АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
434 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a C маленькими детьми in October 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом довольны отдыхом

Translate

Всем доброго времени суток! Напишу о наших впечатлениях от отдыха в "Джакаранде".

Отдыхали втроем: я, муж и дочка 1.3 года с 7 по 14 октября. Я в Турции 5-й раз.

К положительным моментам отдыха отнесу:

- большую и довольно ухоженную территорию (в тени сосен было очень комфортно укрываться от дневной жары, а по вечерам от некоторых цветов исходил потрясающий аромат)

- питание (на мой взгляд все достойно, особенно понравилась кондитерская. Но в этом пункте замечу, что мы избирательно подходили к выбору блюд в главном ресторане, категорически отказавшись от заправленных салатов, колбас, сыров, молочных продуктов. Дочь у нас вообще частично на грудном вскармливании, но я давала ей из детского буфета рис, вареные тефтели, макароны, супы, свежие овощи, хлеб. В итоге ни малейших проблем с пищеварением ни у кого из членов семьи не возникло.)

Инфраструктура отеля лично на меня произвела хорошее впечатление. Хотя, безусловно, некоторые проблемы имеются и их нужно решать. Но главная проблема отеля - его туристы. Печалька ((( Мы так и не научились уважать окружающих, пить в меру и думать о ком-то кроме своей персоны.

Минусы:

- очереди в главном ресторане.

- периодическое отсутствие свободных лежаков на пляже.

Но в принципе, обе эти проблемы - результат не только неправильной организации со стороны отеля, но и деятельности отдыхающих. Например, очевидно, что количество занятых лежаков и кол-во людей на пляже сильно разнятся - люди кладут полотенце и уходят. Такая вот собака на сене.

- нас заселили в номер 4215 (если не ошибаюсь) главного корпуса, окнами на сторону, где кипит вся вечерне-ночная жизнь. Спасло нас только то, что не реагируем на шумы остро (даже дочка), поэтому спали хорошо. Но, думаю, людям, которые привыкли спать в тишине, будет сложно.

Про "Тукан" и анимацию ничего сказать не могу - это не для нас, мы не присутствовали на их программах.

Что касаемо уборки номера - меня все устроило. Сначала у нас пытались убраться во время утреннего сна, потом во время дневного сна ребенка. Но потом уборщица сама пошла на контакт - увидела, когда мы все вместе покинули номер, и убралась. Грубо говоря, убирались у нас через день. Но мы и не мусорили))

Улетая в отель, половину чемодана я, начитавшись отзывов, заполнила различными лекарствами. Ничего не пригодилось. Не встретила ни одного больного взрослого или ребенка. Не видела ни одной машины скорой помощи. Если честно, весь негатив, что был, вызывали "отдыхающие" соотечественники.

Если заранее знать о всех "подводных камнях", то отель вполне подходит для отдыха с детьми. Достойное поведение и культура пития - залог успешного отдыха )))

Что касается туроператора ТУИ....

Девушка, сопровождавшая нас из аэропорта в отель на какой-то колымаге (автобусом это не назовешь) по моим ощущениям в Турции сама первый сезон работает, т.к. на вопросы чьего-то пьяного папаши (вот не повезло его жене и сыну) отвечала общими фразами, было видно что информацией о стране владеет не достаточно хорошо. Да и в целом какое-то неприятное ощущение сложилось от их представителей. Но это уже из другой оперы....

Added: 15.10.2013 23:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 126 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

14:07 22.10.13
Добрый день Ольга, От лица руководства отеля и себя лично благодарим вас за Ваш отзыв. Спасибо , что нашли время и поделились своими впечатлениями о нашем отеле, нам приятно что они в основном положительные.О минусах указанными Вами будет передано руководству отеля. С наилучшими пожеланиями отдел по связи с гостями
Пишете, что брали лекарства и не пригодились...
А что, обычно, вы не берёте с собой лекарства на отдых?
И, значит, другим советуете не брать их??
Чтобы, если что, там туркам отстёгивать направо и налево???
Ну что за люди...
Moscow Tourist
15:45 27.10.13
Уважаемый Дмитрий. Все дело в том, что моей дочке всего 1 год и 3 месяца, и это было наше первое путешествие втроем, семьей - я, муж и ребенок. До этого момента, путешествуя, я, во-первых, не читала отзывов о выбранном отеле, во-вторых, что логично, не сталкивалась с теоретически возможной инфекцией, в-третьих, зная свой организм, на отдых я собирала минимальное ко-во лекарств, но никак не такое количество, как в этот раз. Поэтому прежде чем в адрес кого бы то ни было оставлять комментарии в духе "Ну что за люди", нужно представлять ЧТО ЗА ЛЮДИ. Иначе Вы не попадаете в тему, и это выглядит как, уж простите за выражение, пук в воду )))
А Вы думаете, что все тут в комментах такие идеалы?
Увы, пишут, обычно, кто во что горазд :)
Мне просто было непонятно, зачем в такой, нормальный, отзыв была добавлена строчка про лекарства? Жалко потраченных на них денег, или что?
Moscow Tourist
00:41 28.10.13
Если Вы внимательно прочитаете абзац с фразой про лекарства, то поймете, что главной идеей абзаца является тот факт, что с для нас наличие вируса в отеле очевидным не стало. Хотя, конечно, я не утверждаю, что его там не было. И, как итог, никто из членов семьи не заболел, что было самым важным.
Если Вам все же интересно мое мнение по поводу аптечки в отпуск - нужно собирать без фанатизма, все равно от всех недугов лекарств не наберешь. Хотя,безусловно, путешествуя с маленьким ребенком, одним аспирином и активированным углем не обойдешься.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 915) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Olga
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.08.2013
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 3 453
  • Photos: 0
0 Благодарностей