за последние 30 дней
Очарованье MAR LE MAR
Перед поездкой на протяжении двух месяцев читала отзывы об этом отеле поняла, что многое во время отдыха зависит от настроя с каким едешь. Идеальных отелей на самом деле очень не много, если захочешь всегда можно найти к чему придраться и МЛМ не исключение, но в нашем случае плюсов оказалось гораздо больше чем минусов. Приехали на авто в 13ч 15м, муж с детьми (дочке 14 лет, младшим сынишкам по 2 года) остались в машине, я зашла на ресепшен. Девочки администраторы встретили с улыбкой, одна из них - Катя оформила со мной договор буквально за несколько минут, кстати в отелях за границей у нас всегда эта процедура занимает больше времени, так как анкеты приходится заполнять на английском. Нам предложили поставить машину на стоянку и пройти пообедать, а затем заселиться в номер замечу, что ещё не было 14 часов. Мы снимали 74 номер полулюкс-студия очень просторный даже для нашей большой семьи. Замечания по уборке были, убирали на - 4, хотя мы сильно и не мусорили. Единственный минус ОЧЕНЬ холодные полы и много низко-расположенных розеток, я конечно понимаю, что никто их демонтировать не будет, но учитывая такое большое количество маленьких гостей отеля, а одновременно с нами 95 процентов гостей это были семьи с маленькими детьми, предлагаю администрации приобрести заглушки, хотя бы частично, во избежании несчастных случаев. И ещё: так получилось, что замок сейфа (после предыдущих постояльцев) остался в закрытом положении при открытой дверце, вообщем воспользоваться им мы не могли, я позвонила 101 и через 5 минут пришла администратор с ключом и всё уладила, так что ресепшен - 5. А в целом мы номером остались довольны. Начитавшись отзывов об отравлениях мы набрали с собой кучу детского питания: всяких баночек и кашек, нам ни чего не пригодилось, всё привезли обратно домой. Едой для взрослых тоже остались довольны. Конечно в отелях тех же Турции и Египта выбор блюд по количеству на порядок выше, но по вкусу и качеству приготовления МЛМ явно выигрывает. Это же наша славянская кухня и мясо, к примеру, мясом пахнет. А недосол нас не напрягал, соль ведь на столе. Завтраки не много однообразны, но спасали положение оладьи с фруктами и круасаны, а запеканку мои малыши лопали с удовольствием, жаль не успела спросить рецепт у шеф повара, у меня она такой не получается. Отдельная благодарность официантам, они молодцы - грязных столов не видела, постоянно что-то уносят, приносят, вытирают и всегда были отзывчивы и приветливы. Минус по ресторану - не хватало детских стульчиков, постоянно кто-нибудь из гостей их искал. Работу анимационной команды оценить не могу, все наши дети не подошли по возрасту, так что развлекали их сами, но детская площадка понравилась и вся территория МЛМ - тоже, везде чисто, ухожено. К слову - открылся медпункт. Хоть у меня самой два мед. образования и лекарства всегда вожу с собой на все случаи жизни, но всё же приятно было узнать, что МЛМ реагирует на пожелания своих гостей. Пляж и бассеины тоже понравились. Будда превыше всяких похвал, а какой там закат - фантастика. Спасибо МЛМ за возможность сделать такие классные фото, наши родные и знакомые были от них в восторге. Жаль, что мы не ездим на отдых в одно и то же место дважды, но возможно, когда-нибудь, МЛМ станет исключением из наших правил. Желаем отелю дальнейшего процветания!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?