за последние 30 дней
Не стоит тратить деньги на поездку в этот отель…
В Турции не первый раз, так что сравнить есть с чем…. Два дня как вернулась из отеля…. Больше в него не поеду и никому рекомендовать не буду! Сегодня уже звонила в турагенство предупредив, что если они дорожат своей деловой репутацией, то ни под каким предлогом, чтобы туристов в этот отель не отправляли.
Искренне не понимаю положительных отзывов об отеле. За любые деньги, пусть даже небольшие, мы имеем право рассчитывать на человеческое отношение и приличный сервис.
Итак,
1.Размещение. В принципе им-то и тянуть было как-то неловко, потому как конец сезона, да и приехала я вечером…
2.Номер. Стандартный. Постоянная кучка осыпавшейся ржавчины под раковиной в ванной – мягко говоря раздражала….
Неприятным сюрпризом было отсутствие холодильника… Можно было конечно закрыть глаза на сей факт, как ни как конец сезона, особой жары не было…. НО дело принципа! На мой вопрос: «Почему нет холодильника в номере?» ( я задала этот вопрос примерно на 5 день своего пребывания в отеле) , последовал ответ: «Наверное в ремонте.» Спрашиваю: «А взамен поставить другой или хотя бы извиниться за «временные неудобства» не судьба?» В ответ мне просто улыбнулись….. Примерно через 2-3 часа, когда я вернулась с пляжа, холодильник был уже в номере (!!!!!)
К уборке номера претензий нет – убирали ежедневно.
3.Ресторан. Это конечно слишком громко сказано…!!! Так себе, столовка!!! Меню из серии «неужели они и это съедят?» В принципе еда нормальная, но похоже шеф-повар даже не догадывался, что из тех же самых ингредиентов можно было приготовить более съестные блюда. Ну а то что называется «сладкое» - вообще удручало… Странно как-то ведь Турция всегда славилась своими сладостями, а тут такая жалкая породия….!!! Чай – а-ля совковая столовка! Кофе из примитивного кофейного аппарата…. НО самое большое жлобство (другого слова просто нет!!!) это отсутствие чайных-кофейных ложек….а вместо них палочки предназначенные для кофейных автоматов или бистро…..
Октябрь месяц, а из фруктов только яблоки и сливы…
Фрукты покупали себе сами….
К работе официантов в принципе претензий нет. Картину портил только Ибрагим… - пренеприятный, самодовольный, плохо воспитанный тип.
4.Пляж. При полной заполняемости отеля шезлонгов и матрасов не хватает категорически!!!
Войти в море на пляже отеля весьма проблематично: огромные камни…. Ходили купаться на пляж соседнего отеля «Империал»….там всё для людей – искусственно отсыпан вход в море…
5.Анимация. Спасибо Танечка!!! Умничка!!! Без неё бы было просто тоскливо!!! Это пожалуй единственный человек от которого исходила искренняя положительная энергетика!!!
6. Wi-Fi. Бесплатно. НО….только в холле. В принципе нормально, но когда много народу «сидит», то проблема…. Лучше бы брали отдельную плату, но чтобы интернет был доступен в номере.
7.СУПЕР ПРОБЛЕМА: отсутствие освещения в коридоре на первом этаже (народ жаловался, что эта проблема есть на всех этажах) в темное время…. В коридоре так темно, что невозможно найти дверь своего номера. Высказала свою претензию по этому поводу…. Ответ просто убил: «А вы подсветите себе фонариком телефона.» , «Вы что не знаете какая по счету ваша дверь?»
Господи, ребята, это «отличная идея» воспользоваться фонариком телефона или на ощупь, по стеночке, по счету искать свой номер!!!
8.Если вы живете на первом этаже, то уйдя вечером на прогулку, по возвращению вы можете не обнаружить на своем балконе например, стульев или столика…. Их просто украл Ибрагим! Украл для того чтобы отнести на теннисный корт приспособленный под импровизированное кафе на дискотеке….. или к бассейну…. Возврат имущества делается только после возмущений… На все возмущения туристов, Ибрагим делает вид, что не понимает русского языка.... Все они всё понимают, просто делать вид, что не понимаешь, гораздо проще!
9.Многочисленные голодные, худющие коты просто визитная карточка отеля. На самом деле просто жалко животинок – персонал не считает нужным покормить хвостатых….. Отходов-то после каждого приема пищи предостаточно!!! Но, видимо, персонал не чувствует ответственность за тех, кого приручили….(((
Кажется ничего не забыла….
Итог: ехать в отель не рекомендую!!! Даже эконом вариант можно найти приличнее.
НО, если хозяин отеля (очень приятный человек) поменяет процентов на 90 персонал, обязательно повара и Reception, может что-то и поменяется.
Я не капризная барышня которая ищет к чему бы придраться, я объективно излагаю факты!!! Уважаемые господа, не позиционируйте себя как 4, вам до неё ох как далеко, говорите людям правду, что вы слабенькая троечка, и вы получите своего, довольного всем туриста… Не обманывайте людей!!!
Отель просто как пародия на систему All inclusive…. Тройка в Индии, на Шри-Ланке на много лучше чем этот отель….
Будут вопросы – пишите, отвечу подробнее.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Привет из Москвы. Сразу поняла, что это именно твой отзыв)))
Patja, дорогая моя Москва, ))) ничего личного ни по отношению к Ибрагиму, ни по отношению к отелю! Только факты! Отель на слабенькую тройку!