за последние 30 дней
Если бы не сервис...
Были в отеле в конце сентября-начале октября 2013. Сначала хорошее. Понравилось, что бассен расположен рядом с пляжем, между - зеленый газон, на котором можно поставить лежак. Рядом море, бар, кафе. Несмотря на переполненный отель, лежаков и матрасов хватало всем. Отличная команда аниматоров. Работают с удовольствием, хорошие вечерние шоу. Расстраились, когда вечером дождь не позволил сделать вечеринку ретро-танцев. Молодцы!!!! Днем развлекают и веселят всех у бассейна. Впервые видела, чтобы более 20 человек играли в дартс и при этом все веселились и смеялись. Очень понравились в понедельник турецкая ночь и особенно - средиземноморская в среду. Всё сделано с большим вкусом. Концерт испанской группы (4 гитары!) в сопровождении светомузыки был великолепен. Только хотелось бы посоветовать турецкому руководителю аниматоров не говорить нашим мужчинам "браток", не красиво это и звучит глупо. Лучше бы уж говорил "друг". Все вокруг говорили на русском, но нас это не раздражало. Услышать иностранную речь было диковино. Ещё очень понравились массажи в спа-центре. О приемлемой цене вполне можно договориться. О плохом. Сервис - ужасен. Когда заехали в номере не работал холодильник и часть освещения. Сделали заявку. Вкрутили лампочки, но тут же перегорели другие. Геля для душа не было 2 дня. Мы думали, что при уборке должно всё проверяться, но на ресепшен нам пояснили, что это наши заботы и мы должны делать заявки. Уборщица принесла голь и протянула его мне, что я сама поставила. Я попросила её это сделать саму. Вставляла она новый флакон минуты три-пять, не получалось. На ресепшн объяснили, что тут уж как повезет с убборщицей - так и отдохнете. Почему они совсем не работют с персоналом, не обучают? В номере при включении вентиляции в туалете на мгновение вырубалось всё электричество, в том числе и телевизор. Короткое замыкание "не за горами". Кормили хорошо, но чистота в ресторане - только в понедельник, среду и пятницу. Полы грязноваты даже если приходишь к открытию ресторана. Салфетки на столах тоже не блещут чистотой, как и стаканы. Пока ешь - рядом всегда будет тележка, в которую с сильным грохотом официанты сваливают остатки еды и собирают грязную посуду. Лучшее вино - розовое, разбирают в ресторане первым. Кресел на ресепшн действительно мало, в чем проблема их добавить? И если место вдруг освобождается, сесть так, что тебя не обкуривали - не реально. "Общественных" туалетов только фактически два - у бассейна и у ресторана, маловато, да и убирают в них не часто. Если бы администрация чуть лучше относилась к отдыхающим и строже к сотрудникам - отдых был бы гораздо приятнее. Второй раз не поедем потому, что каждый раз отдыхаем в новом месте. Да, не слушайте сопровождающих их аэропорта гидов, что на ресепш давать деньги не нужно - врут. Это очень даже помогает если хочешь получить номер получше.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за отзыв. Также спасибо Вам за то, что обратили внимание на некоторые недостатки нашей работы; это поможет нам улучшить качество сервиса. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля.
Будем счастливы увидеть Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с Гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?