за последние 30 дней
Отдыхали в конце августа.
Не собиралась писать отзыв, но прочитала весьма смелый комментарий Евгении В:: «мы отдыхали в августе и среди отдыхающих не было недовольных...». Решила рассказать о нашем отдыхе!)))
Расселение. Приехали в 2 часа ночи. На reception девушка мне сказала, что у них нет «стандартов» и они нас поселяют в «family», а когда место освободится, мы переедем в свой номер. Невеселое начало, но было поздно, деваться некуда, поплелись в «family».
Утром я подошла «guest relation», оказалось, что я должна ждать, когда освободится для нас номер! Я попросила, объяснить, почему отель подтвердил наличие «стандартов» на день моего заезда? И если сложилась такая ситуация, по вине отеля, нельзя ли мне остаться в этом номере и не терять полдня в ожидании? На что брюнетка в розовой кофточке выпучив глаза, полные ненависти, заявила мне в грубой форме что, что нас выселят из этого номер, если мы его не освободим по их первому требованию!!! Мдяяя… Человек, в обязанности которого входит «разгребать проблемы» разве, что не посылает тебя на три буквы! Неужели трудно сказать: «Извините, пожалуйста, мы сделаем все, чтоб вам было комфортно в нашем отеле…». Нет, нужно в первый же день испортить мнение об отеле. Если честно, мне хотелось устроить такой скандал! Но не стала портить себе настроение в отпуске.
Несколько дней спустя я разговорилась с девушкой, она купила путевку, доплатив, за «вид на море». А ей дали без балкона с крошечным окошком и видом на непонятно что, а когда она пришла поменять, чего только не услышала в свой адрес. «В прошлом году, я была в тройке, там такого хамства не было!» сказала она.
В первом часу дня нам дали, наконец, номер в «бегонии». Вид красивый: сосны, и даже кусочек моря виден. Если хотите тишины, вам именно в этот корпус. В номере старинный телевизор вырубался, когда выключали свет в туалете или прихожей, приходилось вставать, потому, что батарейки на пульте сели. Дверь на балкон приходилось сначала поднять вверх, а потом тащить её на весу, иначе не открывалась. Минибар не работал, лампочка горела, гудел тихонечко, не морозил. ЧЕТЫРЕ дня подряд я приходила на ресепшн, девушки записывали заявку, говорили: «Он сегодня подойдет!» Сидели вечером в номере, в ожидании, но никто не приходил. В пятый раз девушка позвонила при мне, и сказала он сейчас в вашем корпусе, подойдет через пять минут. Пришел мальчик с отверткой, поковырялся, сказала, что он заработает через час, но не через час не через сутки он работать не стал. Плюнули, выставили теплое шампанское на площадку, не хотелось в очередной раз портить себе настроение.
Как уже писали на reception одна только разговаривает по-русски, а остальные наверное там для красоты. И вот целый день вокруг неё телепается толпа русских туристов. Пишут, что девушки не улыбаются. Ё-маё! Какие там улыбки! Ей бы бедной этот муравейник разгрести бы… По всем вопросам я подходила только после ужина, раньше не подступиться.
Уборка. Три дня никто не приходил. Потом появилась горничная, муж начал ей давать доллары, она стабильно приходила после обеда, белье и полотенца меняла каждый день. За четыре дня до отъезда я показала мужу неубранный мусор у тумбочки, он ей доллар не дал, больше мы её не видели!
В еде я не прихотлива. Мне кажется, повара готовят хорошо. Кто-то писал, что официанты «наглые». Ну не знаааю)), мне наоборот показалось, что они очень выдержанны, вежливы и внимательны. А уж работу свою выполняют на пять с плюсом. Просто летают между столов, при этом успевая еще и с ребенком пошалить! Но ОЧЕРЕДИ за едой просто выматывают. Нам так и не удалось попробовать гёзлеме, когда я видела очередь из людей с пластиковыми тарелочками, все желание пропадало.
Территория ОЧЕНЬ красивая! Воздух в отеле пропитан ароматом цветущих кустов, садовники делают огромную работу.
А детская площадка, к сожалению убогая. Качельки старинные. Земля вытоптана. Садовники, когда поливают газон, ставят фонтанчики на землю, так вода течет на эту площадку, глина напитывается водой и получается такая грязюка! Я однажды засмотрелась на цесарок, а моя дочь съехала с горки. Пришлось закончить с прогулкой, идти в номер отмываться и отстирываться.
Анимация. Из детских аниматоров хочется выделить Настю. Лично я видела, что она проводила мероприятия с детьми, пиратами бегали, индейцами, языками владеет вроде только она. В мини-клубе убогонько, детям, которые не насмотрелись дома телика включают мультфильмы, а еще сумки-футболки раскрашивают за деньги. Мини-диско отлично проходит, дети в восторге. Опять же Настя самая «прыгучая».)) Еще бы родители не лезли на сцену, еще лучше было. Днем у бассейнов постоянно что-то проводится для взрослых, я правда там не была, но слышно))).
Пляж. Тут и плюсы и минусы. Минус, что глубоко практически у берега, малышам нормально не порезвиться. Приходится одевать нарукавники, кожа у ребятишек нежная, быстро стирается, моя плакала так больно было. Бесполезно тащить формочки-ведерки, песка у моря там практически нет. Скорее это вариант для пар без детей, или с детьми, которые умеют плавать. Вода чистая, прозрачная. Кроме того береговая линия такова, что скрывает ветра, поэтому высоких волн не бывает. Ну, может и бывает, но когда мы отдыхали не было)).
Пляж постоянно чистят! Руса-туриста ведут себя как свиньи. Если один день не убрать, пляж просто утонет в пластиковых стаканчиках, бутылках и тарелках. Утром стопками в урнах лежат тарелки из ресторанов и стаканы из под пива и коктелей. Вообще поражаюсь, зачем хапать в ресторане горы арбузов, а потом ронять их по дороге, зачем набирать горы тортов, а потом отодвигать их, понимая, что «не влезет уже». Ну, это конечно не минус отелю, это нам русским позор! Спасибо, что не все такие!
Разговорились с семейной парой из нашего города. Тоже двое взрослых, и ребенок. Тоже стандарт. Все новое, работало, и даже вид на море. И за те же деньги. Просто повезло: они сразу попали в новый корпус. Возможно, они бы написали отзыв, куда более восторженный, чем мой. Но мне кажется, «благодаря» этому корпусу администрация решила, что отель стал резиновым и можно подтверждать бронь до бесконечности. С количеством отдыхающих в Justiniano явно перебор.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Ну что вы , ей богу , как ребенок.
Но пляж вам понравился, и это очень хорошо . Солидарен. Консенсус налаживается.