за последние 30 дней
Спасибо, Аркадия!
В Турции в третий раз. До этого дважды великолепно отдыхали с супругой в Сиде, в Старлайте. Стоило большого труда уговорить свою половину попробовать новый отель. Заодно решил и сменить район на Белек. Пришлось тщательно подойти к подбору. Перечитал кучу отзывов и отобрал несколько достойных отелей. Труден был выбор из них. У каждого свои преимущества. Почему Аркадия? Интересными показались территория, архитектура зданий, оригинальный бассейн. А главное, прочитав отзывы, я понял, что с таким guest relations (его Романом) не «попаду» с номером (перелив отдыхающих из Египта внушал опасения проблем с расселением). Мой оптимизм полностью оправдался. Роман, спасибо Вам большое за проявленное внимание!
С Романом списывался заранее, высказал пожелания по номеру, заказал индивидуальный трансфер, а также шатер на первой линии. Все мои просьбы были удовлетворены без каких–либо сбоев или проблем. В аэропорту встречал водитель с табличкой, который подхватил наши вещи и проводил до автомобиля. Приятный сервис поднял настроение. Однако его чуть не испортил по приезду сотрудник рецепшн (к сожалению н запомнил имя, это его уже видимо упоминали в своих отзывах другие), который не говорил по русски, отнесся холодно и недоброжелательно. Приезд был ранний, в начале девятого. Я пытался объяснить, что списался с Романом. В ответ мне показали на циферблате часов на цифру 12. Можно ли пригласить кого– то, кто говорит по русски? В ответ та же цифра на часах. Случайно слышу как кто– то спрашивает у девушки, на другом конце рецепшн, Веронику, и ему в ответ показывают куда пройти. Мы устремились туда же и увидели симпатичную улыбающееся девушку на guest relations. Поговорив с Вероникой, мы полностью успокоились. Она подтвердила нам, что все наши пожелания зафиксированы, но так как отель полностью загружен, придется подождать. Объяснила где и как переодеться, покушать, как найти заказанный шатер. Спасибо, Вероника! К отсутствию номера утром мы были готовы, поэтому и заказывали шатер. Учитывая проведенную в дороге ночь, он пришелся как нельзя кстати. Отличная идея! Кто еще только собирается отдыхать в Аркадии или еще подбирает отель, обратите внимание, что к шатру прилагается свой огороженный кусочек пляжа с зонтом, лежаками, столиком с креслами и диванчиком. Минибар, фрукты. Чайник–термос с кипятком, пакетики с чаем. При желании официант принесет и что нибудь посерьезнее. Мы, например, ели очень вкусную пиццу. Вобщем, имеющим возможность – рекомендую. Денег стоит не мало, но это тот случай, когда их не жалко.
Днем, после двенадцати часов за нами пришел Роман и пригласил нас в номер. Номер после Старлайта сначала испугал, особенно мою половину, своей относительной скромностью. Но... мы быстро привыкли...красивые виды на ухоженный двор (внизу), на море (в перспективе)...все необходимое в наличии (халаты, тапочки, фен, шампуни, гели ит.п., шапочки для душа и другие туалетные мелочи). Уборка ежедневно и качественно. Смена белья, полотенец – так и не понял, часто, полотенца иногда меняли на следующий день, хотя мы их не бросали на пол (как нас предупреждал туроператор). Минибар пополняли ежедневно. Пляж большой и чистый. Приходили всегда рано, видели, как с утра все ухоженно, лежаки расставлены и выровнены. Свободные лежаки наблюдали не только ранним утром, но и в десять утра.
Территория понравилось. Красивая, ухоженная, извилистые дорожки, при желании с подъемами и спусками, вечером красиво подсвеченными фонарями. Красиво смотрится подсветка каждого дерева вдоль основных дорожек.
Питание. К разбросанности (иногда не логичной) размещения блюд привыкли несколько дней. Все очень вкусно и разнообразно. Из разнообразия мяса часто выбирали индейку. Очень вкусно готовят рис. Много вкусных сладостей, но пахлава, как всегда, вне конкуренции. Фреш, который сам жмешь прессом – тоже интересная фишка отеля. Галла ужин не впечатлил. Формат дискотеки не для нас.
Понравилось анимация. Впечатлили вечерние представления. Подтверждаю восторженные отзывыв адрес команды Аркадии. Профессионально! Разнообразно! При этом с душой и с полной самоотдачей! Спасибо Вам, ребята!
Много еще впечатлений, боюсь, что мой отзыв будет через чур громоздким. Коротко еще что понравилось и что нет. Очень понравились коктейли в баре на пляже и не понравились во всех остальных барах. Ред лабел, впрочем, во всех одинаковый. Не понравился кофе в автоматах, нигде. В Лобби баре кофе по–турецки тоже как то не впечатлил. Понравились гезлеме и айран. Не понравилось почти постоянное отсутствие чайных ложечек в основном ресторане. Понравился турецкий ресторан, японский тоже понравился, но меньше. В других не были. Не понравился обмен пляжных полотенец на полотенца – полотенца на карточку удобнее (впрочем напрягало не сильно). Понравилось доброжелательное (в подавляющем большинстве случаев) отношение персонала. Заслуга администрации отеля. В каждом разделе анкеты, которую нам предложили заполнить перед отъездом, отдельной строкой оценивается «доброжелательность персонала».
Хочу подитожить. В целом отель понравился. Отдых удался! Хочется приехать еще раз. Без сомнений буду рекомендовать друзьям и знакомым! В заключение хочу поблагодарить весь персонал отеля. Благодаря труду каждого из Вас, мы (гости) можем комфортно и беззаботно отдыхать. Благодаря Вашей приветливости и доброжелательности мы чувствуем себя не просто гостями, а желанными гостями!
Спасибо, Аркадия!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за Ваш позитивный, развернутый и качественный отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас прошел на отлично, что Вы остались довольны, что смогли отдохнуть по полной программе! Большое спасибо, что Вы отметили меня своем отзыве, высокая оценка моей работы туристами - наивысшая награда для меня. Мне также очень приятно было познакомиться с такими хорошими, адекватными и интересными людьми!
Берегите себя и до скорых встреч!
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort