за последние 30 дней
АМАКС Сафар в Казани
Амакс - большая сеть отелей, предоставляющая свои услуги во многих городах России и имеющая очень большие амбиции.
Отель расположен в 16 этажном здании. Инфраструктура отеля в целом соответствует заявленным трем звездам, однако, порядочно потрепана временем и эта "потрепанность" так же относится и к персоналу отеля.
Обо всем по порядку.
Размещались в отеле с 07 по 08 октября и с 10 по 11 октября группой пять человек.
Размещение.
Размещение происходит очень долго. Не меньше получаса пришлось просидеть на ресепшене перед тем, как был определен забронированный заранее номер. Выселение происходит не быстрее заселения. На ресепшене скапливается очередь как в муниципальной поликлинике.
В одном из предоставленных номеров уже после заселения еще в течении получаса прибиралась горничная. По каким-то неведомым причинам в номере оказалась двуспальная кровать, а не две односпальные. Вода в кране на 16 этаже имела непостоянную температуру и колебалась от ледяной до кипятка. Проблема или с напором, или со смесителем.
Другие номера имели более существенные недостатки. Не буду их описывать, но отражаю в отзыве по средствам публикации фото.
За размещение оценка неудовлетворительная, 2: долгое заселение-выселение, недостаточная обеспеченность персоналом ресепшена, низкая культура бронирования номеров (этот факт, кстати, отмечался в предыдущих отзывах), плюс недостатки номерного фонда представленные на фотографиях.
К слову сказать, в гостинице есть номера с хорошим ремонтом, но сложно сказать сколько их и рассчитать вероятность, что попадется хороший.
Вид из гостиницы достаточно хорош, но ставить в плюсы вид можно только после того, как остаешься доволен номерным фондом.
Вайфая на 16 этаже нет, даже его признаков нет, хотя его наличие заявлено. На ресепшене интернет работает бодро.
Сервис.
Сложно объективно оценить сервис в гостинице в которой кроме проживания другими услугами не пользуешься. Однако, долгое пребывание на ресепшене позволяет оценить уровень культуры персонала. К гостям нет ни почтения, ни уважения, ни даже улыбки. Обычное советское равнодушие. Заявленный де-юре лозунг "дома вдали от дома" де-факто остается просто словами, далекими от реальности.
В первый день пребывания горничная убирающая номер обманула, сообщив, что находящийся в номере диван не расправляется.
За сервис оценка удовлетворительная, 3.
Питание.
Утренний шведский стол. В предыдущих отзывах встречались негативные оценки, но вряд ли стоит ожидать от шведского стола в российской гостинице турецкого разнообразия. Шведский стол имеет достаточное разнообразие, блюда между собой скомпенсированы, имеется достаточно широкий выбор напитков. Продукты свежие, самые топовые блюда не исчезали бесследно за пять минут. Но при этом не могу при всем желании выделить чего-то выдающегося, все блюда крайне простые, а разнообразие часто сводится к выбору между жаренными и варенными сосисками.
За питание оценка хорошо, 4.
Заключение. Конечно, при таком выборе гостиниц в Казани при всем уважении к федеральной сети гостиниц Амакс, Амакс Сафар рекомендовать нельзя. Требуется много усилий для исправления ситуации. И эти усилия не должны сводится только лишь к реставрации. Должна проводится большая работа с персоналом, а его численный состав должен соответствовать потребностям. Современный тренд: стремление к бесконечной оптимизации погубит всю сеть гостиниц.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}