АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
835 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Solo trip in October 2013
01.10.13 - 12.10.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхала в отеле с 1 по 12 октября 2013 года, рада, что...

Translate

Отдыхала в отеле с 1 по 12 октября 2013 года, рада, что отдых закончился, потому что отель далеко не соответствует заявленным 5 звездам и ультра-олинклюзив, понимаю, что это не Европа, но деньги заплачены не меньше. Этот отель может претендовать не более, чем на 3 звезды, хотя для этого нужно еще от грязи очистить все.

Из плюсов - красивая природа, чистый воздух, это то, на что не могут негативно повлиять люди.

Минусы:

- очереди в ресторане за едой и за местом за столом

- посуда грязная, видимо, экономят на моющих средствах, кружки внутри коричневые от чая, тарелки покрыты жирной пленкой, салфетки не на всех столах

- мяса в первую неделю не было, только жареная на гриле и на пару селедка, но потом приехало какое-то руководство и появилась курица в разных видах: жареная, тушеная с овощами, салаты похожи на переработку вчерашних овощей, НО каждый день был вареный рис и свежие, резаные помидоры, огурцы и зелень – очень диетическое питание, на котором хорошо худеешь (и это плюс!)

- пляж просто сплошной бардак – валяются стаканчики, окурки (это, конечно, позор для отдыхающих), персонал убирает только мусор из мусорниц, а все, что в них не попало остается лежать на пляже, еще и бродячие собаки «загорают» рядом с людьми

- в воде плавают шарики черной сажи от выхлопов моторных лодок и скутеров, так что удовольствия от чистоты воды не получаешь

- плохой wi fi, тормозил постоянно, так что Интернет – это лишь слова, а не услуга

- постельные принадлежности не поменяли ни разу за 10 дней, полы в номере не моют, в холлах тоже везде пыль, окна в потеках и разводах

- задача представителей Тезтура (Рафик и Катя, если не ошибаюсь) – собрать побольше денег с туристов – и они с ней справляются успешно, с наглым обманом и полным безразличием, никакой информации или помощи от них не получить.

Никому не порекомендую этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 16.10.2013 12:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 848 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
21:04 23.10.13
Уважаемая Ольга,
Спасибо за отзыв. Цены на тур устанавливаются туроператорами и являются прямопропорциональными предоставляемому набору услуг.
Наличие грязной посуды в ресторане исключено, посуда каждый раз обрабатывается специальным средством и моется в посудомоечной машине кипятком.
Циркулирующее меню основного ресторана рассчитано на 14 дней, в ежедневный рацион обязательно входят какие-либо мясные блюда, в частности из курицы, индейки, говядины, баранины и печени. На каждый приём пищи подаются только свежие продукты питания и свежеприготовленные блюда.
По всем вопросам и пожеланиям во время своего отдыха Вы всегда можете обратиться в департамент по работе с гостями - Guest Relations, которые всегда готовы выслушать Вас и помочь.
Тем не менее, Ваши замечания приняты к сведению для разработки мер по усовершенствованию качества обслуживания.
С уважением,
Представитель отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 680) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 835
  • Photos: 0
0 Благодарностей