за последние 30 дней
Отдыхали с семьей с двумя детьми 12 лет и 1,7 года...
Отдыхали с семьей с двумя детьми 12 лет и 1,7 года с 02.10. по 15.10, номер дали на 4 этаже окнами на амфитеатр, вид на горы и море, красиво. Номер не большой, когда работал кондиционер, периодически пахло канализацией! Кроватку младшему ребенку принесли, вместо матраца сложенное одеяло!
Сервис так себе, убирались в номере только после того, как мы подходили к Миле и просили об уборке, еду в ресторане для младшего ребенка подогревали без проблем, столы убирают медленно, детские стульчики почти всегда грязные.
Пляж близко, подземным переходом не пользовались, т.к. мы с коляской. а спуска там нет, поэтому нам охрана открывала калитку и мы проходили. По дороге к морю минизоопарк детям очень понравился. Территория отеля маленькая, погулять с детьми негде, детская площадка ни о чём.
Море штормило, к вечеру немного успокаивалось, чистое, шезлонги свободные есть всегда. Пляж галечный, просто галечный, песка нет, без коралок сложно ходить.
Питание как в любом отеле Турции, голодным не останешься, разнообразия хватает где то на неделю, но мясо, курица, рыба есть всегда, овощи, фрукты, сладости. По отношению к питанию детей - смотря что считать детским столом - вареный рис, макароны, курица, рыба, овощи есть, на завтрак каши, йогурт, но для деток, которые едят детское питание, надо брать еду из дома (мы так и сделали).
ТЕКСТ далее не относится к оценке отеля!!!
С общего стола мы младшего не кормили, но при этом на третий день он заболел, мы вызвали врача, нас осмотрели, сказали что не страшно, выписали лекарства и отправили в отель. Мы промучились три дня и поехали снова ко врачу, нас госпитализировали, 4 дня под капельницами, ротовирус! Был сущий кошмар при выписке, страховая компания отказалась оплатить анализ крови, который клиника сделала без согласования с ними, клиника требовала оплату с нас, грозились не выпустить из клиники и из страны, не снимали катетр с ребенка, хотя никакого права не имели на это! Со слов представителя страховой, подобное поведение турецких клиник - обычная практика, продавливая оплату завышенных и необоснованных счетов через пациентов. В итоге, после множества наших звонков в страховую, в консульство РФ, нас все таки отпустили! Вы скажите, оплатили бы и всё, зачем трепать себе нервы, 300 долларов за анализ биохимия крови, для тех кто не понимает поясню - 10 000,00руб. за копеечный анализ, если интересно посмотрите его стоимость на сайтах организаций которые занимаются анализами!
Мы говорили Миле, что заболели, что несколько случаев в отеле (общались с другими отдыхающими с детьми), на что от нее не последовало никакой реакции!!! В связи с этим понимаешь, что администрации отеля все равно, что происходит с их гостями!!!
Отпуск наш был безнадежно испорчен, хуже мы никогда не отдыхали, никому не советую ехать отдыхать в этот отель с маленькими детьми, да и вообще в Турцию! Мы теперь ни ногой, а Вам удачи!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы с семьей в первый раз в турции и получили кучу негатива от работников этого отеля. Хотя общались с местным населением в Кемере и они говорят, этот отель один из лучших в городе, что же твориться в отелях похуже?
Согласен с Вами, что в этот отель больше нет желания ехать, да и в Турцию тоже.
Администрация отеля благодарит Вас, за то что вы выделили несколько минут своего драгоценного времени и поделились, своими впечатлениями о проведенном отдыхе.
Несколько комментариев:
1. Уборка в номере проводится каждый день с 08.00 до 16.00
2. В Кемере только галечные пляжи
Что касается болезни вашего ребенка и остальных детей то это никак не связано с едой.
В отель было проведено тестирование на всю еду и воду в бассейнах. Результат этого тестирования был положительным.
Все эти болезни не связаны с отелем.
Благодарим Вас за отзыв, оставленный на нашей страничке.
С наилучшими пожеланиями,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Ваш ответ стандартен и к нашей конкретной ситуации имеет малое отношение, если быть точнее, то это ответ "на отъ...бись"!
Вы даже не попытались вчитаться в то что написано, а скопипастили из методички))
1. Уборка проводилась в нашем номере после того, как мы подходили к Вам и просили об этом, были дни, когда мы не подходили и уборку не проводили!!!
2. Претензии к пляжу у нас нет, просто решили написать о том, что в коралках удобнее.
3. Огромные претензии к сервису, столики детские не моют!!!!!Возможно ребенок заболел именно из-за этого, мы не писали, что он отравился едой или водой в бассейне!!!
Прочитав Ваш ответ, нежелание посетить еще раз этот отель и вообще Турцию только усилилось!!!