АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
595 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in March 2013
24.03.13 - 02.04.13
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В отель GrandHotelPalace 5* мы с супругом попали, можно...

Translate

В отель GrandHotelPalace 5* мы с супругом попали, можно сказать, случайно. Выбирая тур в Грецию от Музенидис Тревел, планировали совсем другой отель. Но за день до вылета, получая документы, обнаружили бронь в Гранд Палас. Огорчились сильно, поскольку отзывов-страшилок про Гранд Палас уже начитались. Но менять что-то было поздно.

Вылететь из Киева 24 марта было практически невозможно. Вспомните - метели, штормовые предупреждения, самолеты на все направления в стопе...Поэтому когда на табло появилась информация о вылете в Салоники, нам было все равно, в какой отель мы попадет. Главное, что не теряем драгоценное время в аэропорту Киева.

Вылет в 6 вечера вместо 9 утра - какая мелочь, когда пассажиры других рейсов «загорают» в зале ожидания третьи сутки. Салоники – тепло – ура! Представители Музенидис Тревел встречали с улыбкой . Приятная мелочь – новенькая обложка на паспорт с логотипом Музенидис, каждому в подарок. Очень быстро собрали своих туристов, рассортировали по большим комфортабельным автобусам и тронулись в путь. Буквально через полчаса мы в отеле.

Первое впечатление – огромное красивое здание цвета молочного мрамора. Нарядный холл похожий на дворцовый зал – ковры, мягкая мебель, картины на стенах, витражные потолки, живые цветы в вазах, тихая классическая музыка. Все как на фото в интернете. Никакого заполнения документов. Всего минутка на получение ключей. Время ночное и на ужин мы особо не рассчитывали. Но ресторан для нас открыли. Внимательные официанты. Еда свежая и горячая. Приятно…

Нам достался номер 108 на первом этаже. Но учитывая, что в европейских отелях есть нулевые этажи - холл, рецепшн, ресторан… то первый жилой этаж на уровне нашего третьего. Небольшой балкончик выходит на фасад здания. С него виден фонтан во дворе. Комната достаточно просторная и хорошо меблированная для двоих. На полу ковер. Удобная большая кровать. Телевизор на тумбочке. По углам еще пара тумбочек со светильниками и кресло. У стены стол-бюро с зеркалом и ящичками, в которых предусмотрительно оставлена пакеты, бумага, конверты, ручка. Два телефона. В шкафах белоснежные махровые халаты и тапочки, дополнительные подушки и одеяла и бесплатный кодовый сейф. В ванной такие же белоснежные полотенца – шесть штук, хватит на все. На столике в ванной шампуни и кремы, на стене фен и телефон. Все от белья до сантехники идеально чистое. Честно говоря, начитавшись негативных отзывов, мы были готовы к неудобствам и мелким неприятностям. Но ничего подобного не случилось. Мы прожили в отеле с 24 по 31 марта. Повода пожаловаться хоть на что-то не было. Горничной оставляли «еврушку» на подушке и ежедневная уборка нареканий не вызывала. Свежие постели застелены, все вымыто, полотенца чистейшие, косметика новая, окно приоткрыто для проветривания…

Ресторан – отдельная история. По отзывам сложилось не лучшее впечатление – скудно, однообразно, в зале тесно, официанты не ах… Все с точностью до наоборот! Может, в высокий сезон и бывает более тесно и более шумно. В марте особого наплыва туристов нет. Но грешить на скудность рациона или погрешности обслуживания было бы нечестно. Лично я даже просто не успела перепробовать все, что предлагалось. И вряд ли кто-то выходил из ресторана голодным. Официанты снуют с горячими чайниками-кофейниками… «Цай? Кофе?» В греческом языке нет звука «Ч», поэтому именно так и спрашивают. Один раз я уронила на пол вилку. Официант, кажется, подхватил её на лету. Мигом забрал и положил мне чистую. Даже неловко было…

Особая благодарность экскурсоводам Музенидис Тревел. Покупали экскурсии. Экскурсоводы попадались супер. К сожалению, не всех мы запомнили по именам. Но очаровательная Мери-Белл (извините, если ошибаюсь в написании имени) – это море обаяния, общительность, готовность отвечать на любые вопросы и помогать в любой сложной ситуации. С ней мы ездили на уникальные горячие источники и к водопадам в Аридею-Эдессу. Она же провожала всю группу в аэропорту. Так же нам очень повезло с экскурсоводом Панайотисом сопровождавшим в Метеоры. Немного коробила нескромность этого человека, постоянно хвалившего себя и свои достижения. Но скучать с ним было некогда, поскольку у него хватило рассказов на весь неблизкий путь туда и обратно и на сами монастыри.

Отдых явно удался. Единственное реальное неудобство это расположение отеля - далеко от центра в жилом районе, рядом с железнодорожной веткой. Там даже прогуляться негде. Рядом пара магазинов и больше ничего. Действительно не понятно, зачем такой шикарный отель похожий на дворец в таком неподходящем месте. Один раз за пару часов прошли пешком путь от центра города до отеля. Наш совет - пешком идти не стоит. Ничего интересного по пути вас не ждет. Добраться до центра можно автобусом или на такси (3-4-евро). А можно заказать на рецепшен маленький красный автобусик на удобное тебе время. Он с утра стоит у отеля и совершенно бесплатно отвезет в центр города. Мы несколько раз заказывали. Вез нас двоих.

Улетать домой откровенно не хотелось. Но увы… В день вылета разбудили, накормили, отвезли в аэропорт. Нам не пришлось самим разыскивать нужные стойки, двери, выходы и так далее. Нас заботливо не только встречали, а и провожали. Мэри-Белл и еще одна очаровательная гречаночка (имени не знаю) позаботилась, чтоб каждый прошел паспортный и таможенный контроль и с каждым попрощались с наилучшими пожеланиями. Нас сопровождали практически до самолета. Вспоминая их радушие, очень грустно было возвращаться в холодный заснеженный Киев. Я сейчас даже не понимаю, откуда столько негативных отзывов на этот отель в инете. Пишу свой, чтобы хоть немножко восстановить справедливость. Отель и обслуживание превосходное. Если не заниматься поиском пылинок-щербинок, то можно просто комфортно отдохнуть. Остается только от души поблагодарить Музенидис Тревел за удавшийся отдых.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 16.10.2013 22:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 839 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (44) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья
Russia
Horlivka
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.04.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 9 382