АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
389 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in October 2013
04.10.13 - 12.10.13
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в октябре 2013 года с мамой и сыном 9 лет. Летели...

Translate

Отдыхали в октябре 2013 года с мамой и сыном 9 лет. Летели авиакомпанией Пегаса, рейс задержали на 3 часа предупредили заранее, обратно по расписанию. В аэропорту Анталии перепутали чемоданы, и спасибо огромное гидам в отеле, помогли найти и поменять обратно чемоданы и очень быстро.

Размещение. Как и просили заранее службу бронирования отеля, все пожелания учли, отличный номер, вид на море, спасибо Светлана). Уборка номера хорошая, но вот мыло шампуни во флакончиках ставят выборочно, у соседей было у нас нет, но мы брали свои, поэтому особо не важно. Полотенец положили много и видимо "про запас"))) меняли если бросить на пол. В первые два дня впечатлили те простынки "вафельного" типа, которые служили пододеяльником, вернее пододеяльника не было, просто одеяло поверху этой простыни, и одеяло, простите как в поезде шерстяное типа пледа, и честно это кошмар! мы думали что другого варианта и нет, потому что у соседей также., но как то через пару дней горничная сжалилась после чаевых и вау, у нас появились заправленные нормальные одеяла в пододеяльники.

Территория. Все прекрасно, ухожено, чисто, хороший пляж, на камешки жаловаться не могу, нам нравится больше чем песок), пирс тоже отличный, это тоже было критерием выбора, так как сын спортсмен (прыжки в воду), можно кормить рыбок, от этого дети в восторге. Горки... сын сказал что там где длинная горка грязно в бассейне, поэтому дети специально останавливаются и выходят, и там нет служащего который бы контролировал, дети ходят вверх вниз прямо посередине.

Есть минизоопарк, батуты, то платные то бесплатные, как попадешь, картинг.

Питание. здесь гораздо грустнее.. об этом писалось много, и я поддерживаю негативные отзывы. Могла бы рекомендовать отель, и возможно вернулась бы снова. Но измените питание, вернее сделайте из столовки хоть какое то подобие ресторана, грязная посуда, "летающие" официанты, так и боишься что собьют, а вокруг дети, и звук постоянно бьющейся посуды это вообще какой то кошмар! И очереди... за блинчиками, яичницей, рогаликами, фри, лепешками. Конечно, можно обойтись и без этого, типа есть много другого, но мне приходилось стоять за блинчиками и рогаликами днем, так как этого другого сын вообще не ел. И да, ооочень однообразно. Вино в основном ресторане белое как то раз вообще было похоже на воду даже по цвету, видимо все таки разбавляют.

Рестораны. Были в китайском турецком и рыбном. Конечно впечатление прежде всего создает обслуживающий персонал. С размещением нам наверно "повезло" больше всех, на третий раз мы уже смеялись, самое ближний столик к кухне по определению был наш. В китайском не понравилось, то что нас просто игнорировали, ждали напитки минут 30, тогда как на соседний столик не только приносили по несколько бокалов "про запас", но еще и интересовались не принести ли еще, вобщем слов нет. В турецком все здорово, вкусно, ребенок наконец то поел впервые за 6 дней, спасибо огромное повару!, и только здесь мы отдохнули от звука бьющейся посуды, официанты веселые). В рыбном нормально, вкусно, но музыки не было совсем.

Экскурсии. Мы взяли одну в Аспендос, в общем то понравилось. И брали баню от Пегаса в Аквасити. Вот здесь хочется воскликнуть, люди не ведитесь! Баня отстойная, и главное холодная, я не шучу, мы все замерзли! После того как нас попарили, повели на улицу на горках кататься при 20 градусах на улице и ледяной воде, а после этого предложили намазаться грязью из холодной лужи. Когда мы спросили что ж у вас так холодно, нам ответили что надо было приезжать в июле и то что "муж у меня не сантехник, а то я бы знала почему скамья в хамаме холодная". Вобщем было и смешно и грустно, дальше повели делать пилинг. И вобщем то культура и этика обслуживающего персонала который делает массаж оставляет желать лучшего.

Представительство магазина кожи ottimo в отеле. Все вежливо и культурно, привезли увезли... Вот только одно НО, курточка то оказалась подделкой под кожу!!! Хотя и вроде запах и качество, вобщем подделка красивая но не натуральная. А мы как то рассчитывали что раз все цивильно, большой фирменный магазин... конечно понимаю, что сама "чайник" и надо было внимательней смотреть, но будет урок на будущее. А главное сертификат)))) аж смешно. Вобщем не ведитесь.

Подводя итог, скажу отель неплохой, семейный и для пенсионеров, молодежи почти совсем нет, а если и есть то им вроде как совсем скучно. От контингента преклонного возраста, при всем уважении, создается ощущение, что это какой то подмосковный пансионат.. Возможно это был конец сезона, не исключаю, у нас окна выходили на анимацию, после 22.00 тишина)) Наверно отправила бы туда еще раз сына с мамой, но если бы изменилось питание.

В любом случае спасибо всем служащим отеля.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 21.10.2013 10:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 754 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Совдеповская столовка. Со всеми вытекающими.
Moscow Agent
17:10 23.10.13
Ольга,подскажите,а сколько стоят аля-карт в данном отеле?
Рестораны бесплатны, колличество посещений зависит от продолжительности дней отдыха, у нас было 8 дней, положено вроде как 2 дня, но предложили 3 если успеем, мы успели.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 926) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.04.2013
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 1 349
  • Photos: 0
0 Благодарности