за последние 30 дней
Главное достоинство отеля - его персонал
В отеле заселение в номер сразу по приезду (не нужно ждать 14 часов), сотрудники ресепшен учитывают ваши пожелания.
Номера в отеле чистые и уютные, кровать, диван, просторная туалетная комната, душевая кабина. Уборка номера качественная, всегда чистое белье и полотенца, туалетные принадлежности регулярно пополняются.
Питание очень вкусное, днем мороженое, в зале ресторана во время завтрака, обеда и ужина находится работник, который следит, чтобы все блюда и чистые тарелки были в наличии. Большой ассортимент алкоголя, включая импортный и коктейли в лобби баре круглые сутки!!!
Во время моего пребывания отель был полностью заполнен, отдыхают россияне, украинцы, англичане, болгары, немцы. Много отдыхающих с маленькими детьми (удобные дорожки для колясок).
Чудесный чистый пляж, каждое утро очищается от водорослей работниками отеля. Для любителей понырять - пирс.
В бассейне три водные горки. Бесплатные сауна и хамам, качественные SРА процедуры (платно).
Замечательная команда анимации, мероприятия с 10 час. утра до поздней ночи.
Сотрудники отдела услуг для гостей делают все, чтоб отдых каждого был комфортным (можно обращаться для решения всех проблем).
Удобное расположение на территории отеля - все рядом: море, пляж, бассейны, рестораны, везде чистота.
Очень хороший персонал отеля - все доброжелательные, приветливые, аккуратные, работают быстро!
С удовольствием приеду в этот отель еще раз!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам большое за то, что Вы поделились своими впечатлениями о Вашем отдыхе в нашем отеле. Очень приятно осознавать то, что Ваши ожидания оправдались и Ваш отдых удался! Мы обязательно передадим ваши добрые пожелания команде Majesty Сlub Tarhan Beach. Ваши отзывы для нас очень важны, так как они повышают мотивацию к нашей работе и позволяют понимать, что мы делаем все верно. Благодарим вас за приятные слова в адрес Отдел услуг для гостей. Нам было очень приятно с вами познакомиться лично.
Будем рады Вас вновь увидеть в нашем отеле в следующем сезоне.
Всего Вам доброго и наилучшего!
Отдел услуг для гостей (Guest Relation)
Ферди Озкан и Фарида Азизова.
Вы действительно хотите удалить комментарий?