АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
779 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With colleagues in October 2013
09.10.13 - 13.10.13
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не рассматривайте отель для отдыха!

Translate

Обстановка в отеле так себе, материалы отделки относительно дешевые, что сразу бросается при входе в отель, в моем номере 3236 отлетела ручка от двери в ванной изнутри, если бы не телефон в туалете, пришлось бы звать на помощь или ломать дверь. К концу отдыха и ручка от двери душа оторвалась, и это в новом отеле! Кстати в ванной нет: щетки, пасты, бритвы, влажных салфеток, да в общем ничего кроме геля и шампуня.

Ладно, бог с ним с номером, сервис: обслуги очень много, но кпд от каждого 10%. Все официанты кучкуются и о чем-то своем беседуют, пока ждешь за столом пока кто-то подойдет. Наверное у них нет старшего, они сами себе предоставлены.

Территории у отеля нет, однако тесноты не ощущается. Зелени нет, но это логично для нового отеля. Спа-центр очень посредственный, бассейн крохотный, возле него всего 4 лежака. Если вы были в максе в спа, то здесь все очень грустно и неинтересно, никакой изюминки, вероятно один из скромнейших спа в которых я когда-либо был.

Полотенца по карточкам дают (no comment).

Персонал на ресепшн и гестрилейшн хамоваты, что еще раз убедило меня в том, что руководят персоналом плохо.

Подводя итог, могу сказать, была бы стоимость отеля раза в два ниже, я бы 4-5 ему поставил, а так, не пойму за что берут деньги. Ребята, выбирайте другие отели, достойных в белеке очень много! Всем хорошего дня!

Added: 22.10.2013 14:14
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 340 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Обычно никогда не пишу отзывы и не комментирую других, но здесь просто не смог пройти мимо. Очень грустно увидеть столь низкий балл такому прекрасному отелю, я уже молчу об обвинении в том, что Вас отравили. Я был в отеле в то же время, что и Вы, в прочем, как и многие другие люди, которые остались более, чем довольны. В СПА я не ходил, но другие достоинства отеля выделю не приукрашивая: потрясающая и разнообразная кухня, очень вежливый и воспитанный персонал, внимательные и дружелюбные, чистый, ухоженный, новый. Ели мы всё и пили также - была бы инфекция - на всех бы отразилось, а в нашей группе было 400 человек! Я не врач, но знаю, что каждый организм по-своему уникален и, видимо, Вас конкретно удача обошла в этот раз стороной; уверен, что качество еды тут абсолютно не причем.

Я много путешествовал и видел много отелей, в том числе и Турецких, Kaya Palazzo - прекрасный отель и я с большим удовольствием вернусь туда снова и буду рекомендовать его своим друзьям и коллегам.

Я помню, когда мы уезжали, Вы остались и помню, как все были неравнодушны к Вашему недугу, но вины отеля или кухни Palazzo здесь нет, отсюда и ответ на вопрос, почему Вам не предоставили эту ночь бесплатно.

Отелей в Белеке достойных - действительно много и Kaya Palazzo - один из них.

Всего доброго!
Я тоже в это время была в отеле. По-моему мнению, отель потрясающий! Думаю, проблема Кирилла не в плохой пище, а в "хорошем ассортименте алкогольных напитков" и "разнообразной еде" (цитирую). Случается такое, когда переусердствуешь... и не только в Турции, но и в России, к примеру на Новый год))
Дизайн, в котором выполнен отель, очень продуманный и приятный - отдыхала душой, глаз радовала утонченная роскошь. Моя комната (2124) была с видом на море и на виллы; просыпалась утром, наливала себе кофе, выходила на балкон и осознавала, какой хороший день меня ждет сегодня... а в Москве сегодня холодно... не надо спускаться в подземье, пойду на пляж. Пляж, кстати, отличный (собственно как и полагается отелям делюкс класса).
Что касается, завтраков, обедов, ужинов, в том числе ночных, к качеству и ассортименту вообще претензий нет!!! Очень вкусно и эстетично! Как в основном ресторане, так и в ливийском ресторане на пляже.
Не знаю, что имеет в виду Кирилл под посредственным СПА, видимо, большой знаток))). Но я отлично провела там время в ожидании трансфера в аэропорт!
Кстати в следующем году, возьму маму, бабушку, сестру с малышом и сниму в Kaya Palazzo виллу на недельку другую. И рекомендовать отель буду своим клиентам, с уверенностью, что претензий ко мне не будет!
01:20 03.11.13
Уважаемый Кирилл Петров!
В своём отзыве Вы указываете о сильном пищевом отравлении, якобы, по вине отеля, а также о категоричном отказе в помощи и бесплатном продлении номера ещё на сутки.
Однако следует отметить то, что о Вашем болезненном состоянии по причине отправления не знали ни руководство Anex Tour, ни сотрудники отеля Guest Relations, чтобы каким-либо образом посодействовать в решении проблемы. К сожалению, по возвращению в отель Вы никого не поставил в известность о случившемся, на основании чего сотрудники ресепшена, соответственно, не были проинформированы вышестоящим руководством.
Мы запросили рапорт от отельного доктора, связались со всеми возможными больницами в районе Белек, куда предположительно могли бы Вас доставить, однако мы получили лишь отрицательный ответ, пациент в указанные числа с подобными симптомами к ним не обращался. Кроме того, на территории отеля машин скорой помощи в это время также не было зафиксировано.
Мы очень рады, что Вы отметили хороший АССОРТИМЕНТ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ в нашем отеле, и очень огорчены тем, что Вы не смогли по достоинству оценить наш сервис и индивидуальный подход персонала к каждому гостю в отдельности.
С уважением , Guest Relations
01:22 03.11.13
Уважаемые Ксения и Сергей!
Прежде всего от лица администрации отеля хотим поблагодарить Вас за написание позитивного комментария. Мы рады, что вы прекрасно провели время у нас в гостях. Для нас наивысшая награда - знать, что наши гости по достоинству оценивают нашу работу. Будем бесконечно рады видеть Вас вновь среди наших уважаемых гостей!
С уважением, Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (241) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
море туров
Russia
Korolev
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 09.06.2011
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 6
  • Readership: 846
  • Photos: 0
0 Благодарностей