АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
3063 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in September 2013
22.09.13 - 29.09.13
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

По сравнению с отелями в которых мне доводилось...

Translate

По сравнению с отелями в которых мне доводилось останавливаться, этот отель на пятерочку не тянет никак (максимум 3).

Разместили в стандартном номере (в принципе ШИКа я не ожидала) и то не с первой попытки, первая попытка была с видом на проходную дорожку, то есть шторы не откроешь (начиталась, что нужно заплатить, чтобы дали хороший номер, но я никому, ничего не платила).

Уборка в номере ежедневная, но я вернулась домой с чесоткой.. В ванной были лишь шампунь и мыло, которые менялись только, когда закончатся (опять таки сравниваю с другими отелями, где замена производится ежедневно). Сантехника оставляет желать лучшего, вода текла одновременно со смесителя и душа. унитаз в одном помещении, а биде в другом (то есть в туалет сходил и топай без трусов к биде)

В первый день я ушла спать голодная, потому что места в ресторане было не найти (последующие дни выбирала время, когда народу было не много). Еда на любой вкус, жаловаться не буду. Официанты не особо приветливые, за неделю пару раз ко мне подходили, что повлияло на мое решение не давать никому чаевых (чаевые нужно заработать).

Пляж хороший, бассейн мне тоже понравился.

С интернетом большая проблема.. Пароль на WiFi меняют каждый день и сигнал в номер не дотягивает..

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
Added: 22.10.2013 19:05
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 244 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Вот адекватный отзыв! Меня тоже смутило разделение биде и унитаза по разным помещениям! То есть они знают что это нужно, но зачем, вероятно не догадываются. По поводу уборки также согласна.Убирают отвратно. У меня вообще при заселении полотенца были грязные, пришлось идти требовать замену. Оставила им чаевые чтобы хорошо убрали, так они даже туалетную бумагу не повесили, но чаевые с удовольствием забрали.
Мыла нет в 5-звёздочном отеле. Я купила себе мыло в сувенирном магазине через дорогу сама! Вот это сервис!
Больше я никому никаких чаевых решила не давать. По моему мнению, у меня было и так очень хорошо всё оплачено, они и это не отработали.
Useful review
All reviews of the hotel (354) Previous rate Next rate
Надежда
Unverified Account
Турист