простой отель со своими плюсами и минусами
Приехал в отель около 10-30 утра, встретили очень хорошо, я бы сказал, как родного, сразу познакомился с хозяином отеля Фазли(про него читал в предыдущих отзывах - очень хороший человек) и его работником Ильязом - тоже хороший парень, накормили завтраком, Ильяз схватил мой чемодан и мы поднялись в номер, не пришлось дожидаться 14-00, что очень обрадовало. Номер оказался самой настоящей живопыркой, кроме того в душевой кабине не было стекол, Ильяз сказал, что это нормально, но я с ним конечно не согласился и мы с вещами поехали на лифте вниз к Фазли, где мне был дан тут же отличный большой 3-местный номер. Основную проблему с сантехникой устранили через пару дней(душ плохо работал).
В остальном, питание я бы назвал довольно приличным, в турецких 3-х звездочных отелях бывает хуже, главное не было очередей, все было свежее. Но питание очень однообразное, если на обед курица или рыба, значит на ужин обязательно соя и наоборот. Я не парился по этому поводу. Спиртные напитки меня мало интересовали, однако пиво не понравилось, оно было всегда теплое из больших стеклянных или пластиковых бутылок, я покупал более качественное пиво, сладости и фрукты в супермаркете Мигрос (для этого лучше в ближайшем банкомате через дорогу банка AKBANK снять по карте лиры).
Хотелось бы сказать про уборку номеров - выполнялась ежедневно, иногда лепили из полотенец всякие узоры,лебедя, цветочки клали(оставлял доллар каждый день), но ни разу белье не менялось за 2 недели! Хорошо, что было 2 комплекта полотенец, первую неделю пользовался одним, потом оставил на полу, других не принесли, пользовался вторым комплектом, так же больше ни разу, не принесли новый шампунь и мыло, пользовался своим, не хотелось жаловаться Фазли, он бы решил этот вопрос, но неприятно все это. Экономия на персонале полная! Если уж нет постоянного бармена, и дневного ресепшена, сам Фазли оформляет гостей и даже иногда стоит за барной стойкой, что тут говорить! Но девушки при столовой очень трудолюбивые!
Самое плохое, что и на пляже сэкономили на шезлонгах, матрасах и зонтиках. Наши соотечественники в 6-7 утра бегут занимать места, приходишь после завтрака, что достанется, то все хорошо, то шезлонг без матраса, то зонтика не хватило! Кто выспался и приходил часам к 10-11, те обычно лежали на песке. Не очень хорошо, что каменные плиты при входе в море выступают из воды, но есть одно место для нормального захода. В шторм купаться довольно опасно, если кинет на плиты, будете лечить ссадины. Самое хорошее, то из-за чего ехал, это чистое море, даже в Кемере не всегда такое! Яхты в этом месте не плавают!
Все равно 2 недели пролетели незаметно! Отдых удался! Жалко, что не все дни были теплыми, был и дождь с грозой и холодный ветер.
При отъезде с отеля в аэропорт, мне показалось, что и Фазли и Ильяз искренне расстраивались. Махали нам руками!
Вывод напрашивается один - если путевка не сильно дорогая (я осуществлял раннее бронирование за 2 месяца и цена и предыдущие отзывы вполне устроили), то отель вполне пригоден для отдыха, если нет - ищите что нибудь другое.
А так Махмутлар и сам отель мне понравились! Главное, что там спокойно, никто не мешает нормально отдыхать, ничего не навязывают. Естественно все экскурсии надо покупать в уличном агенстве по дороге к пляжу, у гидов Одеона этого делать категорически не стоит!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Уверяю, что ни с одним немцем или гражданином другой страны - так бы не поступили, - при поступлении жалобы с отеля просто возьмут полностью всю компенсацию за проживание туриста. А с русскими можно - они все стерпят. вот и обращаются с нами как со свиньям. Задумайтесь
Считать чужие деньги на потраченную путевку и просчитать выгоду хозяина отеля - показатель вашего дурного тона!
На счет грязной посуды - нам ее не подсовывали, она даже теплая из посудомойки была грязная.
Вам видимо было глубоко По@@ рать из чего есть и пить.
Да, мы переехали в отель где проживание стоило 25 долларов в сутки. Так, там, простите, соей не кормили, вода была всегда горячая. И чай там выглядел чаем - а не переваренной заваркой. За кофем мы в магазин не ходили. И была первая береговая линия. Заехали в начале одиннадцатого вечера нас встретил хозяин отеля, нас накормили ужином, хотя ужин заканчивается в 20:30. поселили в чистый номер. Поблагодарили за выбор отеля, спросили ньюансы, почему мы переселились. В общем нас там ждали. А что мы увидели в БЛЮ ВОТЕ когда прилетели??? Грязный номер, пофигизм на все, антисанитария, вода которая не смывалась в туалете, вода теплая которая нагревается от солнца??? Даже хозяин, видя что мы недовольны, пишем претензию - не поинтересовался в чем причина недовольства. Скрывал что у него факс есть - на почту отправлял.
А на счет унижения и оскорбления - почитайте отзывы за август-сентябрь-октябрь.
Видимо Ольга, Вы слаще редьки ничего не пробовали, тоже самое касается и других "положительных отзывов")))
1. "Так чем он должен нас кормить за такие деньги - фандю с марципанами, и алкоголь с дьютика наливать?". ))) в пять с плюсом из дютика вам алкоголь не нальют никогда. в трешке тем более
2. " Вам рекомендую в следующий раз изначально не рассчитывать на халяву за копейки, а правильно оценивать возможность совместить свои желания с финансовыми возможностями" .)) мы не студенты, и на халяву за копейки не ездим))) Отель искали не самый дешевый. И если вы рассчитали свой бюджет на поездку - не лезьте в чужой бюджет.
3. " Может вам грязную посуду специально подсовывали, что бы вы поскорее съехали??" - опять же виден отклик соотечественника про который я писала в своем отзыве. Да, посуда с помадой из посудомойки - это вещь!!!
4. "А по поводу питания:Вы,наверное,много "Мезима"с собой привезли!!!" Конечно привезли. всегда вожу с собой большую аптечку. не мне, так другим помогу.
5. ".А Вы,похоже, приехали в Турцию "пожрать и побухать"! Да, я приехала в Турцию именно пожрать и побухать, ибо в России за такие деньги я себе поесть сою и попить жигулевского не могу позволить)))
У меня такое ощущение что, люди реально завидуют, поэтому и злятся. Прожив в этом отеле, вытерпели, поскольку и не знали что за эти деньги можно отдохнуть лучше, и что можно исправить ситуацию - вот и язвят теперь. А мы вот, выпендривались и добились своего - уехали!
Те кто участвовал в комментариях - почему- то отзывы об отеле так и не написал.
"Лоханулся я - писать не буду - пусть все лохануться".
Напомню, сайт посвящен отзывам об отеле, Для этого есть оценки: Сервис, Размещение, Питание. это критерии отеля.
А ваши "положительные эмоции" пятерки ,Супер экскурсии, фотографии с водопадов и с сотрудниками отеля - реальных отзывов не приносят. Это не отель, - это сама Турция.
Люди! Желаю всем отдохнуть в Хороших Отелях не переплачивая и понять разницу! А если не нравится - писать правду в отзывах и добиваться лучшего!
Давайте советы самой себе по поводу отдыха и выбора страны. И сравнивать отдых на Черном море и в Турции - просто глупо. Давайте еще цены в Сочи сравним с ценами в Турции.
если у вас есть деньги на "достойные отели" - что вы тут делаете?))))