянных гостей. В этом году я был в Ботанике в 10 раз...И ничуть не пожалел. Так как персонал не меняется годами, уже всех знаешь (тебя все знают). Отношение персонала ВЕЛИКОЛЕПНОЕ. Выполняется (реально) почти любой каприз. К тому же, за столько лет у нас создалась большая дружная (интернациональная) компания, которая отдыхает в Ботанике примерно в одно и то же время. Так что у меня никаких претензий к отелю нет. Что касается общего уровня сервиса...Наверное, соотношение Цена/Качество будет не в пользу Ботаника. Однако я бывал в отелях разной категории, в том числе и в Турции, и меня ТАКОЙ уровень устраивает. Хотя оговорюсь - отношение к постоянным гостям другое... Ну как то так. Желаю Вам найти СВОЙ отель, в который Вам и вашим детям (друзьям) будет приятно приезжать каждый год.
Moscow Tourist
11:02 05.01.14
Добрый день!Я так же в целом согласна с отзывом о отеле.С таким пейзажем и такой " сервис"...В первые дни я была поражена грязными общественными туалетами (у бассейнов и за амфитеатром),но больше всего меня поразил своей бесцеремонностью персонал,убирающий жезлонги у главного бассейна для вечернего шоу в 17.00,а к Гала ночи в 16.30(!).Шезлонги убирались с молниеносной скоростью,не смотря на личные вещи отдыхающих(!).Такого я не видела ни в одном отеле....Но желание просто отдохнуть и наслаждаться отпуском взяло верх и мы расслабились и стали просто получать удовольствие,не обращая внимания на мелочи.Ах да,главный жирный плюс отеля-это его команда АНИМАТОРОВ !!!Ребята поднимают настроение с утра до позднего вечера,такого шоу не видела ни в одном отеле,ну и конечно же "олимпийские игры)))" просто выше всяких похвал.Короче,если вы ищете безупречности ,вам видимо не сюда,но,а если хотите просто классно отдохнуть ,то как говориться добро пожаловать)))P.S кстати все огрехи сервиса исправляют-проверено,специальный персонал постоянно уточняет всё о качестве вашего отдыха.Моё заключение-хороший отель,можете смело ехать отдыхать,особенно с детишками,главное не забудьте хорошее настроение!
Всем привет!Хорошо что люди пишут отзывы...Мы с супругой 6 раз подряд!отдыхали в отеле Риксос Текирова.Описывать отдых и отель не буду,т.к.о нём,о отеле здесь много написано хорошего.Но всё приедается и мы сейчас ищем куда полететь в этом году.Этот отель отпадает,остаётся три-это Гюрал Премьер,Амара Дольче Вита,Дельфин Империал.Может кто то бывал в этих отелях и посоветует где лучше?
В Империал Езжайте! Хотя после текирова, вам там будет лысовато))) А сервис, еда на уровне! Гюрал был хорош когда то, но в последнее время на него много жалуются.в частности еда не очень и скучно! Про Амару не скажу.
Useful review
Про Амару не скажу.
----------
в амарах в последнее время регулярные ротовирусные((
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (745) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Анжелика
Russia
Kurgan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.07.2012
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 15 474
  • Photos: 173
0 Благодарностей