АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2312 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in August 2013
13.08.13 - 24.08.13
- Recommend this hotel
3.7
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель прекрасный, уборка ужасная

Translate

День добрый! Отдыхала в августе с 13.08 с 11-летним сыном в номере 213 . Нам все понравилось, но было БОЛЬШОЕ разочарование! Предистория: Всегда оставляла деньги на кровати для горничных, обескуражило, один раз нам с сыном одно полотенце на двоих повесили- не смертельно)), НО ребенок разбил стакан, о чем я честно сообщила девушкам на ресепшен - дабы оплатить ущерб (сказали, не надо ничего). Часть осколков я нашла сама и рядом свернула полотенце для ног -чтоб горничная обратила внимание и сама не порезалась...

А потом случилось вот что: через пару дней ребенок искал отельные тапки, я сказала чтоб взял мои и потом сама искала его, они оказались под кроватью, и когда я их нашаривала ногой, я ПОРЕЗАЛАСЬ, благо я, а не сын!!! Тапки были не так далеко, а осколок был не маленький, после чего я сделала вывод об ОЧЕНЬ поверхностной уборке, и даже чаевые и то, что на ресепшен я сообщила о стакане и обозначила его осколки - НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!!! На мой взгляд - это бессовестно, так относится к своей работе, благо этот человек горничная, а не врач или медсестра.

Я не пошла ругаться, т.к. это не коснулось ребенка. Осколок положила в прикроватную тумбочку. Может и до сих пор так лежит.

Еще был один неприятный нюанс: пришел факс с данными о вылете, я его забрала, а потом пришло изменение, о чем мне просто не сообщили и мы с сыном просидели до 5 утра в холле, т.к. отъезд перенесли на 5,25, а по предварительным данным был или в час или в два. "Убило", что сотрудники ресепшен не предупредили об изменении.

В остальном: пляж чудесный, кухня нормальная - мы с ребенком не страдали))), сладкое + 100, фруктов было много, яблоки просто обалденные, хотя я их не люблю))) Были море продукты, курица и мясо и много сыра, разного и вкусного. Иногда были проблемы со стаканами-видимо проблема с посудомойкой, но просто берете чистый и все.

Обидно, что во всех отелях бассейны закрываются в 18.

Сам отель (общие территория) опрятный и чистый, территории нет.

Очень понравилось расположение отеля, пляж близко и базар. Можно сходить в пещеру самостоятельно, она прямо на пляже.

В отеле тихо, не смотря на то, что он находится на торговой улице.

Общие впечатления: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!

Added: 19.10.2013 18:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 198 characters in the review

Комментарии к отзыву (5)

Время об изменении вылета должен сообщать Вам оператор, а не персонал гостиницы. Им-то от куда знать. В крайних случаях операторы звонят в отель и просят передать туристу данную информацию. Чаще всего - высылают письмо с билетом в номер. Работала в отеле в Турции, знаю. Это оператор прокосячил =/ или гиды
Complain
16:51 23.10.13
Наталья, добрый день. Спасибо вам, что написали отзыв. Надеемся, что не смотря на небольшой казус, вы все таки остались довольны и еще к нам вернетесь. С уважением и надеждой на встречу, Алена Guest Relation Xperia Hotels
Мария, день добрый! Если Вы внимательно читали мой отзыв, то Вы могли бы обратить внимание на следующее предложение: " пришел факс с данными о вылете, я его забрала, а потом пришло изменение, о чем мне просто не сообщи". Расшифровываю: тур оператор сообщил о вылете прислав факсимильное сообщение на факс гостиницы на ресепшен, который я получила, далее было изменение времени вылета - прислали еще один факс, о нем и не сообщили сотрудники гостиницы.
Надеюсь, это распространенное объяснение менее сумбурно и более доступно для понимания.
Удачного времени суток.
Complain
Useful review
У нас 4 раза изменялось время вылета и каждый раз девочки находили нас и сообщали об изменениях.... видимо, вам просто не повезло :))
а вообще зная наших туроператоров- лучший способ самим подходить на ресепшен и уточнять информацию, после первого такого переноса на много часов- теперь я всегда так делаю )
Complain
Мария не права : если факс пришёл, то именно на ресепшн должны позаботиться и передать туристу. Турист не может и не должен каждые полчаса справляться у работников ресепшн : ах, нет ли изменений, ах, не приходил ли для нас новый факс.

Нам повезло: об изменениях сообщили вовремя, и мы выспались спокойно перед отлетом, спасибо работникам этого отеля.
Complain
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (309) Previous rate Next rate
Наталья
Unverified Account
Турист