за последние 30 дней
Печальный опыт об отдыхе в Египте
В феврале этого года моя мама на своей юбилей решила отдохнуть за границей и взяла меня с собой. Мы не первый раз путешествуем и сравнить нам есть с чем. За путевки всегда у нас выходит примерно одинаковая сумма и до этого момента жаловаться не приходилось.
Путевка была на 7 дней, из них 2 дня мы прожили в этом "чудесном" отеле.
Размещение:
Встретили нормально, предложив какой-то сок. Дали номер, помогли донесли багаж. Предложили сейф для документов,который находился в комнате стойки администратора. "Сейфом" был обычный почтовый ящик на ключике.
О номере:
Сложилось такое впечатление,что работники были не в курсе,что в к ним приезжают гости и надо бы номер подготовить. Над нашей дверью естественно не было освещения (выбитая лампочка), по-вечерам открывали на ощупь. В двери имелось отверстие, толи от бывшей ручки, толи от бывшего замка. Но через нее было видно всю комнату даже не прищуриваясь. Дверь надо было толкать с немалой силой,чтоб зайти в номер. Ничего положительного в номере не нашла. По-первых сразу видно,что номер не убирали уже несколько месяцев. Толстый слой пыли на мебели, грязные зеркала и балконная стеклянная дверь (тоже не закрывающаяся). Телевизор не показывал только говорил. Кондиционер не нагревал воздух и после двух минут работы начинал вонять гарью. Полотенце было одно, судя по-цвету раньше было белое, но видимо стирали его с черными вещами и оно стало серое и не свежее. Попросили поменять - принесли еще два таких же. Вообщем ими не пользовались ибо было мерзко.
Горячей воды не было, соответственно фена тоже. Ну зачем уж он, если мыться в таких условиях точно никто не станет. Спросила на ресепшене про фен, сказали есть один на весь отель!!! Ванна и туалет в ржавых подтеках. Грязно и не ухожено. В номере было очень холодно. Пригодилась и своя зимняя обувь, в которой я приехала. В шкафу нашла один теплый плед, под которым и проспала две ночи. Попросили прибраться, но толку было мало. Только пол помыли и лепестков на кровать накидали.
В отеле не было жизни, ни музыки ничегошеньки...словно пансионат. Бассейн заброшен, лежаки прогнившие какие-то.
Питание:
Скудное. Выбора ни какого. Столов то накрыли, наверное на 30 персон. А пришли только мы. Очень неуютно было, потому что на входе сидел как коршун приставучий хозяин/менеджер. От холодного номера очень замерзла и еда не согрела. Спросила у повара про чай, тут подлетел хозяин, сказал, чай по-вечерам конечно платный, но вам ради комплимента сегодня бесплатно. От такой щедрости в такой шикарном отеле я чуть не прослезилась!!! От чая в размере три глотка мне вообщем-то легче не стало, только зря просила.
Тур-оператора ждали как никогда! Сразу же спросили на счет обмена. Обещала позвонить на следующий день.
Когда заезжали прочитали, что автобус ездит у них на пляж и на Намабей. Собрались вечером туда съездить. Подходим, спрашиваю на счет автобуса. На что мне тыкают внизу таблички на приписку: Автобус поедит, если соберется как минимум 10 человек. Я без иронии спрашиваю, "значит мы не поедим туда никогда?". На это администратор только посмеялся и посоветовал поехать от другого отеля. Утром также мы пришли ждать автобус на пляж. Сказали автобус сломался. Хотя мы своими глазами видели как в маленький автобус работники отеля затаскивали операторскую технику, еще какие-то вещи и умотали. Дали нам денег на такси.
В номере были плотные занавески из-за которых в номер свет совершенно не проникал. Чтоб как-то согреть номер я их отодвинула, но конечно же днем кто-то пришел и их обратно закрыл! И опять было жутко холодно.
Из постояльцев были только арабы и видимо семьи работников.
На следующий день тур-оператор предложил нам другую гостиницу без дополнительной платы даже. Конечно мы согласились, но съехать разрешили на 3-ий день.
Вечером нас решили задобрить картошкой-фри. Нажарили только для нас отдельную тарелочку. Ну да...никогда не ела картошки-фри. Хозяин вился опять как коршун, желая навязаться в наш досуг и чего-то предложить.
С переездом был скандал - другого я и не ожидала. Уже в дверях такси прибегает хозяин с криками "почему чендж???" что не так???". Я ему сказала,что не так. Долго уговаривал,что все исправит. На что я ему посоветовала исправить,что-нибудь для других будущих гостей, к сожалению первое впечатление уже не исправить никогда.
Почему у этого отеля есть вообще какие-то звезды - я искренне не понимаю!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?