за последние 30 дней
Отдохнули хорошо
Были в отеле с 04.10 по 12.10.
Семья с детьми 3 и 6 лет. Приехали в отель рано утром. Номер получили к 9.00 Ожидание не напрягло, т.к. туроператор заранее предупреждал о заселении с 14.00. Это общепринятый международный стандарт. При выборе авиарейса мы это знали.
Номер фемили-рум в главном корпусе, 4110. Тихая сторона. Вид из окон на горы. Красиво. Никаких неудобств не испытывали.
Читал отзывы про ужасную шумоизоляцию. Не подтвердилось.
В номере убирались ежедневно, без влажной уборки. Полотенца меняли только когда мы ставили табличку "прошу сменить". Это не было для нас проблемой. Первые два дня был прохладный ветер. Купались в крытом бассейне и грелись с парилках. Потом погода наладилась. Пляж отличный. Дети в восторге. Лежаков хватало и утром и днём. Заранее никогда не занимали.
Питание отличное. Испорченых, несвежих продуктов не видели. На кухне чисто (заглядывали с женой в поисках источника суперинфекции). Персонал опрятный и расторопный. Детские стульчики чистые и укрытые стреч-плёнкой. На входах в ресторан распылители антисептика. Ими редко кто из отдыхающих пользовался. В первый день определили время посещения ресторана для того, чтобы не искать свободный столик. Приходили либо к началу, либо во второй половине времени работы ресторана. Нам мест всегда хватало. Большая часть наших туристов вела себя вполне прилично. Но в семье не без урода. Просьбы не носить еду из ресторана в номера и на пляж, это не для нас. В чем необходимость прощупывать все булки на прилавке руками? Искать черствую? Не понимаю. Как скоро получит несварение желудка человек, который на ужин набирает в тарелку картошку, макароны, рыбу, курицу, свинину, баранину и ещё чегонибудь а потом запивает всё холодным пивком?
Очень понравилась кондитерская. Тут в разных отзывах есть фото с прилавками пироженых. Их действительно было много и они были вкусные. В один день к прилавку подошла упитанная дама с тремя толстенькими девочками. Дама произнесла фразу "опять выбрать нечего". Все кто был рядом стали фотографировать "отсутствие выбора". Очевидно что на всех не угодишь.
За неделю отдыха видели только одного больного ребёнка. Родители привезли из госпиталя с температурой. Никаких блюющих и поносящих детей не видели.
Ездили на екскурсию от ТУИ на зелёный каньон. Экскурсия понравилась, за исключением рыбалки. В программе значилась часовая рыбалка. Заявленую форель мы час наблюдали в виде мальков поедающих хлебный мякиш.
Аниматоры работали хорошо. И детям и взрослым было чем заняться. Приезжали интересные шоу.
Работу персонала отеля оцениваю на 5. Читал отрицательные отзывы. Действует обычное правило: каким местом поворачиваешься к человеку при обращении, такой и получаешь ответ на свой вопрос.
Отдыхом довольны полностью. Хотя мы не любители отельного отдыха по системе "ресторан-пляж-ресторан". Стоимость поездки получилась очень адекватная.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Это же половина отдыха....ну треть...
Конечно, самое большое впечатление оставляют выступления профессиональных артистов на вечернем шоу.
Буду откровенен - в Джакаранде этого было достаточно.
А традиционное, типа "мистер отель", как обычно - не очень, хоть и на русском...
Благодарим Вас за оставленный комментарий, он будет ценен для новых гостей, которые планируют свой отдых.
Мы очень рады, что отель оправдал ваши ожидания об отдыхе. Благодарим Вас за высокую оценку.
Будем рады встретить Вас снова в нашем отеле.
С уважением, департамент по связи с гостями.