за последние 30 дней
В третий раз приехали в Сидней, в этот "тихий отель...
В третий раз приехали в Сидней, в этот "тихий отель для пожилых пар" (как было написано в одном из отзывов в 2011 году). На этот раз на 21 ночь. Разместились мы вначале по "наколке" наших друзей в 208 номере (слева, если смотреть на Белое море и ближе к дороге). Но в этом году с другой стороны дороги разместилось кафе с караоке Secret Garden со всеми вытекающими из этого факта "прелестями" - с завываниями "Жиган-Лимон" до 4 утра. В общем на любителя. Жена не могла заснуть до утра, а мне - "до лампочки" (на заре своей трудовой деятельности приходилось ходить в ночные смены, и иногда приходилось засыпать в зале где "воют" 300-400 вентиляторов и трещат дроссели двух десятков люминесцентных ламп). Через неделю переселились в номер по "диагонали" (справа и напротив деревянного мостика через водопад в Sumela Gardens. Там свои радости - с 1 часу ночи до 4 утра возвращаются компании с пляжа, бассейна в номера Sumela и оживленно обсуждая свое состояние в состоянии алкогольной интоксикации (извините за тавтологию) и топая по этому долбанному мостику. В общем, самое лучшее размещение, на мой взгляд, - напротив Белого моря. Правда и здесь питерские шалавы подшофе вам могут устроить в 2-4 часа ночи купания в бассейне.
В этом году перед приездом просмотрели "свежие" отзывы о Сиднее и были неприятно настроены - "ушла" Бильде, а вместо нее пришла какая-то русскоговорящая стерва, которая то, да сё...И было приятно, что все оказалось с точностью до наоборот. На ресепшине сейчас Люда - приятная и симпатичная женщина. Которая всегда идет навстречу пожеланиям туристов, подскажет насчет выгодного шопинга, точно и качественно организует празднование чьего-либо юбилея и тд.
В следующем году ее может уже не быть - в "мертвый" сезон планирует пойти работать в аэропорт, и, если там окажется лучше и Фарук-бей не отговорит, то...
Насчет питания. Как всегда Ришат-бей на высоте, плюс отличное качество и вкус продуктов (яйца, помидоры, рис, хлеб, картошка, маслины, оливы, зелень, куры, баранина). Единственный недостаток в этом году - после 22 сентября перестали давать арбузы и дыни в обед и на ужин. В 2012 все время нашего нахождения в отеле на обед и ужин всегда были или дыни или арбузы. Но все остальное на высоте. Правда это 3* отель, а не 5* или 5*++ (на обед и ужин, обычно, одно мясное или рыбное блюдо). Зато все своё, включая выпечку и кондитерские изделия и отличного качества. Недовольные могут брать туры в 4*-ный Sumela Gardens или 5*-ный Grand Ring (200 м от Сиднея в сторону Кимера). Там питание отдано на "отсосинг" (outsourcing). И этим летом в Grand Ring 240 человек было госпитализировано с расстройством ЖКТ. Остальные отказались от госпитализации. (см. СМИ).
Море. Состояние и чистота воды соответствует европейскому флагу чистоты воды, который висит на флагштоке пирса Sea Gull. Иногда утром и днем, когда нет сильной ряби, у буйков видно песчаное дно с характерными барханчиками. Там глубина где-то метров 6. Конечно, во время шторма или сильного дождя может подняться взвесь со дна. Иногда в воде плавают окурки, пакеты, а на берегу встречаются утром разбитые бокалы и бывшие в употреблении контрацептивы. (Секасом на берегу занимается, наверное, мОлодежь. Наверное это романтично – наверху играет музыка в барах и ходють люди, а ты…Помню в юности сам этим занимался на пляже, но территорию гандонами не загрязнял по причине полного отсутствия оных. Обычно бокалы таскают на пляж Сиднея клиенты Sumela Gardens - у них, практически, нет песчаного пляжа, а только солярий на высоте 2 метров. Поэтому гоняйте их с бокалами). Но это показатель культуры и менталитета туристов. А так как все три отеля оккупированы, практически, исключительно выходцами из СНГ (РФ, Украина, Казахстан), то претензии отправляйте в министерства культуры соответствующих государств. А можете пожаловаться на ресепшине, как сделала в прошлом году одна "тетка". Пришла и говорит: "У вас такое грязное море. Почистите его пожалуйста". Через два дня поблагодарила за хорошо почищенное море.
В принципе, я не против отрицательных отзывов об отеле - как говорится "меньше народу - больше кислорода". Но в этом году попросили написать отзыв и было несколько приятных открытий за время отдыха - наличие отличной и дешевой бани Naturel напротив отеля, кадровые изменения в менеджменте отеля ("ушла" Бильде и паренек-мздоимец на ресепшине, а взамен им пришла Людмила). Нет, конечно, Бильде смазливая девушка, но она, по слухам, "перестала видеть берега" и решать здесь Фарук-бею. Был случай в наш приезд - приехала парочка 55-65 хрычей. И начала требовать по приезду Бильде - "вынь ее да полож". Хрычовка быстро успокоилась, а муж продолжал стоять на своем. Так и просидели на ресепшине пару часов ожидая Бильде.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Р.С. Людмила-золото! Как только я переступила порог, она " погнала" меня скорей в ресторан обедать..) А чемодан и ключ потом! Главное было успеть покушать..)))
хотя вверху тут на сайте написано
Туристы едут в отель 121
наверное, все места скупили.