АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
474 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With colleagues in October 2013
07.10.13 - 08.10.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

АМАКС Сафар в Казани

Translate

Амакс - большая сеть отелей, предоставляющая свои услуги во многих городах России и имеющая очень большие амбиции.

Отель расположен в 16 этажном здании. Инфраструктура отеля в целом соответствует заявленным трем звездам, однако, порядочно потрепана временем и эта "потрепанность" так же относится и к персоналу отеля.

Обо всем по порядку.

Размещались в отеле с 07 по 08 октября и с 10 по 11 октября группой пять человек.

Размещение.

Размещение происходит очень долго. Не меньше получаса пришлось просидеть на ресепшене перед тем, как был определен забронированный заранее номер. Выселение происходит не быстрее заселения. На ресепшене скапливается очередь как в муниципальной поликлинике.

В одном из предоставленных номеров уже после заселения еще в течении получаса прибиралась горничная. По каким-то неведомым причинам в номере оказалась двуспальная кровать, а не две односпальные. Вода в кране на 16 этаже имела непостоянную температуру и колебалась от ледяной до кипятка. Проблема или с напором, или со смесителем.

Другие номера имели более существенные недостатки. Не буду их описывать, но отражаю в отзыве по средствам публикации фото.

За размещение оценка неудовлетворительная, 2: долгое заселение-выселение, недостаточная обеспеченность персоналом ресепшена, низкая культура бронирования номеров (этот факт, кстати, отмечался в предыдущих отзывах), плюс недостатки номерного фонда представленные на фотографиях.

К слову сказать, в гостинице есть номера с хорошим ремонтом, но сложно сказать сколько их и рассчитать вероятность, что попадется хороший.

Вид из гостиницы достаточно хорош, но ставить в плюсы вид можно только после того, как остаешься доволен номерным фондом.

Вайфая на 16 этаже нет, даже его признаков нет, хотя его наличие заявлено. На ресепшене интернет работает бодро.

Сервис.

Сложно объективно оценить сервис в гостинице в которой кроме проживания другими услугами не пользуешься. Однако, долгое пребывание на ресепшене позволяет оценить уровень культуры персонала. К гостям нет ни почтения, ни уважения, ни даже улыбки. Обычное советское равнодушие. Заявленный де-юре лозунг "дома вдали от дома" де-факто остается просто словами, далекими от реальности.

В первый день пребывания горничная убирающая номер обманула, сообщив, что находящийся в номере диван не расправляется.

За сервис оценка удовлетворительная, 3.

Питание.

Утренний шведский стол. В предыдущих отзывах встречались негативные оценки, но вряд ли стоит ожидать от шведского стола в российской гостинице турецкого разнообразия. Шведский стол имеет достаточное разнообразие, блюда между собой скомпенсированы, имеется достаточно широкий выбор напитков. Продукты свежие, самые топовые блюда не исчезали бесследно за пять минут. Но при этом не могу при всем желании выделить чего-то выдающегося, все блюда крайне простые, а разнообразие часто сводится к выбору между жаренными и варенными сосисками.

За питание оценка хорошо, 4.

Заключение. Конечно, при таком выборе гостиниц в Казани при всем уважении к федеральной сети гостиниц Амакс, Амакс Сафар рекомендовать нельзя. Требуется много усилий для исправления ситуации. И эти усилия не должны сводится только лишь к реставрации. Должна проводится большая работа с персоналом, а его численный состав должен соответствовать потребностям. Современный тренд: стремление к бесконечной оптимизации погубит всю сеть гостиниц.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 15.10.2013 19:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 398 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
А что, прикроватные светильники в одном номере разного цвета???
Useful review
Здесь фотографии разных номеров. За давностью лет не смогу ответить на Ваш вопрос. Но думаю, что всё таки одного цвета.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (55) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Антон Барсуков
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.08.2012
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 4
  • Comments: 59
  • Readership: 7 503
  • Photos: 194
0 Благодарности