АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1529 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Lykia World Oludeniz Village (отель был переименован 01.01.14)
Vacation as a Solo trip in September 2013
22.09.13 - 06.10.13
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Прекрасный отель,питание,море,пляж,природа.Это очевидно,все...

Translate

Прекрасный отель,питание,море,пляж,природа.Это очевидно,все это подтверждают.Что очень не понравилось-полное игнорирование ,причем многократное моих 2 просьб.Первое- в целях экономии ночью отключали кондиционер,и в результате утром в комнате темп. была+26,как результат головная боль.Я 4 раза обращался в рецепшен,гест релейшен,ген.менеджеру- никакой реакции.Лишь через 4 дня,когда похоладало можно было спать с открытым окном.Далее-очень громкая музыка от дискотеки до 2 часов ночи.Жалобы на это и мои идругих туристов также игнорировались.Не рекомендую делать раннее бронирование,как я феврале,т.к. селят в самых худших,дальних номерах и напитки,даже воду,приходится покупать.За переселение требуют 300 долларов,даже при наличии свободных номеров.Считаю все это неправильным,ведь я так платил 250 долларов в сутки.

Added: 16.10.2013 13:17
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 816 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Интересно, мы покупали за месяц до поездки 1 номер на 2 взр. в Резиденс LandWiew и цена такая же практически.... Про деньги за переселение - первый раз такое слышу, наоборот многие в отзывах пишут и более того, когда был в сентябре общался с людьми, которых переселяли в другие номера (причем лучшие) без доплат вообще! Про экономию на кондиционировании/электричестве слышал в других отзывах - плохая экономия. Надо им делать индивидуальное кондиуионирование, раз центральное включать жаба душит. У нас проблем не было, т.к в нашем номере (вторая половина сентября) было комфортно без кондиционера. Дискотеку в своем номере не слышали вообще. Как я себе представляю она проходит в Вилидже? А какой корпус/номер был у Вас?
Complain
а я просила поменять номер из Вилиджа в Резиденс,но холодно ответили все занято! короче говоря в рецепшене Вилидж холодное отношение к русским.У меня еще ключ карта плохо работала,но менеджер не хотел решать проблему.
Complain
согласна с Станиславом. если нет проблем,то все хорошо,а какие то жалобы не всегда идут на помощь,а только ингор.У меня такая была ситуация. В отеле,в Сиде,где мы отдыхали всегда по моей просьбе исправляли проблему и доброжелательное отношение.Поэтому я могу сравнить на сервис.
Complain
17:34 21.10.13
Здравствуйте,

Прежде всего спасибо за то, что отдали препочтение нашему отелю.
Просим прощение за доставленные громкой музыкой и работой кондиционера неудобства.
Хотим проинформаровать Вас о предстоящих в 2014 году изменениях:
- Отель перейдет на систему Ультра Все Включено;
- Отель будет обновлен (номера, система кондиционирования, ресторан, бары, Детский Рай, детский клуб)
- Отель продолжит работу под двумя разными названиями:
Liberty Hotels Lykia (ex. Lykia World Village) в первую очередь для семей с детьми, также откроет свои двери и для других категорий гостей.
Sentido Lykia Resort & SPA (ex.Lykia World Residence) для гостей старше 16 лет, которые ищут покой.
Гаранитируем Вам незабываемый отдых в будущем и просим дать нам еще один шанс.

С уважением,
Мехмет Бичер
Генеральный менеджер
e-mail: gm@libertyhotelslykia.com
Useful review
All reviews of the hotel (299) Previous rate Next rate
Станислав
Unverified Account
Турист