за последние 30 дней
Первый и ПОСЛЕДНИЙ РАЗ
Даже не знаю с чего начать...
Воспоминания и эмоции достаточно свежи, так как отдыхали в отеле с 06.10.13 по 16.10.13
Оператор - ПоларТур, перевозчик туда - КолАвиа, обратно -Трансаэро.
1. Оператор - полный отстой! вместе с перевозчиком!!!
туда должны были улетать в 5.30 утра (специально за это отдельно платил), а обратно в 21.30 вечера.
в итоге получилось следующее... туда нам рейс перенесли аж на поздний вечер, в отель приехали в час ночи. А обратно наоборот, сократили с 21.30 на 12.40
короче говоря, мы потеряли от отпуска аж два дня!!!!!!
По размещению.
Полный ужас! Приехавшие в час ночи, уставшие, просидевшие в Домодедово 12 часов, нас заселяют в барак под номером 66...
явно для обслуживающего персонала! с раздельными кроватями, в малюсенькой комнате!
Короче, не занося с электрокара чемоданы, поехал на рецепшен разбираться....
Вот честно, готов был морду разбить от такого отношения.... хотя я человек далеко не конфликтный, и готов на переговоры, тут аж взбесился.... Только после того, как наш чемодан почти оказался у него за стойкой, нас переселили в другой номер из серии 57....
вот тут настроение чуть поднялось! А наши товарищи (прилетели на одном самолете и познакомились) три дня жили в клоповнике!
Но после чего им еще больше повезло, их переселили в двух этажный номер с джакузи.
По питанию.
На завтраки ходили от необходимости. Совершенно все однообразно и полностью безвкусно. Особенно местные сосиски и колбаски с косточками! таракашки гуляют абсолютно спокойно никого не боясь
Только на обеде спасались в гроте. там борщ давали!!! и достаточно вкусный!!!
Ужин сносный, но как и завтрак и обед, все без аппетита.... вот только сладости говорят шикарные. хотя я их не очень люблю, но жена оценила.
Что больше всего впечатлило и порадовало, так это территория отеля! просто шик! все чисто, в зелени, растут гранаты, лимоны, апельсины, лайм, банану и т.д.!
все очень красиво и со вкусом. гулять очень приятно.
АНИМАЦИЯ - точнее её отсутствие
полный ноль! в течении дня, хоть в петлю лезь. заняться нечем. только в баре около пляжа кидают дротики.
если бы не хиленькая вечерняя анимация в соседнем Санрайсе, то точно бы от скуки завыли.
Короче говоря, вот такое впечатление от отдыха. Я далеко не первый раз за границей, и можно подумать что предераюсь. но супруга первый раз, и сама работает на рецепшене в подмосковном отеле, и говорит, что даже у нас такого нет.
всем спасибо
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
По поводу оператора мой турагент сразу сказал только не Полар! А Колавиа ваще треш, надо было хоть отзывы о нем почитать и хоть несколько раз залесть на сайт домодедово и посмотреть как они летают. Я летал с Ютейром, все супер получилось, туда в 4.35 и обратно в 20.00, правда у них тоже косяки иногда получаются но не так часто как Колавиа.
Блин где Вы хоть тараканов то нашли?! Я не пойму на меня и кучи людей которые оставляют здесь отзыв ауры что ли какие то накладывают чтобы мы их не видели)))
о них свое мнение оставил на других, профильных ресурсах.
а тараканы все там же, в главном ресторане. особенно в полночь чувствуют себя как дома
может быть вы еще посчитаете за анимацию и игру на арфе на рецепшн?
так по мне, это сонная анимация! мне ее не хватало в обеденный тихий час
муж меня в футбол каждый день бегал, 17-18, утром на пляже волейбол, потом водное поло.... на остальное он просто не успевал!
а на лежаках вокруг ВСЕХ бассейнов всегда загорают люди. и им скучно.... ни музыки, ни конкурсов.... только реклама магазина кожи-меха, ходит девушка Азиза и всем предлагает. и ювелирный.
Я не просто считаю, а я уверен, что не только ДОЛЖНЫ бегать, но еще суметь меня завлечь! это все же не три звезды, а ПЯТЬ с ультро все включено!
была бы трешка, молчал бы даже про тараканов
Благодарим Вас за потраченное время и написанный на сайте отзыв.
Мы тщательно изучаем каждый отзыв, для улучшения качества нашего сервиса.
Все ваши жалобы и пожелания были переданы руководству отеля.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями