за последние 30 дней
Полный отстой, это Крым №2, !!! Очень жаль, что выбор наш пал на этот отель.
Отдыхали с 7 сентября по 28 сентября. Не поверили плохим отзывам,а глядя на красивые фото выбрали этот отель.
Мы уже не первый раз были в Турции и поэтому было с чем сравнивать.
В отель мы приехали уже ночью.Засели очень быстро,даже на выбор предоставили 3 номера. Номер конечно хороший,новая мебель, что соответствует 4+. Но это было единственное. Хочу заметить,что отзывов об этом сайте очень много заказных их сразу видно.Хотя мы это поняли очень поздно,но об этом и мало кто знает.Их очень видно. Очень красивый отзыв там о питании в отеле сразу идет после негатива о еде. В нем описано разнообразие мясных продуктов,говядина,баранина,индейка.Но об этом я опишу ниже.
Далее было все намного хуже. На 3й день мы уже поняли,куда попали.Мы попали в Крым. Где наша русская столовка,вечно грязные столы,поиски приборов и вечно заняты лежаки нашими соотечественниками.Которые занимают их с 7 утра. За 3 недели нам ни разу не удалось до обеда найти хотя бы один лежак. И эта проблемы была только в нашем отеле,т.к рядом у соседних отелей лежаки даже оставались свободными. Данная ситуация вызывает насмешки отдыхающих соседних отелей.
Хотелось сказать пару слов об уборке в номере,лучше бы они вообще туда не заходили. Уборка номера- вынос мусора,обмен полотенец и тщательно все посыпать черными волосами,которые находятся везде.Только один раз за 2 недели после того как муж попросил пропылесосить,произвели уборку.Конечно за соответствующую сумму.Но и за это спасибо.
ПИТАНИЕ- особая тема.Скудное и все разнообразие заключается в нарезки овощей т.е помидор и огурцов и салата.Курица,индейка. За грилем всегда выстраивались очереди до 21 00. Фрукты были арбузы не сладкие,дыни- зеленые,апельсины не внушали доверия. На все это можно смотреть сквозь пальцы,если ты приехал на отдых на 7 дней.Но не 21 день. Ситуация резко изменилась,когда заехала семья из Бельгии.Ассортимент блюд увеличился,гриль стали жарить начиная с 17,00,чтоб уменьшить очередь.Но это длилось недолго,всего 5 дней.Потом все встало на свои места. и на 7 день мы решили обратится к гиду за помощью. Нам сказали ,вы что не знали куда едете? "Отдых удался".Мне было жаль тех людей,которые читали как и мы отзывы и ехали сюда в надежде хорошо провести свой отдых. Мы написали жалобу в Пегас Туристик,где подробно описали,что здесь и как обстоит. Я сделала несколько фото для достоверности. И даже встретилась с хозяином отеля,которого все скрывали от нас. Это мужчина лет 60-65 седой,он очень часто находится в отеле все наблюдает,записывает.Улыбается иностранцам,великодушно с ними беседует. Со мной он такого великодушия не проявил.Я ему стала жаловаться на питание,обслуживание. Высказала свое мнение об отеле в целом.Спросила,почему нет туалета на пляже,на что мне он показал на кусты,которые находились рядом с баром. Это было для меня шоком. Он мило улыбнулся .Хусейн,(он отвечает за лежаки на пляже) был свидетелем нашего разговора и переводчиком в то же время.Сказал ,что я смелая,не побоялась ему все это высказать.Он пообещал на следующий год все исправить,набрать больше персонала,поваров,решить вопрос с туалетом на пляже.т.д. Здесь можно писать и писать про лепешки на пляже,за которыми км очереди,этого уже достаточно.Чтоб сделать вывод,как хозяин относится к своим гостям из России.Отель рассчитан только на русских. Очень жаль,что наш отдых прошел в этом отеле.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Наверно, период отдыха у вас совпал с ПМС, больше такой негатив нечем объяснить.
Не он сам, а населяющие его люди и сервис.