АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
484 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in October 2013
10.10.13 - 14.10.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не был и увы не станет настоящими 5-тью звездами

Translate

Был во время проведения чемпионата мира по самбо. Район действительно промзона. Сам отель вроде как не плох, а по фасаду даже претендует на помпезность. Но; лифты работают медленно, можно сказать не работают, убрали все с мини бара. Убрали чайник и чайные принадлежности. Объяснили - ни как, ни как не объяснили! Видимо решили что спортсмены могут не заплатить. 2 дня подряд просил рум. сервис забрать костюм в химчистку, рум сервис не забирал, потом объяснил что нужно обращаться на ресепшен. Более того, после 12 ночи ни какого сервиса. Пытались заказать поесть, ответили что ничего не работает. Поесть вам там не светит. Приехать поспать ночь и уехать можно. Но больше не рекомендую.

Added: 26.10.2013 00:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 686 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Ata Atayev, здравствуйте! Спасибо, что поделились Вашими впечатлениями об отдыхе в данном отеле. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Хотим оставить комментарии к некоторым пунктам Вашего отзыва:
• Отель раcположен на центральной улице города, в 3,5 км от исторического и фактического центра;
• В отеле установлены 4 современных лифта (2 в каждом крыле) компании OTIS, которые отвечают высоким стандартам качества;
• Чайный набор и минибар предоставляются за отдельную плату под залог. Услуга активна только по запросу клиента. При обращении на рецепцию данный вопрос решается в течении нескольких минут. Оплата производится при выселении.
• Grand Hotel Palace – стандартный отель городского типа, рассчитан именно как база для экскурсионных туров, деловых переговоров и встреч, а также проведения различных конференций.
• В каждом номере есть специальный пакет для химчистки и прейскурант цен. Необходимо заполнить бланк, сложить вещи в пакет и оставить на видном месте в номере. В таком виде вещи забирают горничные и возвращают на следующий день (либо через несколько часов – в зависимости от того, что отмечено в бланке). Оплата услуг прачечной и химчистки производится при выселении.
• После 12 ночи кухня отеля закрыта, поэтому а номер можно заказать только напитки и холодные закуски;
• Не смотря на то, что отель работает по системе полупансион (завтрак-ужин), в дневное время вы можете пообедать в ресторане а ла карт, утром и вечером в ресторане представлен достаточно богатый шведский стол.
Мы сожалеем, что отдых не соответствовал Вашим ожиданиям. Еще раз хотим отметить, что данный отель полностью соответствует своей категории и описанию на официальном сайте нашей компании.

Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества Mouzenidis Travel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (44) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ata Atayev
Turkmenia
Ashgabat
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.07.2011
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 2 019