АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1921 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Belrose Hotel Resort & Spa (отель был переименован 01.02.21)
Vacation as a With family in September 2013
17.09.13 - 08.10.13
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В третий раз приехали в Сидней, в этот "тихий отель...

Translate

В третий раз приехали в Сидней, в этот "тихий отель для пожилых пар" (как было написано в одном из отзывов в 2011 году). На этот раз на 21 ночь. Разместились мы вначале по "наколке" наших друзей в 208 номере (слева, если смотреть на Белое море и ближе к дороге). Но в этом году с другой стороны дороги разместилось кафе с караоке Secret Garden со всеми вытекающими из этого факта "прелестями" - с завываниями "Жиган-Лимон" до 4 утра. В общем на любителя. Жена не могла заснуть до утра, а мне - "до лампочки" (на заре своей трудовой деятельности приходилось ходить в ночные смены, и иногда приходилось засыпать в зале где "воют" 300-400 вентиляторов и трещат дроссели двух десятков люминесцентных ламп). Через неделю переселились в номер по "диагонали" (справа и напротив деревянного мостика через водопад в Sumela Gardens. Там свои радости - с 1 часу ночи до 4 утра возвращаются компании с пляжа, бассейна в номера Sumela и оживленно обсуждая свое состояние в состоянии алкогольной интоксикации (извините за тавтологию) и топая по этому долбанному мостику. В общем, самое лучшее размещение, на мой взгляд, - напротив Белого моря. Правда и здесь питерские шалавы подшофе вам могут устроить в 2-4 часа ночи купания в бассейне.

В этом году перед приездом просмотрели "свежие" отзывы о Сиднее и были неприятно настроены - "ушла" Бильде, а вместо нее пришла какая-то русскоговорящая стерва, которая то, да сё...И было приятно, что все оказалось с точностью до наоборот. На ресепшине сейчас Люда - приятная и симпатичная женщина. Которая всегда идет навстречу пожеланиям туристов, подскажет насчет выгодного шопинга, точно и качественно организует празднование чьего-либо юбилея и тд.

В следующем году ее может уже не быть - в "мертвый" сезон планирует пойти работать в аэропорт, и, если там окажется лучше и Фарук-бей не отговорит, то...

Насчет питания. Как всегда Ришат-бей на высоте, плюс отличное качество и вкус продуктов (яйца, помидоры, рис, хлеб, картошка, маслины, оливы, зелень, куры, баранина). Единственный недостаток в этом году - после 22 сентября перестали давать арбузы и дыни в обед и на ужин. В 2012 все время нашего нахождения в отеле на обед и ужин всегда были или дыни или арбузы. Но все остальное на высоте. Правда это 3* отель, а не 5* или 5*++ (на обед и ужин, обычно, одно мясное или рыбное блюдо). Зато все своё, включая выпечку и кондитерские изделия и отличного качества. Недовольные могут брать туры в 4*-ный Sumela Gardens или 5*-ный Grand Ring (200 м от Сиднея в сторону Кимера). Там питание отдано на "отсосинг" (outsourcing). И этим летом в Grand Ring 240 человек было госпитализировано с расстройством ЖКТ. Остальные отказались от госпитализации. (см. СМИ).

Море. Состояние и чистота воды соответствует европейскому флагу чистоты воды, который висит на флагштоке пирса Sea Gull. Иногда утром и днем, когда нет сильной ряби, у буйков видно песчаное дно с характерными барханчиками. Там глубина где-то метров 6. Конечно, во время шторма или сильного дождя может подняться взвесь со дна. Иногда в воде плавают окурки, пакеты, а на берегу встречаются утром разбитые бокалы и бывшие в употреблении контрацептивы. (Секасом на берегу занимается, наверное, мОлодежь. Наверное это романтично – наверху играет музыка в барах и ходють люди, а ты…Помню в юности сам этим занимался на пляже, но территорию гандонами не загрязнял по причине полного отсутствия оных. Обычно бокалы таскают на пляж Сиднея клиенты Sumela Gardens - у них, практически, нет песчаного пляжа, а только солярий на высоте 2 метров. Поэтому гоняйте их с бокалами). Но это показатель культуры и менталитета туристов. А так как все три отеля оккупированы, практически, исключительно выходцами из СНГ (РФ, Украина, Казахстан), то претензии отправляйте в министерства культуры соответствующих государств. А можете пожаловаться на ресепшине, как сделала в прошлом году одна "тетка". Пришла и говорит: "У вас такое грязное море. Почистите его пожалуйста". Через два дня поблагодарила за хорошо почищенное море.

В принципе, я не против отрицательных отзывов об отеле - как говорится "меньше народу - больше кислорода". Но в этом году попросили написать отзыв и было несколько приятных открытий за время отдыха - наличие отличной и дешевой бани Naturel напротив отеля, кадровые изменения в менеджменте отеля ("ушла" Бильде и паренек-мздоимец на ресепшине, а взамен им пришла Людмила). Нет, конечно, Бильде смазливая девушка, но она, по слухам, "перестала видеть берега" и решать здесь Фарук-бею. Был случай в наш приезд - приехала парочка 55-65 хрычей. И начала требовать по приезду Бильде - "вынь ее да полож". Хрычовка быстро успокоилась, а муж продолжал стоять на своем. Так и просидели на ресепшине пару часов ожидая Бильде.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 17.10.2013 16:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 854 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемый Сергей! Я так же как и вы очень люблю этот отель. Но вот в этом году не вижу его в продажах. Судя по всему у вас достаточные близкие контакты с хозяином/ген. менеджером. Возможно вы что то знаете, отель случайно не собрался закрыться на ремонт или вовсе продать себя...? )
Р.С. Людмила-золото! Как только я переступила порог, она " погнала" меня скорей в ресторан обедать..) А чемодан и ключ потом! Главное было успеть покушать..)))
Тот же вопрос- не могу найти в продажах.
хотя вверху тут на сайте написано
Туристы едут в отель 121

наверное, все места скупили.
Sydney 2000 больше не существует в природе. На его месте котлован и часть нулевого цикла. Планировали создать на его месте эксклюзивный отель 5*++ на полтора десятка номеров. Но что-то не заладилось с бумагами. Продолжат строительство осенью, может быть. Из всей растительности остался только кедр, что был у бара.
Надеюсь построят лучше
Боже мой...я тоже вспоминаю этот кедр у бара...Так хочется что бы он уцелел....Это был мой первый отель 14 лет назад...и самый лучший отдых...)) ..И тянет туда все так же.... Сергей! Пожалуйста, держите нас в курсе ...))
Отзыв написан прекрасным языком- одно удовольствие читать)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (162) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 2 946
  • Photos: 0
0 Благодарности