за последние 30 дней
Тирания UALL в Tiran Island, или пластковый стаканчик как движущая сила отеля
Здравствуйте уважаемые туристы, ещё до поездки много прочёл о данном отеле и сделал выводы в которых почти не ошибся, посетил его в январе месяце перед тем в декабре побывав в Iberotel Club Fanara & Residence 4*. Зачем упоминаю об этом сообщу сразу. Так как контраст был очень ощутим и явен, несмотря на декларируемые 4* у обоих отелей между ними пропасть, лишний раз подчеркнув что звёзды в Египте могут быть какими угодно но это не чего значить не будет.
Итак цена вопроса около 14000 за 10 ночей, перелёт Аэрофлотом самолётом Ил96, иначе как старой лоханкой это «чудо» советского авиастроения назвать нельзя, трясло очень сильно. Принимающая сторона вездесущий Одеон. Доставка недолгая минут 20-25 и мы в отеле, который расположен прямо напротив взлётки аэропорта. Отель и аэропорт разделяет огромный пустырь, с другой стороны от отеля стройка, в принципе не каких шумов и мусора на улицах небыло, а сама улица которая идёт от отеля до пляжа весьма ухожена, чистая и не загружена автотранспортом, перемещаться пешком из отеля на пляж очень комфортно и безопасно, редкие таксисты предлагают свои услуги вежливо не сильно навязываясь, у входа дежурит охранник. На пляж регулярно ездит автобус, если очень лень пройтись то можно и на нём, удобно быстро и комфортно.
Размещение прошло сразу, быстро и без проблем. Номер выходил на аэропорт и горы вдали, в этом есть своя приятная сторона, такого вида у меня небыло ранее и по вечерам было весьма интересно смотреть за взлетающими и идущими на посадку самолётами, что-то в этом есть красивое. В номере хорошая мебель, хорошая сантехника, чуть лучше чем в среднем по отелям Египта, и самое главное что всё работало, была горячая вода всегда, электричество, Тв работал исправно, есть бар-холодильник, пустой. Уборка проходила абсолютно не навязчиво, регулярно. Единственное что омрачило грязная постель которую почему-то не поменяли перед заездом.
Сам отель как внутренняя часть так и территория очень чистая, ухоженная, за зелёными насаждениями ухаживают по полной программе. Внутренне убранство оформлено с большим вкусом, качественно и стильно, чего стоят панно на стенах, внутри все диваны чистые и как вся мебель в хорошем состоянии, честь и хвала отелю.
Пляж отеля, до него добираться пешкои минут 10 неспешного шага, туда вниз, назад немного в горку. В принципе в Шарме есть отели такой величины, где по самой территории надо столько топать. Сам пляж небольшой, всё чисто и лежаки исправно, но по какойто загадочной формуле отдыха в Египте матрасов меньше чем лежаков, видно испорченные не сразу заменяются на новые.. лежаки с деревянных лежаков не подходят на пластиковые. За этим следит БичБой. К этому человеку в моём отчёте я ещё вернусь. Плавать можно с понтона, самые лучшие кораллы направо, и где-то 250-300 метров отличных кораллов с богатой фауной, в данном месте побережье конечно не самое лучшее, но это только на фоне заповедника Расумэль сид. Но гораздо лучше чем в НабакБей. Любители сноклинга получат массу удовольствия от этого места.
Об огромных плюсах отеля я закончил, теперь об остальном,
Питание в отеле стоит ровно столько сколько мы за него платим, но это не значит что блюда должны быть испорченными. Рацион нельзя назвать скудным, но и он явно не даёт разгуляться восточным фантазиям, хотя все дни было мясо за исключение одного, когда его небыло вообще не на завтрак обед и ужин. Подбор гарниров(рис, овощи, картофель, макароны типа спагетти) рыба и курица в том или ином виде была всегда. Гриль в этом отеле на любителя, мясо на гриль преднамеренно сильно напичкивается перцем и специями, чтобы не сильно налегали, и вид есть и кушают люди мало, пытался пробовать но покушал лишь раза 2-3. Салаты египетские как везде, я их не ем, и соусами не пользуюсь. В наличие огурцы и резаные помидоры, оливок не вообще, это удивило очень. Фрукты, гуава, и апельсины, резаная дыня в сиропе. Один раз яблоки, иногда бананы. Сладка выпечка присутствует. Могу честно сказать что это всё. За четыре предложения я исчерпал их меню. Можно подстраиваться и варьировать гарниры с рыбой и курой, иногда брать мясо в нарезку если оно есть. Но так как сказал выше присутствуют испорченные блюда, не проваренный рис или макароны, не прожаренный, просто сырой пирог с мясом. Замученная до ужаса на гриле баранина, пересоленая и переперчённая. в любой даже не ресторане а столовой такие блюда уберут и давать не будут. Неприятные штрихи, что не хватает чашек к чаю. К столу не спешат принести чистые вилки и ложки. Больше добавить нечего, ел что было, редко но готовили вкусно. По поводу того что не нравилось не заморачивался, отодвигал и брал другое.
Ну и самое интересное в этом отеле это сервис, это то что по моему глубокому убеждению должно быть в отеле любой звёздности на пять, и не как иначе, это комфорт которого мы ждём от окружающих нас людей занятых в обслуживании. Спокойный и не очень заинтересованный рецепшен очень контрастирует с разнузданным поведением официантов и барменов, конечно и тут много зависит от характера самого человека идущего на эту работу, более заискивающие и услужливые перед англичанами, и пренебрежительные к русским. Сильно боятся жалоб от островитян, с русскими без смущения может начать разговор матом, это относится к невысокому губастому официанту, прозвали его Маленький Мук, может это его стиль. Но для меня это откровенное хамство которое в отеле позиционирующим себя в 4* явно и совершенно недопустимо. Вернусь к БичБою, это маленькое хамло совершенно забивает на свою работу если ему не протянуть бакшиш. Сидит и смотрит как люди бродят, ищут места и потом, найдя лежак ищут матрас к нему. А в свободное время стоит на возвышении и СВИСТИТ ртом, НЕ СВИСТКОМ! Ртом свистит людям которые пытаются искупаться стоя у берега. *удалено модератором как оскорбление*. Если следить за кораллами его обязанность, то почему ему не выдали свисток?? А коли свистка нет, забейте ему рот, и пусть выполняет хорошо свои обязанности. *удалено модератором как оскорбление*
Далее по браслетам, согласен, расширенный ALL, но при чём тут пластиковые стаканчики к мороженному????? Это как понимать, просто ALL- рожок, а расширенный мне положат шарик в стаканчик? Вы знаете самый главный разброд и беспорядок это в голове главного менеджера отеля, который так решил, проверить его надо в психушке.. просто запредельный бред. Я не пью но даже со стороны пиво с пеной в два стаканчика для одного человека по 150 грамм, это нечто.. очередь человек 10-15 на пляже а бармен пену сдувает в одноразовых стаканчиках, ждёт когда спадёт. А слабо обычные в Египте пластиковые стаканы по 300 грамм закупить??
Анимация работает, главное в анимации это работа с англичанами, более сказать не могу. Бог им в помощь .Вечерние шоу так себе.
Подытожу, Отель совершенно стоит своих денег, питание соответствует цене путёвок. рекомендовать могу только за эту цену, если путёвка стоила-бы дороже то и спрос был другой, допустим за питание 3+ я бы тогда не поставил. А менеджменту стоит усилить работу с персоналом, я абстрагируюсь и избегаю конфликтов, а кто-то не будет, и поток взаимной ругани обернётся для отеля даже на страницах этого сайта огромным негативом. То что порядок может быть и в Египте я знаю, и видел. Тут порядком рулят обкуренные бармены и официанты. И малыш БичБой как главное лицо этого отеля, освистывая русских туристов. Спасибо за внимание, удачного отдыха!
p.s. Прочитал подряд несколько отзывов, хорошо работаете девушка на рецепшн, строгайте по два отзыва в день и натянете в среднем на 5баллов))) но как голову людям не дури, и не пиши выдуманные рецензии к лучшему не чего не меняется, надо отношение и работу менять и стремится сделать отдых людей незабываемым тогда и люди снова потянутся в ваш отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Прежде всего, хотим поблагодарить Вас за подробный отзыв об отеле.
Замечательно, что Вас быстро заселили и вид из номера Вам понравился. Наблюдать за самолетами, на самом деле очень интересно и самый красивый закат можно увидеть, только с номеров,которые как раз таки на эту сторону выходят.Также, прекрасно, что в целом сам номер и уборка Вам понравились.
По поводу питания-сейчас у нас обновленное меню и конечно, нам жаль, что некоторые блюда Вам пришлись не по вкусу.
По поводу сервиса-трудно сказать, о ком конкретно Вы говорите и есть ли он еще в нашей команде, но хочу заметить, что при возникновении каких либо проблем с персоналом в отеле всегда есть гест релейшн и менеджеры, готовые в любое время суток помочь.Сильно боятся жалоб у нас все сотрудники из сферы обслуживания и есть два момента это объясняющие:1)большинство туристов Египта это русскоговорящие 2)большинство жалоб на персонал от русскоговорящих туристов.По поводу бич боя-его обязанность дать полотенца и следить за чистотой и порядком на пляже, он не обязан заниматся поиском лежаков, расстиланием на них полотенец и мне непонятно каким образом у него был свисток. Возможно Вы имели ввиду сотрудника сидящего на самом понтоне со свистком и следящим за тем, чтобы никто не заплывал за буйки и оказывающий помощь утопающим. Если это он-то он обязан свистеть, чтобы туристы не заплывали далеко, не ходили по острым кораллам и прочее.
По поводу анимации и месяца января, в котором Вы посетили наш отель. Из 8 человек аниматоров только 1 по национальности англичанин и команда аниматоров международная. Все шоу ведутся на русском и английском языках. Т.к. Вы были в январе, возникает вопрос в России каникулы и декабрь-январь месяца когда практически 90% туристов русскоговорящие.
Девушка на ресепшн-это я, по поводу "строгания отзывов" все отзывы проходят проверку администрации сайта tophotels.ru и все комментарии, что отправлены с локального IP (Египет) отправляются модератором в папку удаленные. Все комментарии оставленные сдесь реальные и думаю, ни один отель не будет заниматся таким цирком.
Спасибо Вам за конструктивную критику, что касается персонала-часть заменена и думаю, Вам бы понравились эти перемены. Наши сотрудники регелярно проходят тренинги и кроме того, каждый день гест релейшн проводит опрос туристов и при наличии регулярных жалоб на кого то из персонала, мы прощаемся с ним.
Надеюсь, что позитивные впечатления от солнечного Шарм Эль Шэйха сохранятся у Вас надолго.
Будем очень рады снова Вас видеть в нашем отеле.
Буду рада обсудить с Вами все вопросы.
С уважением Ольга Измайлова,
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island.
Спасибо за активное участвие в обсуждении отеля.
Меня лично не было в отеле Тира Айленд в январе, а моя британская коллега не могла просить Вас писать отзыв с нашего комьютера по причине того, что все отзывы отправленные с Египта автоматически удаляются т.к. IP локальный-то есть данное действие является абсолютно бесполезным.
По поводу барменов-наш директор меняет неподходящих барменов очень быстро и для этого достаточно нескольких жалоб туристов. Сейчас не самый лучший период для туризма в стране и за рабочие места все сотрудники очень держатся. По поводу свистящего человека-сейчас его точно с нами нету, но мы приносим извинения за его поведение.
Что касается пластиковых стаканов-в баре на пляже и на бассейне в большинстве случаев используются одноразовые стаканы в целях безопасности, и их размер 150мл, к сожалению одноразовых стаканов под пиво размеров 500мл в Египте нету впринципе.
Что касается всех комментариев наших гостей-в интренете или в отеле-все они сразу передаются начальству соответствующего департамента и меры принимаются незамедлительно.
С уважением Ольга Измайлова,
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island.
Отзыв на самом деле адекватный, видно, что написан не на эмоциях, но то как автор позволяет себе выражаться... говорит о многом.
Со многим соглашусь, но уж точно не с тем что нужно хамить персоналу
Всегда помните за какую цену Вы летите отдыхать и из этой суммы отнимите стоимость авиаперелета, а также не забывайте что это 4* в Египте. Для своей цены и 4* мы-отличный вариант. Недовольные туристы есть и тройке самых дорогих отелей Шарма.
Александра Чернышева-Телеван, где именно Вы это видели? У нас круглосуточно дежурят менеджеры и охрана, кроме того сам владелец отеля находится тут.
С уважением Ольга Измайлова,
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island.
Андрей, Вы просили написать, что произошло в Тиране, то могу пока кратко Вам сообщить, что они сказали дословно консулу: "У персонала сложились со мной неприязненные отношения". Я до сих пор пребываю в шоке от этих слов, как у отдыхающего может такое случится. Я как понимаю персонал должен выполнять свои непосредственные служебные обязанности, а не обсуждать личную жизнь туриста, которая тем более ему не известна. Всю подлинную историю изложу в том случае, если не получу ответа на жалобу от Измайловой, которая даже клялась, что обязательно ответить. Так, что я в ожидании...