SUENO год 2013 "Полет нормальный"
Отдыхали в SUENO в 2012 году. Отдых настолько удовлетворил по всем параметрам, что в 2013 году даже не было сомнений, куда ехать, только SUENO и никуда более. В феврале по раннему бронированию оплатили путевки через Anextour и стали ждать сентября.Кстати, пару слов по туроператору: Нам оформили путеки с неправильными данными загранпаспортов, путевки нам привезли вечером перед вылетом, тогда и обнаружилась ошибка. К чести Анэкса, с утра из аэропорта дозвонились до них, отправили к представителю Анэкса в аэропорту, она с нами сходила на регистрацию, зарегистрировала нас на рейс, и пока летели, исправленные ваучеры были присланы в отель и исправленные обратные билеты на эл.почту. Так что Анэкс однозначно зачет.
Рейс был дневной, в отель добрались уже к 19-00. Номер стандарт был уже готов, номер 3106 находится с правом крыле отеля ( если смотреть на море ). Заселились, но .... как раз в той стороне находится что-то типа генератора, который работает постоянно, и шум слышен даже при закрытых окнах. Пытались решить с дежурным менеджером вопрос по переселению в номер Superior, но никак, отель полон, свободных номеров нет, утром будет босс, к нему и подходите. ОК, решили переночевать, но распаковываться не стали. На следующее утро вопрос переселения удалось все-таки решить, получили прекрасный номер с видом на гольфполя.
Наш распорядок был подстроен под нашу внучку, ранний подъем, завтрак и на море. в обед уезжали обедать в основной ресторан, и потом у ребенка был дневной сон.Кстати, что в прошлом году, что в этом, ребенок настолько был под впечатлениями от отдыха, от купания в море, что ей хватало 5 минут, чтобы придти с обеда,сполоснуться и заснуть. Малышка питалась блюдами с общего стола, единственное старались подобрать что-то менее перченое. Ну и конечно мороженое, в обед и ужин, наверное столько мороженого она дома не съела и за весь год. В общем с питанием никаких проблем. Для детей помладше есть детский стол.Супруг за ужином заказывал себе коньяк, все очень достойно, даже уточняли, какой коньяк принести. Справедливости ради хочу заметить, никакого различия в обслуживании между россиянами и другими отдыхающими не заметили, просто ведите себя нормально и не надо считать себя "пупом земли", относитесь к обслуживающему персоналу хотя бы с уважением , и у вас все будет ОК. В прошлом году муж в ресторане одному из персонала оставил лично 5 долларов чаевых, так в этом году супруга вспомнили и естественно оказывали соответствующее внимание.
На мой взгляд, отель очень нетипичен для Турции.Во-первых небольшой, огромная территория, прекрасный пляж, нигде нет никакой толчеи, очередей. И уже через несколько дней отдыха тебя практически большинство персонала узнает в лицо, знает все твои пристрастия в ресторане, и чувствуешь себя как на отдыхе в компании хороших знакомых. Эта удивительная атмосфера в отеле и заставляет сюда возвращаться. По сервису - никаких проблем, по уборке сразу написали, чтобы убирались до 12-00, так и было ежедневно. Ежедневная смена белья и полотенец, в благодарность - 1 доллар. Особая благодарность guestreleation Лене за оперативное решение всех адекватных просьб и за готовность всегда придти на помощь.
Теперь несколько замечаний, которые надеюсь рассмотрит менеджмент отеля :
- в отеле отдыхает много русских туристов с детьми, конечно же хотелось чтобы хотя бы одна из аниматоров в детском клубе была русскоговорящая, а так не всегда и взрослые понимали объяснения в детском клубе .
- кто-то уже писал по-поводу курения. В главном ресторане есть небольшая отдельная веранда для некурящих, вот туда бы и надо собрать все курящих, пусть там сидят и травят друг друга. Я думала, что наши соотечественники не воспитанные в этом вопросе, оказывается ошибалась.Сидишь вечером на представлении вместе с ребенком, а рядом сидят иностранцы ( кстати тоже с детьми ) и коптят как паровозы, а на замечания делают удивленные и непонимающие глаза. Конечно, это напрягает.
- не секрет, что во многих отелях для отдыхающих, которые приезжают не в первый раз, существуют различного рода преференции: их обслуживают по более дорогой программе, чем в путевке ( приравнивают к VIPам), селят в более просторные номера, они получают в подарки какие-то процедуры в СПА салоне или скидки на процедуры и т.д. и т.п.. Т.е. таким образом отель формирует свой круг отдыхающих, которые будут возвращаться в отель снова и снова, и будут рекомендовать отель своим друзьям и знакомым. Хотелось бы, чтобы и SUENO таким же образом "зазывал вернуться" своих отдыхающих, и тогда случайных гостей, которые явно попадают не в "свой" отель, будет меньше и сохранится та особая атмосфера отдыха в SUENO.
Спасибо SUENO за замечательный отдых.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленый отзыв и за оказанную поддержку, это очень важно и приятно для нас. Спасибо за благодарности в адрес персонала. Ваши замечания на слуху у менеджмента вот уже несколько месяцев и конечно же к открытию следующего сезона мы их все постараемся учесть, про деревянный настил тоже все в курсе. Огромное Вам спасибо, что выбираете нас. Огромный привет Вашей семье, ждем Вас в следующем году.
С уважением и наилучшеми пожеланиями Mr. Mahmut Özmen
Вы действительно хотите удалить комментарий?