за последние 30 дней
Не рассматривайте отель для отдыха!
Обстановка в отеле так себе, материалы отделки относительно дешевые, что сразу бросается при входе в отель, в моем номере 3236 отлетела ручка от двери в ванной изнутри, если бы не телефон в туалете, пришлось бы звать на помощь или ломать дверь. К концу отдыха и ручка от двери душа оторвалась, и это в новом отеле! Кстати в ванной нет: щетки, пасты, бритвы, влажных салфеток, да в общем ничего кроме геля и шампуня.
Ладно, бог с ним с номером, сервис: обслуги очень много, но кпд от каждого 10%. Все официанты кучкуются и о чем-то своем беседуют, пока ждешь за столом пока кто-то подойдет. Наверное у них нет старшего, они сами себе предоставлены.
Территории у отеля нет, однако тесноты не ощущается. Зелени нет, но это логично для нового отеля. Спа-центр очень посредственный, бассейн крохотный, возле него всего 4 лежака. Если вы были в максе в спа, то здесь все очень грустно и неинтересно, никакой изюминки, вероятно один из скромнейших спа в которых я когда-либо был.
Полотенца по карточкам дают (no comment).
Персонал на ресепшн и гестрилейшн хамоваты, что еще раз убедило меня в том, что руководят персоналом плохо.
Подводя итог, могу сказать, была бы стоимость отеля раза в два ниже, я бы 4-5 ему поставил, а так, не пойму за что берут деньги. Ребята, выбирайте другие отели, достойных в белеке очень много! Всем хорошего дня!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Я много путешествовал и видел много отелей, в том числе и Турецких, Kaya Palazzo - прекрасный отель и я с большим удовольствием вернусь туда снова и буду рекомендовать его своим друзьям и коллегам.
Я помню, когда мы уезжали, Вы остались и помню, как все были неравнодушны к Вашему недугу, но вины отеля или кухни Palazzo здесь нет, отсюда и ответ на вопрос, почему Вам не предоставили эту ночь бесплатно.
Отелей в Белеке достойных - действительно много и Kaya Palazzo - один из них.
Всего доброго!
Дизайн, в котором выполнен отель, очень продуманный и приятный - отдыхала душой, глаз радовала утонченная роскошь. Моя комната (2124) была с видом на море и на виллы; просыпалась утром, наливала себе кофе, выходила на балкон и осознавала, какой хороший день меня ждет сегодня... а в Москве сегодня холодно... не надо спускаться в подземье, пойду на пляж. Пляж, кстати, отличный (собственно как и полагается отелям делюкс класса).
Что касается, завтраков, обедов, ужинов, в том числе ночных, к качеству и ассортименту вообще претензий нет!!! Очень вкусно и эстетично! Как в основном ресторане, так и в ливийском ресторане на пляже.
Не знаю, что имеет в виду Кирилл под посредственным СПА, видимо, большой знаток))). Но я отлично провела там время в ожидании трансфера в аэропорт!
Кстати в следующем году, возьму маму, бабушку, сестру с малышом и сниму в Kaya Palazzo виллу на недельку другую. И рекомендовать отель буду своим клиентам, с уверенностью, что претензий ко мне не будет!
В своём отзыве Вы указываете о сильном пищевом отравлении, якобы, по вине отеля, а также о категоричном отказе в помощи и бесплатном продлении номера ещё на сутки.
Однако следует отметить то, что о Вашем болезненном состоянии по причине отправления не знали ни руководство Anex Tour, ни сотрудники отеля Guest Relations, чтобы каким-либо образом посодействовать в решении проблемы. К сожалению, по возвращению в отель Вы никого не поставил в известность о случившемся, на основании чего сотрудники ресепшена, соответственно, не были проинформированы вышестоящим руководством.
Мы запросили рапорт от отельного доктора, связались со всеми возможными больницами в районе Белек, куда предположительно могли бы Вас доставить, однако мы получили лишь отрицательный ответ, пациент в указанные числа с подобными симптомами к ним не обращался. Кроме того, на территории отеля машин скорой помощи в это время также не было зафиксировано.
Мы очень рады, что Вы отметили хороший АССОРТИМЕНТ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ в нашем отеле, и очень огорчены тем, что Вы не смогли по достоинству оценить наш сервис и индивидуальный подход персонала к каждому гостю в отдельности.
С уважением , Guest Relations
Прежде всего от лица администрации отеля хотим поблагодарить Вас за написание позитивного комментария. Мы рады, что вы прекрасно провели время у нас в гостях. Для нас наивысшая награда - знать, что наши гости по достоинству оценивают нашу работу. Будем бесконечно рады видеть Вас вновь среди наших уважаемых гостей!
С уважением, Guest Relations