за последние 30 дней
Отдых в Red Sea
Отдыхали с мужем в отеле Red Sea с 11.10.2013 по 21.10.2013 года. Отель расположен в городской части Эйлата, недалеко от здания местного аэропорта. Близость к аэропорту не как не сказывается (кроме того что, тем кто прилетает/улетает даже трансфер не нужен) целый день находишься на пляже, а вечером самолеты летают редко (после 23:00 совсем не летают). Только при походах на пляж необходимо обходить часть взлетной полосы аэропорта, но до моря и частного пляжа отеля не далеко 10 минут спокойным шагом. Пляж находится при пляжном ресторане Maman Beach. Каждый день необходимо выписывать пропуск на пляж. Море чистое, вода прозрачная, но если отдыхать на этом пляже не рыбок, не кораллов не увидишь. Для того чтобы это все посмотреть необходимо ехать на коралловый пляж, туда ездит автобус №15, обратно № 16, ходит один раз в час, так толком не поняли в какое время автобус отходит от шопинг центра. Зато загорая почти на конечной остановке автобуса заметили, что каждый час примерно в 45-50 минут, автобус отправляется от конечной остановки и обратно мы уже приспособились. Туда пару раз ездили на такси, с нас брали 8 шек. с человека. Проезд в автобусе стоит 4,7 шек. с человека в одну сторону. Добавлю, что до автовокзала (центральная автобусная станция = тахана мерказит) очень близко. Рядом находится ТЦ «Молл а –Ям», цены в супермаркете мне показалось, самые приемлемые из того, что мы видели. Там можно все купить на перекус, пиво, воду, вино. Но надо разобраться в акциях, тогда на некоторые продукты будут скидки. Персонал магазина помогает, каждый второй говорит на русском. Если оценивать отель, то все, что заявлено на сайте букинком соответствует действительности. Только на фото отеля все более новое, а самом деле уже подержанное. У нас был забронирован улучшенный номер с выходом к бассейну, но я написала в отель и попросила номер с балконом. За десять дней отдыха в отеле мы проживали в 3 -х номерах. Сначала нас заселили в № 215 (№213 в отеле нет), в нем не было микроволновки, чайник нам поставили, балкон был, но он по–моему не очень используется, т.к. выходит на небольшое фойе, перед номерами. Этот балкон был полузавален и запылен. На следующий день нас переселили в №209, этот номер был гораздо лучше, мебель в номере мене обшарпана, кондиционер, телевизор (2 русских канала), чайник, микроволновка, холодильник, шкаф, большое зеркало, на балконе стол и 2 стула, балкон выходит на бассейн, приспособлений для сушки белья нет. Потом в отеле в номерах напротив стали менять ванные и нас попросили переселиться в №211, могу сказать что ремонт на нас не очень отразился, т.к мы утром уходили, а когда приходили уже никто не работал. № 211 почти такой же как и № 209, мы в нем отдыхали оставшиеся дни, про уборку номеров сказать ничего толком не могу, т.к мы каждый день переезжали, то мы заезжали в чистые убранные номера. В остальные дни, после того как мы приходили с моря к нам стучали и предлагали убраться, т.к мы отдыхали мы отказывались, меняли только полотенца. Персонал, работающий в отеле отзывчивый, проблем, с языком не было. Завтраки очень хорошие, много фруктов - виноград, сливы, хурьма, груши, свежевыжатые соки из цитрусовых, выпечка, кондитерские изделия, 2-3 горячих блюда - омлет, яичница, пельмени (с сыром), творожная запеканка, 3 вида нарезки сыра и т.д. всего не перечислить, не каждый отель более высокой категории предлагает такие завтраки. Мы воспользовались предложением отеля и ходили на приветственный ужин (бесплатный) в пляжный ресторан Maman Beach, из предложенного мы выбрали блюдо из дорады, к нему подали салат, хумус и стакан сока (бокал вина не предложили). Было все очень вкусно и даже многовато. Проанализировав меню, цены удивили и даже предлагаемая 20% скидка не особенно что-то меняет. И если оценить обстановку ресторана, то все чехлы уже давно необходимо менять, вид не очень, мне вообще показалось, во многом так, мы сидели в баре на коралловом пляже, точно также обстановка не какая, стол не протерт, стаканы пластиковые, а цены просто задраны. Бассейном не пользовались, в 17-00 его закрывают. Wi-Fi только в фойе отеля, работал каждый день, но тянет так себе, посмотреть новости и пообщаться с близкими хватает. Можно сделать выводы, что для Эйлата очень подходящий отель, сочетание цена-качество, хочешь лучше, плати больше.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?