АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
632 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Grand Astor (отель был переименован 01.04.18)
Vacation as a With friends in October 2013
29.09.13 - 09.10.13
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самый отвратительный отель.

Translate

Здравствуйте счастливчики, который еще не отдали деньги этому ужасному отелю. Почему счастливчики? Во-первых: если вы читаете эти отзывы вы еще только выбираете отель. Во-вторых: если вы это читаете значит вы еще не бывали в этом ужасном отеле.

И так не много про это «райское» место. Отель старый, хоть и была реконструкция, но все осталось на уровне СССР.

Отель экономит на всем. Например на электричестве. Везде стоят датчики движение, и свет включается только если вы прошли мимо, именно мимо. Т.е. когда идешь по темному коридору свет включается в момент когда ты проходишь возле светильника, т.е. идешь в темноту (в не зависимости от времени суток).

Уборка номеров это вообще что-то с чем-то. В один из «прекрасных» дней мои друзья зашли в свой номер, а там уборщица лежит на кровати и смотрит телевизор. После минутной немой сцены, уборщица продолжила смотреть телевизор и только после замечания встала и ушла.

Анимации вообще нет никакой. Т.е. есть это кривой (от дождей) теннисный стол и музыка (которая работает по графику).

Водяная горка это вообще смех. Я был там 10 дней и не разу не видел что бы с нее скатился хоть один человек. Т.е. пыталось много и никто так и не доехал до финиша (вставали и шли обратно).

Бар.

Бармены настолько обнаглели, что когда девушки приходят за напитками они оскорбляют их по-турецки. Как я об этом узнал? С нами в отели отдыхала пара с «минеральных вод» и у них бизнес (таскают вещи с Турции) и поэтому они очень хорошо понимают и разговаривают по-турецки. Еще что можно сказать про бар. То что переходят все границы это и закидывание в бюстгальтер льда, и откровенное хамство, и крики (что кричат не понятно, похоже больше на крик тарзана), и прыгание через барную стойку (как раз там где стоят бокалы для напитков).

Питание.

Это самый больная тема для тех кто был там. Питание отвратительное. Когда мы лители в этот отель мы прочитали что дают курицу, а не мясо. Подумали бог с ней и так проживем. Но оказалось что курицу дают. Только 1 раз в 4 дня. Все остальное время СОЯ. СОЯ в салате, СОЯ на горячее. Везде СОЯ. Я скинул 5 кг. И все, абсолютно все, ложились спать и просыпались с чувством голода. А если вы все таки захотели поесть то это можно сделать в кафе 15 дол. за человека. Либо купить в магазине (куда и ходил весь отель).

И так, что мы имеем в сухом остатке.

1. Анимации НЕТ.

2. Еда это СОЯ.

3. Водной горки НЕТ.

4. В номерах и коридорах темень.

5. Обслуга хамло и не профессионалы.

Ехать туда или нет дело каждого. Но мы вообще решили больше в Турцию не ездить. И в том числе через COREL. Так как именно этот оператор нас не предупредил что это не отель, а пансионат. С ужасным обслуживающим персоналом.

Единственный кто не давал впасть в уныние это ФАТИХ. Фатих это арендатор этого отеля. Он арендует там ХАМА и зарабатывает деньги. Т.е. он не имеет отношения к этому отелю. Но видя как нам плохо развлекал нас. Фатих организовал экскурсии, поездку в клуб. Да и просто подсаживался к нам для игры в карты и просто поговорить. Именно через него мы общались с персоналом (т.к. все остальные не знают русского языка).

Перед тем как писать отзыв прочитал отзывы других туристов. Которые не лесно отзывались о Фатихе, мол если не пошел на массаж он тебя игнорирует и т.д. Так вот как со мной и так и с моей женой и мои друзьями он общался без всякого массажа. Это во-первых, а во-вторых он не обязан с вами общаться, он не служащий этого отеля. И если уж такое произошло, думаю проблемы в вас. Так как он такой же как и все люди. Если человек не понравился он не общается, как и все мы.

И так в итоге я вам не советую ехать в этот отель. И обходите его 10-й дорогой. Но Фатиха вам советую. Это единственный человек, который относился к нам как к гостям, а не так как персонал отеля (которым мы заплатили деньги).

... Если что подскажет где можно покушать и куда сходить, а может и сам свозит.

Added: 21.10.2013 12:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 879 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (283) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Aleksander086
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 632